Помогите - Заглох. Есть мысли у кого почему? Приму помощь))
Добавлено: 10 апр 2010, 16:37
Начнем с описания: масло 5w40 ликви моль, дыма нет, свечи работают, хорошо ездит, хорошо подхватывает.
Короче нормальная исправная машинка на первый взгляд ))
Но вот поехал я и при выезде со двора загорелись все лампы - АКБ, давление масла и температура АКПП. Мотор заглох. За мгновение до этого было ощущение что не хочет набирать обороты более 2000. Хорошо. Выключил - включил мотор - поехал. Нет проблем. Все как и положено.
Еду.
Уже на мкад, где то 30 минут поработав такая же песня- лампа и не желание поднимать обороты более 2000. Глохнет.
Я начал смотреть и думать. До этого тянул машинку на буксире и было сомнение - вдру из за этого проблемы начались? Проблемы с АКПП? завел машину и на стоячей попробовал дать 2000-2200. Не ползет дальше, а начинают падать обороты и при опускании на хх машина глохнет. Как буд то подачу топлива выключили. Загорается давление масла...
Проверил топливную - все нормально, прокачал ее, выкрутил чуть крышку бензобака. посмотрел - масло в норме в двигле, не капает нигде... В коробке масло паленым не пахнет - чистое. на уровне...Вообще не понял что случилось. Но потом завел - и дав 2500 спокойно так стояла пару минут, газовала - симптомов заглохнуть не было.
Правда не смог разогнать более 60 км/час. Но до этого нормуль едет. По ощущениям как буд то нет 4 передачи. Все же надо еще по трассе прокатится...
Сомнения возникли некоторые еще может и не относящиеся к данной проблеме - из под свечки по резьбе 3-го цилиндра солярка как то проступает иногда. Как буд то выдавливает....Хотя ранее не замечал может и было и ездил нормально. ...
Господа сильно не пинайте. Можете отправить в поиск конечно, но может у кого было что подобное? советами какими поделитесь?
Как я думаю что могло быть:
1)проблема с маслянным насосом, но тогда наверно постоянно лампа горела б?
2)проблема с подачей топлива или топливной? поехал ведь нормально. И как тогда на масло влияет?
3) жидкое масло????
4)проблема с самой АКПП???
Короче нормальная исправная машинка на первый взгляд ))
Но вот поехал я и при выезде со двора загорелись все лампы - АКБ, давление масла и температура АКПП. Мотор заглох. За мгновение до этого было ощущение что не хочет набирать обороты более 2000. Хорошо. Выключил - включил мотор - поехал. Нет проблем. Все как и положено.
Еду.
Уже на мкад, где то 30 минут поработав такая же песня- лампа и не желание поднимать обороты более 2000. Глохнет.
Я начал смотреть и думать. До этого тянул машинку на буксире и было сомнение - вдру из за этого проблемы начались? Проблемы с АКПП? завел машину и на стоячей попробовал дать 2000-2200. Не ползет дальше, а начинают падать обороты и при опускании на хх машина глохнет. Как буд то подачу топлива выключили. Загорается давление масла...
Проверил топливную - все нормально, прокачал ее, выкрутил чуть крышку бензобака. посмотрел - масло в норме в двигле, не капает нигде... В коробке масло паленым не пахнет - чистое. на уровне...Вообще не понял что случилось. Но потом завел - и дав 2500 спокойно так стояла пару минут, газовала - симптомов заглохнуть не было.
Правда не смог разогнать более 60 км/час. Но до этого нормуль едет. По ощущениям как буд то нет 4 передачи. Все же надо еще по трассе прокатится...
Сомнения возникли некоторые еще может и не относящиеся к данной проблеме - из под свечки по резьбе 3-го цилиндра солярка как то проступает иногда. Как буд то выдавливает....Хотя ранее не замечал может и было и ездил нормально. ...
Господа сильно не пинайте. Можете отправить в поиск конечно, но может у кого было что подобное? советами какими поделитесь?
Как я думаю что могло быть:
1)проблема с маслянным насосом, но тогда наверно постоянно лампа горела б?
2)проблема с подачей топлива или топливной? поехал ведь нормально. И как тогда на масло влияет?
3) жидкое масло????
4)проблема с самой АКПП???