Страница 1 из 2
Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 13 апр 2010, 23:48
VladimirNov
Продается агрегат. машина 1 хозяин в России, загнана из Германии 4 года назад. Абсолютно ровная. из проблем только крестовины 2 шт звенят.Двигатель, ходовая в идеале. Пробег Реальный 294 000 км, отметки + сервисная. резина БФ Гудрич АТ на литых + комплект родной на дисках железных(но не очень). Кузов в идеальном состоянии не битый и не крашеный. 600 000 руб.
Есть комплект цепь + звезды для замены цепи, может успею поменять может нет...Машина находится в В.Новгороде.Без торга. Продается очень не спешно.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 01:13
Lavr36
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 09:38
ziko
ну ОООчень неспешно будет продаваться...
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 10:52
maxcheb
блин неделю на форум незаглядывал, а тут так все изменилось.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 11:00
Lavr36
Не понял?!?!?! То есть ты её купил 4ре года назад за 580тыр.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10628 а сейчас нам хочешь впарить, с разбитыми крестовинами, за 600

Ну-ну....

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 11:59
VladimirNov
Господа давайте без комментариев. у вас есть машины. а крестовины я сегодня поменял. Не пишите ерунду хотя бы. Да я ее купил за 580 т.р. и нисколько не пожалел поскольку проблем не доставляла, кроме недавно замененного сальника ТНВД.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 12:01
VladimirNov
P.S. ветка создана не для стеба а для продажи. Я никуда не тороплюсь и выслушивать всякую чушь тоже нет желания. вы же не ходите по магазинам ине тыркаете пальцем в витрины а почему так дорого. Хотите ездить на ведре ищите дешево. Есть покупательна 540 я хочу больше и поверьте есть за что.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 21:21
wersa
VladimirNov писал(а):P.S. ветка создана не для стеба а для продажи. Я никуда не тороплюсь и выслушивать всякую чушь тоже нет желания. вы же не ходите по магазинам ине тыркаете пальцем в витрины а почему так дорого. Хотите ездить на ведре ищите дешево. Есть покупательна 540 я хочу больше и поверьте есть за что.
Беги быстрее продавай, паджеры 2002 года с меньшим пробегом по 500 000 стоят, покупатель соскочит - пиши пропало. Я недавно продавал такого же практически в два раза дешевле... продавал три месяца.
Только никому не говори что ты 100 000 в машине ничего не делал кроме сальника ТНВД. потому как следующий хозяин поменяет всю подвеску... мало того если у тебя нет набора прокладок, то как ты будешь менять цепь грм, а прокладки +16 000 рублёв... ну и когда цепь будешь менять вспомнишь что лучше бы сразу за 400 000 продавал ))) но советую поменять цепь быстрее, а то вот вот должна рвануть и тогда за 300 000 не продашь даже с поменянным движком...
Удачи.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 21:59
Lavr36
wersa писал(а):VladimirNov писал(а):P.S. ветка создана не для стеба а для продажи. Я никуда не тороплюсь и выслушивать всякую чушь тоже нет желания. вы же не ходите по магазинам ине тыркаете пальцем в витрины а почему так дорого. Хотите ездить на ведре ищите дешево. Есть покупательна 540 я хочу больше и поверьте есть за что.
Беги быстрее продавай, паджеры 2002 года с меньшим пробегом по 500 000 стоят, покупатель соскочит - пиши пропало. Я недавно продавал такого же практически в два раза дешевле... продавал три месяца.
Только никому не говори что ты 100 000 в машине ничего не делал кроме сальника ТНВД. потому как следующий хозяин поменяет всю подвеску... мало того если у тебя нет набора прокладок, то как ты будешь менять цепь грм, а прокладки +16 000 рублёв... ну и когда цепь будешь менять вспомнишь что лучше бы сразу за 400 000 продавал ))) но советую поменять цепь быстрее, а то вот вот должна рвануть и тогда за 300 000 не продашь даже с поменянным движком...
Удачи.
Ха-ха-ха ... +10000000000

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 22:12
maxcheb
wersa писал(а):
... мало того если у тебя нет набора прокладок, то как ты будешь менять цепь грм, а прокладки +16 000 рублёв... ну и когда цепь будешь менять вспомнишь что лучше бы сразу за 400 000 продавал ))) но советую поменять цепь быстрее, а то вот вот должна рвануть и тогда за 300 000 не продашь даже с поменянным движком...
Удачи.
+100 по поводу обрыва цепи. Но по поводу прокладок немного непонятно - тока что поменял цепь и кроме цепи, натяжителя, башмака и успокоителя не в каких прокладках не нуждался.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 22:14
VladimirNov
P.s. насчет рвануть.. немцы ее меняли на 150 тырах...по книжке так.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 22:18
VladimirNov
чо так завелись то. ну написал 600 подумаеш

)) как будто вам продают.. Ну хочет человек купить ее, ехал за мной спрашивал. Я вообще не хотел продавать, как подумаю а что взамен??? 4-паджеро, куда на нем в Ленту тока

))
Цепь буду менять но там никаких прокладок я не припомню, голова не снимается вроде как все не так уж и страшно.
А вот с подвеской правдв 120 твр ничо не делал, один маятник тока мнял. вроде не стучит ничего..
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 22:39
ziko
Если за 540 не заберут, я первый за 350
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 22:51
wersa
Цепь по мануалу меняется со снятием бошки, без снятия возможен вариант в скором будущем махнуть и бошку... впрочем у меня был именно второй вариант.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 23:13
VladimirNov
де в москве меняют цепь и почем? не уверен что башку стоит снимать...
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 23:25
wersa
VladimirNov писал(а):де в москве меняют цепь и почем? не уверен что башку стоит снимать...
тут эта процедура дорогая около 20ки только за работу. ну дело ваше как цепь менять.
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 14 апр 2010, 23:39
VladimirNov
менять как понятно. прокладка не вечная это тоже понятно. но люди с руками есть???сам я менять не буду ибо экономию такую не поддерживаю

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 15 апр 2010, 09:17
VladimirNov
Смысла продавать за 350 тысяч не вижу никакого

)
Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 15 апр 2010, 21:10
Zloi zhuk
Ммдаа! Я своего пыжа 2 99г 2и8д со скрипом продал за 330р

правда на коже и автомате

в Питер. Неужели у вас там такие цены?

Мож к вам махнуть! Другого пыжа продать

Re: Pajero II, 2.8 TD, 1999 г.в., кондюк, регулируемые аммо
Добавлено: 15 апр 2010, 23:04
ziko
Zloi zhuk писал(а):Ммдаа! Я своего пыжа 2 99г 2и8д со скрипом продал за 330р

правда на коже и автомате

в Питер. Неужели у вас там такие цены?

Мож к вам махнуть! Другого пыжа продать

рано ты скинул своего, сейчас вообще народ ломит