РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

medved
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 05:42

РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение medved »

Всем привет.
Решил себе приобрести ммс р.junior дабы смочь по грязи и горам лазить.выбор мой пал на енто авто по причине ценовой ну и вроде машина надежная плюс легкая-что позволит в грязи ползать.
На днях нашел свою скажем мечту-но при осмотре выяснилось-что собачатник - точнее врезанные в него стекла обработаны по шву герметиком(по крайней мере похоже на то) и так оба стекла-лева-право.Возникли подозрения-что это распилышь.Хозяин по любому не даст разобрать обшиву-еслиже загнать на яму и днище посмотреть но там может быть обработан кузов коррозионкой.
Вопрос:
1.как узнать пилили машину или нет.куда лучше смотреть что снимать и т.д. и т.п.
2.даже если распил то это авто идет частично рамным-чего стоит потом опасаться при его эксплуатации...???
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение mbx2000 »

Junior-распилыш? Я хочу это видеть :) По-моему, работа по "сборке-разборке" сильно дороже
обойдется честной растаможки.
Может, имеется в виду, что он после сложного кузовного ремонта?
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение drcham »

А когда он был ввезен в РФ ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение idled »

medved писал(а): На днях нашел свою скажем мечту-но при осмотре выяснилось-что собачатник - точнее врезанные в него стекла обработаны по шву герметиком(по крайней мере похоже на то) и так оба стекла-лева-право.Возникли подозрения-что это распилышь.
1. Я тоже боковые стекла по кругу промазал бесцветным герметиком. Там резинка по кругу была проклеена, но она от старости высыхает и выкрашивается.
2. Даже если джуниора кто-то будет пилить(в чем сильно сомневаюсь), то уж никак не по месту установки стекол.
3. Приглядись лучше насчет покраски, возможность перевертыша не исключается.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

medved писал(а):Всем привет.
Решил себе приобрести ммс р.junior дабы смочь по грязи и горам лазить.выбор мой пал на енто авто по причине ценовой ну и вроде машина надежная плюс легкая-что позволит в грязи ползать.
это шутка?
какая надежность? ::-|: привода и тонкая кузовщина + митцу как правило ржавеют постоянно.
сузуки джимини - рама и мосты - это надежность!
какие колеса ты в джуниора поставишь? максимум 235/75/15 и то без нормального литья трет в крайних положениях. Ну хорошо при лифте 30 или 31 максимум
medved писал(а): На днях нашел свою скажем мечту-но при осмотре выяснилось-что собачатник - точнее врезанные в него стекла обработаны по шву герметиком(по крайней мере похоже на то) и так оба стекла-лева-право.Возникли подозрения-что это распилышь.Хозяин по любому не даст разобрать обшиву-еслиже загнать на яму и днище посмотреть но там может быть обработан кузов коррозионкой.
Вопрос:
1.как узнать пилили машину или нет.куда лучше смотреть что снимать и т.д. и т.п.
2.даже если распил то это авто идет частично рамным-чего стоит потом
видел лично джуниора распилыша, покупал с него запчасти. поговорил с продавцом. наших малышей не пилят, т.к. рамы нет и их потом не соберешь. пилят только рамные машины. так что можешь не опасаться.
medved писал(а):опасаться при его эксплуатации...???
опосаться того, что машина снята с производства и ежесекундно, на них запчастей все меньше и меньше, т.к. таких юзеров джуниводов тысячи и они постоянно колотяться (гы пример из жизни на снеговой на перекрестке большегруз собрал двух джуниводов, пипец вот свезло ::-D: ), плюс после сентября, ты ее хрен кому втулишь, да и для бездорожья добавь немного денег перезайми и возьми нормальную машину сузуки джимини рама с мостами, лифт отработан, конструктор лего отдыхает, возможность 35 катки вкатить для повседневки, а не как у Vernera, только для соревнований и для 35 катков посмотри сколько он сделал переделок. Да и дезайн квадратных фендеров, черты лохматых годов ::-D: . Размеры внешне выглядят больше, а на самом деле места в нем меньше чем в паджеро мини (для примера в сравнении, это тебя лишили дуйки с пасажирского сиденья).
Ну не та эта машина в которую можно влюбиться ::-D: .

p.s. джуниводы ::-P:
p.p.s. торопился, а так еще какашек могу насобирать ::-[: (автомат три ступени, вечно дохлый блок акпп, ржафчина под фендерами (это выше было), любимый тросик спидометра, уши без электропривода для складывания, расход бенза как у хамера, без багажника и т.д.....)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Glukc »

