Страница 1 из 2
АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 12 апр 2010, 20:01
ЯКОВ80
Доброго времени всем! Помогите кто может такой беде! Еду, весна, по трассе 100-120, стало жарковато решил включить кондей. Не трогал его с прошлого лета. Через 10 мин загорелась лампа А/Т Темр, дым пошел салон, запахло горелым маслом, постоял 10 мин. лампа погасла. доехал до гаража под машину залез-все в масле: кардан забрызган, генератор, сверху чуть есть, как будто капало из щупа АКПП. Масло в коробке есть, в движке есть, охлаждайка в норме, темпер движка был в норме, чек не загорался. Внимание вопрос: Должен ли при включении кондея заработать вентилятор что спереди радиатора? Связан ли с этим происшествием кондей (до этого ни проблем ни предпосылок небыло), вентилятор не работает (точнее не включается автоматом, хотя замыкал на клеммы акаму-ра-работает), и откуда лезет масло? Вот блин задача, подскажите...
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 12 апр 2010, 20:57
Ан-2
Перегрев масла в АКП, видимо из-за перегрева и выбрасывать стало. Как связано с кондеем-хз, можно предположить из-за того, что раз не включается вентилятор (релюшка, или датчик) дополнительная тепловая нагрузка от охладителя (или как он там) кондея привела к перегреву.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 12 апр 2010, 21:49
aleksey_bae
профиль машины заполни. какой год машины когда менял масло в АКПП и если менял - то менял ли фильтр, прочищали ли трубки акпп которые идут к радиатору??? проверь предохранитеоь по капотом который отвечает за вентилятор.
могу предположить- что трубки охлаждения жижи акпп довольно таки сильно забиты и недостаточная прокачиваемость и как следствие охлаждение жижи.
перегорел предохранитель вентилятора конденсира и ака следствие всё тепло от него принял на себя основной радиатор.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 13 апр 2010, 10:02
ЯКОВ80
Как этот профиль заполнить? Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 13 апр 2010, 10:08
ЯКОВ80
Масло я не менял владею Монстром год, хозяин старый менял 2 года назад, я смотрел масло вроде светлое, чистое. А предохранитель к вентилятору вроде целый, Други попробуйте ежели не лень на своих Монстрах, хочу понять при включении кондея сразу врубается вентилятор, или через какое то время, либо вообще не включается?
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 13 апр 2010, 10:41
SergeyVT
Да, сразу включается
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 13 апр 2010, 12:04
TheBigSnake
Если температура за бортом ниже -10 (или около того), то вентилятор не включается на постоянку, в остальном - работает постоянно
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 13 апр 2010, 13:05
sokol
1.При -10 кондей вообще не должн работать. Во всяком случае на Паджерах он не включается при температуре ниже -4 (Кроме того что испаритель превратиться при минусовой температуре в глыбу льда в этом есть и логика - зачем охлаждать и так холодный воздух не правда ли?)
2. У меня вынтилытор не работает постоянно. Ни при какой температуре. Вентилятор включается по комаде датчика (вот не помню то ли давления толи еще какого то в контуре кондюка). Вентилятор нужен для обдува конденсатора кондиционера. Зачем его обдувать если ему и так не жарко?
В жару особенно если стоишь на месте естественно вентилятор включается чаще и работает дольше. В такую погоду как сейчас - прохладненько около +5...+10 вентилятор не вкючается вообще при движении. На месте долго не стоял.
Кстати говоря даже в жару вентилятор у меня включается с задержкой. А не сразу.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 13 апр 2010, 20:10
gjkrjdybr
ЯКОВ80 писал(а):Доброго времени всем! Помогите кто может такой беде! Еду, весна, по трассе 100-120, стало жарковато решил включить кондей. Не трогал его с прошлого лета. Через 10 мин загорелась лампа А/Т Темр, дым пошел салон, запахло горелым маслом, постоял 10 мин. лампа погасла. доехал до гаража под машину залез-все в масле: кардан забрызган, генератор, сверху чуть есть, как будто капало из щупа АКПП. Масло в коробке есть, в движке есть, охлаждайка в норме, темпер движка был в норме, чек не загорался. Внимание вопрос: Должен ли при включении кондея заработать вентилятор что спереди радиатора? Связан ли с этим происшествием кондей (до этого ни проблем ни предпосылок небыло), вентилятор не работает (точнее не включается автоматом, хотя замыкал на клеммы акаму-ра-работает), и откуда лезет масло? Вот блин задача, подскажите...
масла в коробке нет, даже если оно есть. У меня когда все было в масле обнаружилась трубка лопнувшая к радиатору охлаждения, справа по ходу оне, масло тоже было на месте, токо когда завел, его не стало, трубку поменял, масла долил 4 литра, стало все впорядке, все остальное насчет кандея думаю совпадение. Есче и не то бывает
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 13 апр 2010, 21:18
ЯКОВ80
Нет все таки я уверовал в нерабочий вентилятор. Сегодня остановил дяденьку на Монстре попросил продемонстрировать работу кондея-вентилятора. Кондей включил-вент-р заработал. А у меня без кондея и в пробках и по трассе коробка не греется. Так что на неделе еду в сервис чинить проводку, затем отпишусь. Спасибо за отзывы.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 14 апр 2010, 03:08
SergeyVT
на самом деле при минусовой температуре не запускается вентилятор...
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 14 апр 2010, 21:33
TheBigSnake
Доп. вентилятор включается при включенном кондее + по температуре. Вроде так на эл. схеме нарисовано в книге. Рисовал не я - меня не пиннать.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 15 апр 2010, 00:21
gjkrjdybr
ЯКОВ80 писал(а):Нет все таки я уверовал в нерабочий вентилятор. Сегодня остановил дяденьку на Монстре попросил продемонстрировать работу кондея-вентилятора. Кондей включил-вент-р заработал. А у меня без кондея и в пробках и по трассе коробка не греется. Так что на неделе еду в сервис чинить проводку, затем отпишусь. Спасибо за отзывы.
вот что странно, не могу понять, кандей и коробка это как голова и попа, причем тут укол в жопу если болит голова

