почти не работает.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
почти не работает.
Я уже писал про свою беду. Машина после остановки не заводится. Постоит часов 10, тогда с полоборота. Теперь ее заводишь - 2 минуты работы и ......... резко глохнет. Проверил все датчики. Заменил фильтра и бензонасос. Ситуация в следующем: бензин идет, искра есть, форсунки не открываются!!!!!!! Давление топлива в норме!
Проверяли 3 диагноста - ничего не могут найти. Хотят все повесить на блок управления двигателя ? Неужели правда ? Полазил на разборках - говорят нет такой штуки ! Дефицит ! У кого нибудь он вылетал ? А может для кого ситуация знакомая ?
6G72 3L, бензин.
Проверяли 3 диагноста - ничего не могут найти. Хотят все повесить на блок управления двигателя ? Неужели правда ? Полазил на разборках - говорят нет такой штуки ! Дефицит ! У кого нибудь он вылетал ? А может для кого ситуация знакомая ?
6G72 3L, бензин.
Re: re
1993 6G72 , ,бензин. Нахожусь в Ярославле. Если гарантируете исправить, то привезу куда надо.SNOOPER писал(а):Поточнее год авто где находишся
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: почти не работает.
А к Дмитрию Юрьевичу ездил? Если нет вот телефончик: 8-916-196-29-28DIVERS писал(а): Проверяли 3 диагноста - ничего не могут найти. .
Скажи что ты из Паджеро клуба. Реально лучший в этой области по Москве.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
re
Коды ошибок читали
Очень похоже на трамблер там два в одном
Датчик положения колен вала и датчик распред вала пробуй охладить (углекислотный огнетушитель) должен заводится если привязан температуру 8)

Очень похоже на трамблер там два в одном
Датчик положения колен вала и датчик распред вала пробуй охладить (углекислотный огнетушитель) должен заводится если привязан температуру 8)
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
У меня была раз проблема с мозгом летом 2003 г. Машин стал мёртво на даче. Самостоятельная реанимация ни к чему не привела, позже определилось, что мозг мёртв. Реанимация удалась после лоботомии , пробуй мылить трабл сюда и будет тебе счастье - automozgi@mtu-net.ru, обошлось 150 грин и час нервного ожиданя воскресшения возле дома (095) 502-49-27, Владимир, порекомендовали в конфе авто.ру.------http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi ... 4788.shtml
Счастью тогда не было предела

Смотри сам в мозг не лезь
Счастью тогда не было предела



Смотри сам в мозг не лезь

Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Полностью согласен с Garison. Сначала к МЕКу, если он не решит проблему и не подскажет куда смотреть (что вряд ли) будешь думать дальше. И не трогай мозги раньше времени, скорее всего проблема в чем-то другом. УДАЧИ.
PS Диагностировал в Ярославле Или в Москве? Без обид, но думаю, что в Ярославле спецы менее отягощены опытом ремонта Паджер, нежели в Москве. ИМХО
PS2 Ну а про гарантию сам понимаешь фигню сморозил, это же тебе надо.....

PS Диагностировал в Ярославле Или в Москве? Без обид, но думаю, что в Ярославле спецы менее отягощены опытом ремонта Паджер, нежели в Москве. ИМХО
PS2 Ну а про гарантию сам понимаешь фигню сморозил, это же тебе надо.....