у тебя тоже без багажника и жрет как лошадь ::-P: ::-P: :*CRAZY*:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а): Ну не та эта машина в которую можно влюбиться ::-D: .
p.s. джуниводы ::-P:
А у самого-то точно такая машинка, только движек от мопеда ::-P: И ведь уверяешь что
Kozanostra писал(а):
Serious писал(а):Ищешь повод чтобы поменять машинку?
:D Нет, Андрей правильно сказал, я фанатею по минику...
::-D:
P.S. коробка 5-ти ступка, блока акккп нет, тросику спидометра нихрена не делается, уши и рукой хорошо складываются, расход средний в пределах 10л.(от полноприводника меньше и ждать глупо), сиденьки задние - сложить большой багажник :*HI*:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Glukc »

так хватит флудить :*STOP*: давно уже решили что машины мелкие и не удобные (много народу не погрузишь и груза много не увезешь) :]:-O: и жрут много :*DRINK*: ... но всем нравятся :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

Glukc писал(а):так хватит флудить
:O:-): ну еще немножко. :*DRINK*:
дровишек подкину, а то не все подключились ::-D:
вечные половые отношения с выпускным коллектором, визкомуфтой, холодно зимой и приходится самому утеплять авто, гниющие подушки двигателя, отсутствие мануала, праворукий, корявый свет. :*TEASE*:

p.s. кстати наша бывшая форумчанка, я созванивался, поделилась опытом. продала джуниора и купила дайхацу териос (он же тоета ками). база чуть длинней от чего не козлит и нормально чуствуешь дорогу, а это для девушки или неопытного водителя очень много значит, ведь от этого зависит безопастность. плюс четыре двери и удобно добраться до задних седений и не испачкаешься об кузов когда у нас через сидушки лезешь. плюс объем двигателя 1.3, а не 1.1, плюс фул-тайм и с раздаткой ручку дрюкать не надо, что для девушки тоже актуально. :*HARHAR*:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

то idled
Олег с тобой спорить не интересно, бъешь фактами наповал, мысли, так сказать не даешь разгуляться :*DRINK*: .


p.s. А миник, я решил продавать осенью или весной, но это отдельная тема, т.к. мне нужон бедет совет коллективного разума. (предвидя вопросы че возьму, тоже самое, но свежее годом :;D:, *бурча под нос* блин бежите впереди паровоза)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Пы}i{ыl{ »

А у джуника можно снять фендера, бампера, заварить все дырки для креплений, покрасить,и поставить бампера от миника.
Я чёта про (для примера в сравнении, это тебя лишили дуйки с пасажирского сиденья).не понял что есть дуйка?
Зато он чуть шире чем миники, знал бы я что есть джуниоры его бы и купил, я то думал что джуники это просто тюнинговые миники.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Glukc »

ну воообще так и есть типа шире колея и мощнее двигло :))))
по салону новые миники шире и длинее, меряли рулеткой, салон шире на 14см длинее на 15 :))) так что вот так :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

Пы}i{ыl{ писал(а):А у джуника можно снять фендера, бампера, заварить все дырки для креплений, покрасить,и поставить бампера от миника.
Я чёта про (для примера в сравнении, это тебя лишили дуйки с пасажирского сиденья).не понял что есть дуйка?
Зато он чуть шире чем миники, знал бы я что есть джуниоры его бы и купил, я то думал что джуники это просто тюнинговые миники.
почуствуй разницу :*CRAZY*:
обвесы с джуника на 56 должны налезть, на 58 нет, ну и если джуни раздеть будет 56 миник с нормальной движкой :Botan:
Вложения
миник 58 кузов
миник 58 кузов
джуник
джуник
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение idled »

medved писал(а):Всем привет.
Решил себе приобрести ммс р.junior дабы смочь по грязи и горам лазить.выбор мой пал на енто авто по причине ценовой ...
по причине ценовой, вот главное преимущество джуника. По моей религии :O:-): он сейчас больше 150тыр. не стоит. (например, я в 2006г. брал за 170т.)
medved если возьмешь за 200т. то потом будешь рассуждать как Kozanostra ::'(:
А за 150т. у него альтернативы нет, кроме 6-ти летней нивы с набором значительно больших болячек.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение sovaro »

Как сказал Kozanostra -"Олег с тобой спорить не интересно, бъешь фактами наповал" ,
подписываюсь ::-D: ,
idled писал(а):по причине ценовой, вот главное преимущество джуника. По моей религии :O:-): он сейчас больше 150тыр. не стоит. (например, я в 2006г. брал за 170т.)
medved если возьмешь за 200т. то потом будешь рассуждать как Kozanostra ::'(:
А за 150т. у него альтернативы нет, кроме 6-ти летней нивы с набором значительно больших болячек.
Факт!, и за "свободные" 150 т. с удовольствием взял бы себе для полного комплекта еще JR, а то сын окупировал Миника по полной...
PS. Дайте мне Ролсройс, я там тоже к чему нибуть дое..сь :*JOKINGLY*:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
medved
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 05:42

