обломили "секретку" - требуется помощь

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение alekzander2708 »

Всем привет!
решил переобуться (прикупил резину), на шиномонтаже на переднем колесе обломили секретку, да так "удачно" обломили... :]:-O:
попробовал её "разжать", рассверлив в двух местах - не помогло, всё равно не могу стронуть :razdrajen:
вот фото "больного" и, для примера, "здорового":
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1681&pos=5
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1681&pos=6

помогите переобуться ;), или хотя бы идеями... ::-[: - очень хочется обойтись без потери шпильки...
"Броневичок"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение drcham »

А что пугает потерять шпильку ? Она стоит 200рэ и поменять её дело получаса.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение alekzander2708 »

слышал, что с АБС поменять не полчаса :(...
но нигде пока не нашол описания процесса (в поиске пара тем, но ничего конкретного про случай с рабочей АБС).
а рассверлить то шпильку - не велика наука ;)

PS: вопрос нижегородцам: где мона прикупить колесных гаек, сделанных не из говна(проверенных) и за раумные деньги?
"Броневичок"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение drcham »

хехе ))) МакГард покупай или оригинал смотри от тает или нисцанов ( не помню у кого похожие ).
У меня АБС. Снимается суппорт, снимается приводное кольцо, ступичный подшибник и вытаскивается диск со ступицей. Разбирается и выбивается шпилька. Сборка в обратном порядке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение Влад »

Попробуй приварить полуавтоматом к ней гайку, а потом крути как хочешь.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение Kesov »

Влад писал(а):Попробуй приварить полуавтоматом к ней гайку, а потом крути как хочешь.
Только гайку возьми на размер больше и крепкую!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение alekzander2708 »

спасибо ответившим, есть еще пара вопросов:
а при использовании сварки перегрев опасен? Чем?
подскажите размер резьбы на шпильках?
"Броневичок"
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение Влад »

А что там перегреешь? Приваришь и сразу водой полей. После нагрева должна легко открутится.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: обломили "секретку" - требуется помощь

Сообщение alekzander2708 »

приварили, открутили...:)
тока шпилька всё одно - в хлам :(
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»