я в том годе с кондеем катался и коробка не грелась, но у меня вентилятора кандея нет, может просто прежний владелец снял не знаю
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 15 апр 2010, 09:40
Nbf
ЯКОВ80 писал(а):Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Вот это внеси жестко в подпись - это в твоем личном разделе.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 15 апр 2010, 16:28
Antonyo
но у меня вентилятора кандея нет, может просто прежний владелец снял не знаю[/quote]
Это круто!! Как это нету???

Он у всех должен быть, посмотри внимательно спереди через решетку радиатора, там такой черненький вентилятор... Это и есть вентилятор кондея. А тот что под капотом, это вентилятор охлаждения.
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 19 апр 2010, 22:08
gjkrjdybr
Antonyo писал(а): Это круто!! Как это нету???

Он у всех должен быть, посмотри внимательно спереди через решетку радиатора, там такой черненький вентилятор... Это и есть вентилятор кондея. А тот что под капотом, это вентилятор охлаждения.
ну ну ну, таки с машинами уже больше четверти века, говорю же, стоит вентилятор охлаждения на вискомуфте, далее радиатор охлаждения впритык к нему с наружи радиатор кандея, все, точка, больше ничего нет, но тем не менее в прошлом годе ездил по Москве пол дня с кондеем, ничего и не где не загоралось и не перегревалось, нормальненько в прохладе катался
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 19 апр 2010, 22:22
SNOOPER
ЯКОВ80 писал(а):Как этот профиль заполнить? Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Справа вверху FAQ Поиск Пользователи
Личный раздел
Нужен: Личный раздел
В нём слева
Обзор
» Начало
» Подписки
» Закладки
» Черновики
» Вложения
Профиль
Личные настройки
Личные сообщения
Группы
Друзья и недруги
В профиле слева
Обзор
Профиль
» Личные данные
» Подпись
» Аватара
» Регистрационные данные
Личные настройки
Личные сообщения
Группы
Друзья и недруги
Открывается здоровое окно, и туда вносишь:
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Надеюсь понятно

Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 20 апр 2010, 19:23
gjkrjdybr
да тут даже мне понятно
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 20 апр 2010, 22:06
Н.А.А.
Тоже хотел создать новую тему,но видимо попал по адресу!Сегодня тоже обратил внимание,что при работе климат-контроля вентилятор перед радиатором не включается,хотя температура двигателя не поднималась.Проверил все реле и предохранители всё исправно,вентилятор проверил на прямую - работает.Долго стоял на холостых - холодит,но вентилятор не работает,Потом внезапно стал включаться совместно с включение компрессора.Несколько раз поработал и Всё опять тишина!Вот никак не пойму алгоритм работы этого устройства,В прошлое лето была проблема - когда долго на жаре стоял в пробке начинала очень медленно расти темп. двигателя - практически доходила до красной зоны,но стоило тронуться и проехать буквально несколько сотен метров всё приходило в норму - вот и думаю перед летом что смотреть и куда лезть?
Re: АКПП, лампа А/Т Темр, кондер
Добавлено: 20 апр 2010, 22:57
SNOOPER
Н.А.А. писал(а):Тоже хотел создать новую тему,но видимо попал по адресу!Сегодня тоже обратил внимание,что при работе климат-контроля вентилятор перед радиатором не включается,хотя температура двигателя не поднималась.Проверил все реле и предохранители всё исправно,вентилятор проверил на прямую - работает.Долго стоял на холостых - холодит,но вентилятор не работает,Потом внезапно стал включаться совместно с включение компрессора.Несколько раз поработал и Всё опять тишина!Вот никак не пойму алгоритм работы этого устройства,В прошлое лето была проблема - когда долго на жаре стоял в пробке начинала очень медленно расти темп. двигателя - практически доходила до красной зоны,но стоило тронуться и проехать буквально несколько сотен метров всё приходило в норму - вот и думаю перед летом что смотреть и куда лезть?
Алгоритм работы простой по давлению
Первый раз при заводке двигателя и включении кондея тестовый режим 30сек. Затем при достижении давления.
Ответ на "что смотреть, куда лезть" простой и следует из выделеного фрагмента. То есть с вероятностью 99,9% у Вас большой заряд фриона или грязь между радиаторами, рано ещё при такой погоде доп вентелятору работать, основного хватает за глаза.
Если радиаторы чистые, слить весь газ, и запрвить по норме 650-680г ( что в любом случае не помешает)