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение medved »

Спасибо за ответы.пригодятся!!!а кстате по цене меньше 165 не видел.
Интересно а как вы меня обсудите если я донесу до вас свои размышления по поводу выбора авто.
вот я о чём: на сегодня владею крестой sx80-всё устраивает-этой зимой всегда на колёсах но хотелось бы 4вд -думаю поехать этим летом в Ольгу-а там дороги в лесу жопь ну и плюс наши сопки опять же зимой.а так в основном катаюсь по трассе! но вот и сомнения джуник попробовать найти за 160 или же за эти деньги самурая забрать у друга-мотор 2.5-люк-легкий тюнинг пару см.-машина вся в идеале под 95г.
Вот такие вот противоречивые вкусы и взгляды.
Поэтому нужны мнение-осуждение-ну и вообще)))
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение SergK »

а у меня чет и мысли пока не проскакивало табуретку продать... хотя остальные год-полтора и меняю
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

вечером отпишу, сейчас на обеде и убегаю
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Glukc »

какой-то самурай акселерат с двиглом 2.5.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: РАСПИЛЫШИ-разоблачение

Сообщение Kozanostra »

Ну поехали!
Товарищи влюбленные, не надо со своими масляными от счастья глазками, нам тут розовые очки тулить :;D: .
Лучше добавить 50 р. и взять нормальный рамный, мостовой джип http://auto.drom.ru/?minyear=&maxyear=& ... 303&rid=25.
Я конечно понимаю у вас на зауралье кроме уазов в соревнованиях нет нихрена и поэтому вы с вашим весом авто их рвете как тузик грелку, но у нас на дв в чемпионах джимы и самураи, рвущие сафарей и прадиков. (Наверно слегка приукрасил, но вернемся к реалиям).
На нашем приморском форуме есть человек MeKilla@G40.Ru организатор соревнований, учасник, мастеровой со своей джип-тюнинг-конторой. Вот его сайтик, уже подзагнулся, т.к. он больше на форуме. Из своих машин он - строил джима с двумя раздатками, строил эскуду, строил на базе коротыша паджерика прототип и в итоге строит самурая на тракторах, т.к. на других авто (при вездесущем японопроме у нас), делать нехy@. Я ему показывал свой миник как то, когда хотел принять участие в соревах по туризму, он заглянул под авто и увидев привода, улыбнулся и сказал, что машина из детского мира и привода слишком тонки. Ну очень я проникся его коментом.
на затравочку из песни слов не выкинишь:
MeKilla@G40.Ru писал(а):Привода на эскуде я рвал всего один раз, но зато три штуки подряд. И причиной была отнюдь не независимая подвеска. На ШК 2006 ил 2007 уж не помню мы с Максом и Михой ехали в паре. Через 15 минут после старта развали первый привод - поменяли. Еще 100 метров - хана второму приводу - поменяли. Только тронулись - третий привод крякнул. Четвертого в запасе не оказалось. Когда ВНИМАТЕЛЬНО стали смотреть, выяснили, что оторвало крепление редуктора к поперечной балке. В итоге, когда на передний редуктор приходил момент, его разворачивало на оставшихся двух креплениях и закусывало правый привод.

Это был первый и последний раз когда я имел проблемы с приводами. Силуминовый корпус можно заменять на железный. А вот рулевую трапецию я победить не смог, поэтому всегда возил запасную в сборе. Благо поменять ее полчаса времени при звестной сноровке :)
взято отсюда. тема конечно про эску, но у нас привода еще дохлее :evil: (разница в толщине приводов между джуником и мини одинаковая, это если кто решил меня подколоть, что у меня тоже все дохлое ::-D: ), ну то есть понятно нормальные с приводами не работают.
А теперь контрольный :Gigakach_01:
Если многие тут себя тешат, вот я его лифтану/л и у меня теперь рЮальный жип, остыньте бугога, а то лопните от напыщенности.
При лифте, а у вас он как на джиме не лезет и максимум вы ставите 235/75/15, хорошо, хорошо можете попку поднапрячь и вкорячить 31/9.5/15. А теперь мы идем в каталог и смотрим на нормальные большие джипы, баа, охyеть да мы почти догнали праду в стоке. То есть мы можем себя тешить мыслью, что сможем сделать пузотерку 4 вдовую на природе , короллу или висту. Не обижайтесь, но мне кажеться здесь гордится нечем, а если сток лифтанется прадик и оденет 39 катки. Ну я надеюсь теперь мы спустились на землю?
*пошел за йадом, а то аж самому стыдно стало за авто* ::'(:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»