Удар при переключении АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- anton_veselov
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Удар при переключении АКПП
Вопрос. появился сильный пинок под зад при переключении с2 на 3 передачу и удар.
К чему готовиться?
Помогите пожалуйста кто знает.
К чему готовиться?
Помогите пожалуйста кто знает.
Монтеро Спорт,АКПП,6G72,285/75/16 BFG Mud Terrain T/A KM2, Бодик 6 см, ComeUP 9.5 МЕЗ1
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
Разве есть варианты ? К ремонту коробки конечно (или замене на контрактную)anton_veselov писал(а):К чему готовиться?
Считать надо, что дешевле будет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
[quote="anton_veselov"]Вопрос. появился сильный пинок под зад при переключении с2 на 3 передачу и удар.
К чему готовиться?
=============================
Готовиться к проверке уровня АТФ в АКПП.
А потом видно будет......
К чему готовиться?
=============================
Готовиться к проверке уровня АТФ в АКПП.
А потом видно будет......
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
ох уж тем наплодилось про коробки....
из всего делаю вывод, что акпп у американцев наших - слабое, очень слабое место.
сам попался на эту беду. ремонт акпп обошелся в 100 тыр. очень жалею о нем, т.к. фрикционы снова стали гореть. Знаете, ремонт акпп это как лечение наркомана, успешный результат в 1 случае из ста. Железобетонно, если уровень атф стал низким, а до того как появятся пинки, толчки и пробуксовки проходит достаточно продолжительное время, необратимый процесс подгорания фрикционных дисков начался, и остановить его никак нельзя, только замена их. Но есть маленький нюанс: продуктами износа засирается гидравлический блок управления. Штука очень нежная и тонкая. Изнашивается в нем всё. И уже он потом своей некорректной работой может убить новые фрикционы. В общем, как и происходит у меня. Только замена их вместе может решить проблему......при условии, что целы: корпус реверс, масляный насос, планетарные диски. Вы в этом уверены? А уверены в том, что разобрав коробку вам сервисмены не выкатят счет за то, что у вас цело. Вы сами сможете оценить целостность того или иного узла? А это не тормозные колодки, где все просто и ясно.
Вывод....вывод каждый делает для себя сам...
Удачи!

из всего делаю вывод, что акпп у американцев наших - слабое, очень слабое место.
сам попался на эту беду. ремонт акпп обошелся в 100 тыр. очень жалею о нем, т.к. фрикционы снова стали гореть. Знаете, ремонт акпп это как лечение наркомана, успешный результат в 1 случае из ста. Железобетонно, если уровень атф стал низким, а до того как появятся пинки, толчки и пробуксовки проходит достаточно продолжительное время, необратимый процесс подгорания фрикционных дисков начался, и остановить его никак нельзя, только замена их. Но есть маленький нюанс: продуктами износа засирается гидравлический блок управления. Штука очень нежная и тонкая. Изнашивается в нем всё. И уже он потом своей некорректной работой может убить новые фрикционы. В общем, как и происходит у меня. Только замена их вместе может решить проблему......при условии, что целы: корпус реверс, масляный насос, планетарные диски. Вы в этом уверены? А уверены в том, что разобрав коробку вам сервисмены не выкатят счет за то, что у вас цело. Вы сами сможете оценить целостность того или иного узла? А это не тормозные колодки, где все просто и ясно.
Вывод....вывод каждый делает для себя сам...
Удачи!
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удар при переключении АКПП
+1. Тоже пинаться начала. Уровень был ниже. Долил - как новенькая. Не паникуй раньше времени.Borisiсh писал(а): Готовиться к проверке уровня АТФ в АКПП.
А потом видно будет......
- MarkoPolly
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Удар при переключении АКПП
Ну если посмотреть на подписи, то можно сделать более логичный вывод: через 9-10 лет эксплуатации автоматы ломаются. Заявленный ресурс агрегата 400000км, плюс поправка на не идеальные условия, качество масел и прочее, то получается, что мы получаем то, что нам примерно и обещали))))х уж тем наплодилось про коробки....
из всего делаю вывод, что акпп у американцев наших - слабое, очень слабое место.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
- anton_veselov
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Спасибо за участие в моей проблеме
Всем огромное спасибо!
Всем огромное спасибо!
Монтеро Спорт,АКПП,6G72,285/75/16 BFG Mud Terrain T/A KM2, Бодик 6 см, ComeUP 9.5 МЕЗ1
- anton_veselov
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Масло выше нормы......
поеду сливать
по результатам отпишусь
поеду сливать
по результатам отпишусь
Монтеро Спорт,АКПП,6G72,285/75/16 BFG Mud Terrain T/A KM2, Бодик 6 см, ComeUP 9.5 МЕЗ1
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
не трать деньги. слевай сам. на поддоне акпп сливная пробка, сольется 4,5 литра. потом закрутил и наливаешь через шуп. ток смотри за уровнем. заодно атф немного обновишь.
кстати, какая жижа в коробке?
кстати, какая жижа в коробке?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- anton_veselov
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Удар при переключении АКПП
Всем привет. Проблема решилась снятием клемы аккумулятора..... Пока катаюсь без проблем....
Возник вопрос --- что это было??? Может мозги глючат?
Возник вопрос --- что это было??? Может мозги глючат?
Монтеро Спорт,АКПП,6G72,285/75/16 BFG Mud Terrain T/A KM2, Бодик 6 см, ComeUP 9.5 МЕЗ1
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: Удар при переключении АКПП
У меня рольфовский паджеро спорт 2007 года пробег 60 тысячMarkoPolly писал(а):Ну если посмотреть на подписи, то можно сделать более логичный вывод: через 9-10 лет эксплуатации автоматы ломаются. Заявленный ресурс агрегата 400000км, плюс поправка на не идеальные условия, качество масел и прочее, то получается, что мы получаем то, что нам примерно и обещали))))х уж тем наплодилось про коробки....
