почти не работает.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
DIVERS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 21:00

почти не работает.

Сообщение DIVERS »

Я уже писал про свою беду. Машина после остановки не заводится. Постоит часов 10, тогда с полоборота. Теперь ее заводишь - 2 минуты работы и ......... резко глохнет. Проверил все датчики. Заменил фильтра и бензонасос. Ситуация в следующем: бензин идет, искра есть, форсунки не открываются!!!!!!! Давление топлива в норме!
Проверяли 3 диагноста - ничего не могут найти. Хотят все повесить на блок управления двигателя ? Неужели правда ? Полазил на разборках - говорят нет такой штуки ! Дефицит ! У кого нибудь он вылетал ? А может для кого ситуация знакомая ?

6G72 3L, бензин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Поточнее год авто где находишся
DIVERS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 21:00

Re: re

Сообщение DIVERS »

SNOOPER писал(а):Поточнее год авто где находишся
1993 6G72 , ,бензин. Нахожусь в Ярославле. Если гарантируете исправить, то привезу куда надо.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: почти не работает.

Сообщение Garison »

DIVERS писал(а): Проверяли 3 диагноста - ничего не могут найти. .
А к Дмитрию Юрьевичу ездил? Если нет вот телефончик: 8-916-196-29-28
Скажи что ты из Паджеро клуба. Реально лучший в этой области по Москве.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Коды ошибок читали :?:
Очень похоже на трамблер там два в одном
Датчик положения колен вала и датчик распред вала пробуй охладить (углекислотный огнетушитель) должен заводится если привязан температуру 8)
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

У меня была раз проблема с мозгом летом 2003 г. Машин стал мёртво на даче. Самостоятельная реанимация ни к чему не привела, позже определилось, что мозг мёртв. Реанимация удалась после лоботомии , пробуй мылить трабл сюда и будет тебе счастье - automozgi@mtu-net.ru, обошлось 150 грин и час нервного ожиданя воскресшения возле дома (095) 502-49-27, Владимир, порекомендовали в конфе авто.ру.------http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi ... 4788.shtml

Счастью тогда не было предела :D :D :D
Смотри сам в мозг не лезь :!:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Полностью согласен с Garison. Сначала к МЕКу, если он не решит проблему и не подскажет куда смотреть (что вряд ли) будешь думать дальше. И не трогай мозги раньше времени, скорее всего проблема в чем-то другом. УДАЧИ. :wink:
PS Диагностировал в Ярославле Или в Москве? Без обид, но думаю, что в Ярославле спецы менее отягощены опытом ремонта Паджер, нежели в Москве. ИМХО
PS2 Ну а про гарантию сам понимаешь фигню сморозил, это же тебе надо..... :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Дима лучший не только в Москве, но и России. Рекомендую.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

дядя Паша писал(а):Дима лучший не только в Москве, но и России. Рекомендую.

Во во опять реклама .... Хотя мнение поддержу... Сам к нему езжу... :wink:
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Если у тебя трамблер, то очень вероятно что дело в нем.
Самое простое и безопасное проверить его осцилографом, там всего 4 провода "плюс", "масса" и два сигнальных с датчиков положения вала.
Есть еще способ, он очень простой (даже скорее "кустарный"), но может показаться опасным. Можно симитировать сигналы с датчиков для мозгов просто кратковременно замыкая сигнальный провод на массу, можно даже заставить мотор работать, как минимум будет слышно щелкают форсунки или нет.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Все симптомы перебрали, а самый простой забыли!

ПОСМОТРИ СТАРУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!, наверняка осталось скрытое и возможно беспроводное реле на блокировку запуска. Оно именно так работает, блокирует через какое то время после включения и потом тока через пол-дня вторая попытка. С трезвой головы - хрен догадаешься, я тоже думал на комп, а оказалось от прежнего хозяина 3 (три!!!) такие западлянки, потом еле выловил! За панелью приборов было спрятано 2 старых сигнализации, 1 новая, 1 блок запуска-прогрева и много по мелочи. Каждый новый установщик ставил сигналку не отключая старых. И это Я Сам Дурак знаменитые фирмы по москве!

Дистанционные релюхи не всегда подключены проводом к сигналке! Они работают по радиоканалу, поэтому их трудно отличить от штатных. Смотри по явным признакам: изолента, свежая термоусадка и тд и тп. Основная масса ставит под крышку воздуховодов где и так реле-контакты на форсунки идут, и эта падла тихо размыкает питалово форсунок! Еще ставят в районе компа и реле MFU (справа от бардачка). Выявить можно на слух - врубаешь зажигание но не стратер и слушаешь в тишине - через твое вемя раздается тихий щелчок - реле сработало. Слушаешь в салоне и под капотом.

Удачи!
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
DIVERS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 21:00

Сообщение DIVERS »

booran писал(а):Все симптомы перебрали, а самый простой забыли!

ПОСМОТРИ СТАРУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ!, наверняка осталось скрытое и возможно беспроводное реле на блокировку запуска. Оно именно так работает, блокирует через какое то время после включения и потом тока через пол-дня вторая попытка. С трезвой головы - хрен догадаешься, я тоже думал на комп, а оказалось от прежнего хозяина 3 (три!!!) такие западлянки, потом еле выловил! За панелью приборов было спрятано 2 старых сигнализации, 1 новая, 1 блок запуска-прогрева и много по мелочи. Каждый новый установщик ставил сигналку не отключая старых. И это Я Сам Дурак знаменитые фирмы по москве!

Дистанционные релюхи не всегда подключены проводом к сигналке! Они работают по радиоканалу, поэтому их трудно отличить от штатных. Смотри по явным признакам: изолента, свежая термоусадка и тд и тп. Основная масса ставит под крышку воздуховодов где и так реле-контакты на форсунки идут, и эта падла тихо размыкает питалово форсунок! Еще ставят в районе компа и реле MFU (справа от бардачка). Выявить можно на слух - врубаешь зажигание но не стратер и слушаешь в тишине - через твое вемя раздается тихий щелчок - реле сработало. Слушаешь в салоне и под капотом.

Удачи!
Короче , проблема была как раз в реле MFU. что стоит справа от бардака. На комп приходило не все напряжение. Похоже холодная релюха замыкала, а теплая - фиг !!!!!!!!!! Вот такая зараза !

Удачи на дорогах и вне их !
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»