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если у тебя трамблер, то очень вероятно что дело в нем.
Самое простое и безопасное проверить его осцилографом, там всего 4 провода "плюс", "масса" и два сигнальных с датчиков положения вала.
Есть еще способ, он очень простой (даже скорее "кустарный"), но может показаться опасным. Можно симитировать сигналы с датчиков для мозгов просто кратковременно замыкая сигнальный провод на массу, можно даже заставить мотор работать, как минимум будет слышно щелкают форсунки или нет.
Андрей
Самое простое и безопасное проверить его осцилографом, там всего 4 провода "плюс", "масса" и два сигнальных с датчиков положения вала.
Есть еще способ, он очень простой (даже скорее "кустарный"), но может показаться опасным. Можно симитировать сигналы с датчиков для мозгов просто кратковременно замыкая сигнальный провод на массу, можно даже заставить мотор работать, как минимум будет слышно щелкают форсунки или нет.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Все симптомы перебрали, а самый простой забыли!
ПОСМОТРИ СТАРУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!, наверняка осталось скрытое и возможно беспроводное реле на блокировку запуска. Оно именно так работает, блокирует через какое то время после включения и потом тока через пол-дня вторая попытка. С трезвой головы - хрен догадаешься, я тоже думал на комп, а оказалось от прежнего хозяина 3 (три!!!) такие западлянки, потом еле выловил! За панелью приборов было спрятано 2 старых сигнализации, 1 новая, 1 блок запуска-прогрева и много по мелочи. Каждый новый установщик ставил сигналку не отключая старых. И это Я Сам Дурак знаменитые фирмы по москве!
Дистанционные релюхи не всегда подключены проводом к сигналке! Они работают по радиоканалу, поэтому их трудно отличить от штатных. Смотри по явным признакам: изолента, свежая термоусадка и тд и тп. Основная масса ставит под крышку воздуховодов где и так реле-контакты на форсунки идут, и эта падла тихо размыкает питалово форсунок! Еще ставят в районе компа и реле MFU (справа от бардачка). Выявить можно на слух - врубаешь зажигание но не стратер и слушаешь в тишине - через твое вемя раздается тихий щелчок - реле сработало. Слушаешь в салоне и под капотом.
Удачи!
ПОСМОТРИ СТАРУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!, наверняка осталось скрытое и возможно беспроводное реле на блокировку запуска. Оно именно так работает, блокирует через какое то время после включения и потом тока через пол-дня вторая попытка. С трезвой головы - хрен догадаешься, я тоже думал на комп, а оказалось от прежнего хозяина 3 (три!!!) такие западлянки, потом еле выловил! За панелью приборов было спрятано 2 старых сигнализации, 1 новая, 1 блок запуска-прогрева и много по мелочи. Каждый новый установщик ставил сигналку не отключая старых. И это Я Сам Дурак знаменитые фирмы по москве!
Дистанционные релюхи не всегда подключены проводом к сигналке! Они работают по радиоканалу, поэтому их трудно отличить от штатных. Смотри по явным признакам: изолента, свежая термоусадка и тд и тп. Основная масса ставит под крышку воздуховодов где и так реле-контакты на форсунки идут, и эта падла тихо размыкает питалово форсунок! Еще ставят в районе компа и реле MFU (справа от бардачка). Выявить можно на слух - врубаешь зажигание но не стратер и слушаешь в тишине - через твое вемя раздается тихий щелчок - реле сработало. Слушаешь в салоне и под капотом.
Удачи!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Короче , проблема была как раз в реле MFU. что стоит справа от бардака. На комп приходило не все напряжение. Похоже холодная релюха замыкала, а теплая - фиг !!!!!!!!!! Вот такая зараза !booran писал(а):Все симптомы перебрали, а самый простой забыли!
ПОСМОТРИ СТАРУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!, наверняка осталось скрытое и возможно беспроводное реле на блокировку запуска. Оно именно так работает, блокирует через какое то время после включения и потом тока через пол-дня вторая попытка. С трезвой головы - хрен догадаешься, я тоже думал на комп, а оказалось от прежнего хозяина 3 (три!!!) такие западлянки, потом еле выловил! За панелью приборов было спрятано 2 старых сигнализации, 1 новая, 1 блок запуска-прогрева и много по мелочи. Каждый новый установщик ставил сигналку не отключая старых. И это Я Сам Дурак знаменитые фирмы по москве!
Дистанционные релюхи не всегда подключены проводом к сигналке! Они работают по радиоканалу, поэтому их трудно отличить от штатных. Смотри по явным признакам: изолента, свежая термоусадка и тд и тп. Основная масса ставит под крышку воздуховодов где и так реле-контакты на форсунки идут, и эта падла тихо размыкает питалово форсунок! Еще ставят в районе компа и реле MFU (справа от бардачка). Выявить можно на слух - врубаешь зажигание но не стратер и слушаешь в тишине - через твое вемя раздается тихий щелчок - реле сработало. Слушаешь в салоне и под капотом.
Удачи!
Удачи на дорогах и вне их !