4M40 браты совет очень нужон

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
lihadey
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 13:39
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

4M40 браты совет очень нужон

Сообщение lihadey »

Приключилось следующее-ехал с работы на пол пути при подъеме в горку начал терять мощу и при большем нажатии на тапку вместа набора оборотов они стали падать а машина замедляться ,остановился на холостых работала но обороты около 500,потом заглохла,полез под капот -блин бурлит в радиаторе верхний патрубок кипяток-нижний на радиатор чуть теплый температура в норме!?!? остыла в течении получаса и нормально завелась проехал нсколько км и опять потеря тяги и заглох больше не завелся,стартер не прокручивает колено и трещит как будто усел аккум но он заряжен нормально ,что это клин или еще может чего нибудь полегче?
Челленджер 96 гв,4м40 зелененький такой-продан
Pajero 2 93гв,3двери 4М40 акпп красный перец-:(продан (хороший но маааленький) Pajero 4 08гв,5дверей 4м41 акпп серый кот
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: браты совет очень нужон

Сообщение stingray »

покрути за болт на шкиве генератора...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: браты совет очень нужон

Сообщение Kesov »

На клин похоже..
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 браты совет очень нужон

Сообщение Dmit-20 »

Головке конец, а в радиаторе бурлили газы которые прорывались в охлаждающую жидкость- поэтому датчик температуры показывал нормальную (потеря компрессии -потеря тяги), если вручную двигатель не провернется то тогда возможно клин -цепь не проскакивает.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»