6G74 Передний и задний сальник коленвала!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 Передний и задний сальник коленвала!
Всем привет!
Кто менял на своих передний и задний сальник коленвала?
Интиресует стоимость работ и где меняли?
Кто менял на своих передний и задний сальник коленвала?
Интиресует стоимость работ и где меняли?
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Передний и задний сальник коленвала!
Да тут все просто.
передний сальник-это стоимость замены ремня ГРМ
задний-почти стоимость замены сцепления
передний сальник-это стоимость замены ремня ГРМ
задний-почти стоимость замены сцепления
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Re: Передний и задний сальник коленвала!
10000 с сальниками нормально?
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Передний и задний сальник коленвала!
даже бюджетно
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Re: Передний и задний сальник коленвала!
Парни еще на одну грустную мысль навели забиты каты из-за них создается избыточное давление в блоке и давит масло через сальники дай бох чтоб не так!
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Передний и задний сальник коленвала!
Да нет. Это не причина. С забитым катализатором машина тупит по тяжёлой и расход шкалит. А вот забитая газоотводящая магисталь - это как вариант приемлемо ну и высоший сальник, или поперечный люфт колена на коренных (ну а это самый худший вариант)
Дед Василь
Re: Передний и задний сальник коленвала!
Полностью согласенHiTEX писал(а):Да нет. Это не причина. С забитым катализатором машина тупит по тяжёлой и расход шкалит. А вот забитая газоотводящая магисталь - это как вариант приемлемо ну и высоший сальник, или поперечный люфт колена на коренных (ну а это самый худший вариант)
Задний менять не сложно .........., но снимать......., коробку надо ,у нас стоит 7000р. У меня тёк, тёк задний и перестал


Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Re: Передний и задний сальник коленвала!
Кстати уровень особо не уходит но менять один хрен надо на следующей неделе поеду пусть чинят!
Отпишусь
Отпишусь
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
Re: Передний и задний сальник коленвала!
Вот так и думалHiTEX писал(а):Масло поди кончилось



Кстати можно узнать откуда масло течёт , если на белую бумагу капнуть , ну или перед заменой масла _ чёрное значит из двигателя светлое- из коробка
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Передний и задний сальник коленвала!
Так можно и понюхать. Если палёным вонят - двигатель, трансмиссионкой - бублик
Дед Василь
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!
Ребят, а номерки пожалуйста переднего и заднего сальников коленвала
обозначте пожалуйста
Или может кто знает размеры? чтобы на рынке купить подходящий.
обозначте пожалуйста

Или может кто знает размеры? чтобы на рынке купить подходящий.
MONTERO III, 2001, 6G74.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!
дай вин. или номер кузова если он японец... и скажем..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3
- Откуда: ufa
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!
Насколько трудоемкая работа? Смогу ли на эстакаде поменять коренной
сальник сняв коробку? Какие препятствия поджидают?
сальник сняв коробку? Какие препятствия поджидают?
MONTERO III, 2001, 6G74.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!
я бы на эстакаде не стал снимать ведовую коробку. Особенно первый раз и особенно на MMC. Замена АКПП на чайзере jzx100 заняла 2 дня. Начал в 5 вечера и ушел в 21.00 после того как снял, на следующий день начал в 10 утра. Машина поехала в 14.00 , думаю на паджере самостоятельно без подъемника, теплого бокса и оборудования вроде большого домкрата и помощника будет сложно.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!
Ничего сложного в снятии коробки нет, всё как у всех. Только весит всё это с раздаткой около 150 кило.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043