4M40 доп охлаждение!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

4M40 доп охлаждение!

Сообщение Виктор EVA02 »

поиском ни чего не нашел по своему вопросу,если темка была тыкните ссылочку!
Может кто сталкивался с такой идеей,по поводу внедрения доп охлаждения на 4м40,вообще сам движок обычно не греется,но при буксовке на протояжении некоторого времени стрелка начинает ползти в верх,либо при езде на понижайке при 2-2,5 об\мин через 5-7 мин начинает так же потихоньку ползти на верх! до критической не доводил,но поднялась между средней и максимальной точкой! зная не понаслышке о головках и боязни перегрева,надоело рисковать! Начал недавно сам осматривать места под доп вентилятор, но таких не обнаружил так как стоит радиатор основной,радиатор коробки,радиатор климата! Вот у радиатора коробки тоже есть вентилятор,который у меня включался один раз в жизни,вопрос,имеет ли смысл сделать его на кнопке что бы он продувал ещё и основной? Или его не будет хватать? или может попробывать перенести радиатор кондея например к ГТЦ там как раз места навалом! в общем кто сталкивался или делал себе, поделитесь идеей или советом!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение Delika379 »

А не проще ли для начала правильно выставить УОВ...При раннем УОВ именно такие симптомы как у вас....И как вариант номер два промыть систему охлаждения..
Я сам не так давно решил что пора сдвинуть УОВ пораньше и привел в действие свой замысел.....при езде по городу все было в норме даже дымить стал чуток меньше вроде как порезвее стал....А потом поехали на барханчики и я заметил что машинка греется....Приехал воткнул индикатор выставил все как надо и на барханы....Как я не старался стрелка выше своего привычного положения ( у меня всегда стоит ровно посередине) не поднялась...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение Виктор EVA02 »

Уов регулировали! с этим проблем нет! я всё равно думаю что штатный один вентилятор не справляется под большой нагрузкой! вот насчёт промыть тож думал,но желаемого эффекта я думаю не даст! может будет лучше но не как хотелось бы! А вообще за совет спасибо!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение Володя »

Есть смысл поставить два электрических вентилятора.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение ziko »

Виктор по Вашему разработчики в Японии забыли внести в инструкцию..."при езде на понижайке при 2-2,5 об\мин через 5-7 мин выскочите на асфальт и охладите двигатель на 80км/ч"??? Вы же не на Оку поставили 33и тапки...Вам явно надо искать причину, а не искать повод перехетрить разработчиков
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение stingray »

если все ок..то даже в 40гр.жару в песке на пониженной стрелка на месте.Еще как вариант поставить дополн.радиатор от печки и установить кнопку принудительного включения вентилятора радиатора кондера.
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение newaltay »

Была такая фигня.
Замена радиатора и все в норме.
Ездил и по горам и по песка,стрелка всегда по середине стоит
В песках масло автомата нагрелась, думаю ставить вентилятор на радиатор АКПП
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение Delika379 »

newaltay писал(а): думаю ставить вентилятор на радиатор АКПП
Странно.... : :*PARDON*: а у меня родной стоит.....если снять радиатор то его внизу справа видно..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение Виктор EVA02 »

у меня на АКПП тож стоит вентилятор! Володя писал, что ставить 2 электрических,ВОПРОС КУДА? А причину искать я смысла не вижу! антифриз в норме, цвет,уровень! Ни на скорости ни в пробках не греется! сменить радиатор? ли проще вентилятор подключить!? всем спасибо за отзывы!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение Володя »

Виктор EVA02 писал(а):Володя писал, что ставить 2 электрических,ВОПРОС КУДА? А причину искать я смысла не вижу!
Электрические ставят на сам радиатор, вместо пропеллера. Лучше на спецсервисах спросить. Ну, и тщательно помыть сам радиатор не мешает (пробочку поменять опять же).
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: доп охлаждение 4м40!

Сообщение Виктор EVA02 »

Если я правильно понял,то снять один большой на муфте и вместо него приделать сдвоенный электро аля 2114? была такая идея,но вот надёжность конструкции не внушает особого доверия так как самый лучший способ это один принудительный второй электро! если у всех этих электро вентиляторов за глючит проводка, либо моторчики сдохнут, не будем охлаждаться вообще!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: 4M40 доп охлаждение!

Сообщение Фердахер »

ищи причину, недолжно быть такого чтоб стрелка выше обычного поднималась, на своём опыте поднимался не один раз в крутую гору, без понижайки машина в гору не едет, подъём занимал окола часа на оборотах 2500-2900, стрелка выше середины не поднялась, температура двига 80(смотрел через сигналку) и не поднималась, даже такая нагрузка не поднимает температуру, хотя за мной ехал братец тоже на пыжике но 2.5 объём, так он через каждые 5 мин тормазил и охлаждался.
и насчёт доп охлаждения
правда ставили на таблетку, снимали лопастя с муфтой, и ставили 2 электро вентилятора от легаси, как раз на весь вентилятор, датчик купили 2-ух занный и установили в верхний патрубок и всё это через релюхи подключили, теперь первый вент вкл при 79 гр, и второй при 85 гр, плюсы -зимой лучше нагреваеться, минусов нету ,2-ой год полёт нормальный, клинов никаких
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»