из всего делаю вывод, что акпп у американцев наших - слабое, очень слабое место.
Ну что за жопа!! решения проблемы кроме как снятием клемы и подлива ничего нет!
Кто менял фрикционы и прочие нежные элементы отпишись что во что встало и какие детали -номера!! Мужики ну ей богу продавать не охота!
Последний раз редактировалось SuzuMi 10 апр 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
поищи мои сообщения за лето 2009 года про акпп. я ремонтировался. может быть кое-что полезное узнаешь.SuzuMi писал(а):Ну что за жопа!! решения проблемы кроме как снятием клемы и подлива ничего нет!
Кто менял фрикционы и прочие нежные элементы отпишись что во что встало и какие детали -номера!! Мужики ну ей богу продавать не охота!
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: Удар при переключении АКПП
176 тысяч это вообще п%%ц конечно!!!!
короче начать- промыть клапана мозгов, заменить масло, промыть систему охл. двс, заменить масло в акпп фильтр, проверить линейное давление и сравнить с табличным. Проверить подвисают-ли клапана в гидравлическом блоке дабы может скакать модулирующее давление. И связаться с Виталием Александровичём.
А еще лучше взять БУ коробку! Буду дальше искать.... я в начале сложного пути! да вот такие пироги, не могу сказать что уже всё плохо но симптомы есть.
Я не могу поверить тачка 07 года, я рискую выкинуть 100 штук! Как так? Это если ремонтировать, бу взять ну 50, залёт на ровном месте на 50 тысяч с неизвестным гидроблоком?? Круто, вот это класс такого я от своего митцубиси не ждал.
я столько денег не поднимаю чтоб тратить только на машину. Расстроиство одно б@@ь. Была сузука xl7 ну ни каких проблем с акпп редкие случае такие же редкие как клин двигателя прадо. Ну как так то?? Вы не поверите это такой удар, такое расстройство.
короче начать- промыть клапана мозгов, заменить масло, промыть систему охл. двс, заменить масло в акпп фильтр, проверить линейное давление и сравнить с табличным. Проверить подвисают-ли клапана в гидравлическом блоке дабы может скакать модулирующее давление. И связаться с Виталием Александровичём.
А еще лучше взять БУ коробку! Буду дальше искать.... я в начале сложного пути! да вот такие пироги, не могу сказать что уже всё плохо но симптомы есть.
Я не могу поверить тачка 07 года, я рискую выкинуть 100 штук! Как так? Это если ремонтировать, бу взять ну 50, залёт на ровном месте на 50 тысяч с неизвестным гидроблоком?? Круто, вот это класс такого я от своего митцубиси не ждал.
я столько денег не поднимаю чтоб тратить только на машину. Расстроиство одно б@@ь. Была сузука xl7 ну ни каких проблем с акпп редкие случае такие же редкие как клин двигателя прадо. Ну как так то?? Вы не поверите это такой удар, такое расстройство.
Последний раз редактировалось SuzuMi 10 апр 2011, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
ищи бу коробку. это совет основанный на опыте.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Удар при переключении АКПП
176 000 - это о чем? Перечисленные Вами работы таких денег стоить не могут.SuzuMi писал(а):176 тысяч это вообще п%%ц конечно!!!!
короче начать- промыть клапана мозгов, заменить масло, промыть систему охл. двс, заменить масло в акпп фильтр, проверить линейное давление и сравнить с табличным. Проверить подвисают-ли клапана в гидравлическом блоке дабы может скакать модулирующее давление. И связаться с Виталием Александровичём.
А еще лучше взять БУ коробку! Буду дальше искать.... я в начале сложного пути! да вот такие пироги, не могу сказать что уже всё плохо но симптомы есть.
Я не могу поверить тачка 07 года, я рискую выкинуть 100 штук! Как так? Это если ремонтировать, бу взять ну 50, залёт на ровном месте на 50 тысяч с неизвестным гидроблоком?? Круто, вот это класс такого я от своего митцубиси не ждал...
Если брать БУ коробку то только через хороших знакомых, с общедоступными разборками лучше не связываться.
Если ремонт, то это 90 - 100 тыр. в среднем. Чем раньше начнете тем дешевле будет ремонт.
Такая поломка в машине 07 года это странно конечно, и скорее всего это вина предыдущего владельца, но к сожалению АКПП в Спортах - это очень слабое место.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Удар при переключении АКПП
Denisl писал(а):к сожалению АКПП в Спортах - это очень слабое место.


но прикол в том, что оказывается, ремонт на 100 штук - это не так уж и дорого....как говорится любишь кататься...
а бесплатный сыр в виде "недорогого честного японца с рамой и раздаткой" приводит к исступлениям при стоклновении с небольшими неприятностями.
п.с. Автору предыдущих постов: а Вы думаете, что избавившись от чуть-чуть приболевшей машинки, вы приобретете что-то более здоровое и выносливое? Радуйтесь! У спортов очень крепкая ходовка и движки....и, по секрету, на хандрящей коробке можно ездить, и ездить долго, если понять принцип работы автомата, а не тупо "как девочка" буковка D и тапочек нажать.ИМХО, секс будет с любой машиной, а будете трахаться с ней сами или нет зависит от объема бумажника, желания/нежелания и рук/их отсутствия.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: Удар при переключении АКПП
Туфта!!! Всё в порядке с коробкой, переключился на бензин с газа- всё как по маслу пошло, нареканий нет. Газовщики сказали может быть сбой и еще какой, и дергантя и обороты плавающие и т.д. В среду к гозовщикам!!!
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано