6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
oleg777
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:32
Откуда: Москва(Химки)

6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение oleg777 »

Всем привет!
Кто менял на своих передний и задний сальник коленвала?
Интиресует стоимость работ и где меняли?
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение дядя Паша »

Да тут все просто.
передний сальник-это стоимость замены ремня ГРМ
задний-почти стоимость замены сцепления
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
oleg777
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:32
Откуда: Москва(Химки)

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение oleg777 »

10000 с сальниками нормально?
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение дядя Паша »

даже бюджетно
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
oleg777
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:32
Откуда: Москва(Химки)

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение oleg777 »

Парни еще на одну грустную мысль навели забиты каты из-за них создается избыточное давление в блоке и давит масло через сальники дай бох чтоб не так!
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение HiTEX »

Да нет. Это не причина. С забитым катализатором машина тупит по тяжёлой и расход шкалит. А вот забитая газоотводящая магисталь - это как вариант приемлемо ну и высоший сальник, или поперечный люфт колена на коренных (ну а это самый худший вариант)
Дед Василь
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение ed39 »

HiTEX писал(а):Да нет. Это не причина. С забитым катализатором машина тупит по тяжёлой и расход шкалит. А вот забитая газоотводящая магисталь - это как вариант приемлемо ну и высоший сальник, или поперечный люфт колена на коренных (ну а это самый худший вариант)
Полностью согласен

Задний менять не сложно .........., но снимать......., коробку надо ,у нас стоит 7000р. У меня тёк, тёк задний и перестал :*THANK*: :*VICTORY*:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение HiTEX »

Масло поди кончилось :;-):
Дед Василь
Аватара пользователя
oleg777
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:32
Откуда: Москва(Химки)

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение oleg777 »

Кстати уровень особо не уходит но менять один хрен надо на следующей неделе поеду пусть чинят!
Отпишусь
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение ed39 »

HiTEX писал(а):Масло поди кончилось :;-):
Вот так и думал ::-P: ::-P: ::-P:

Кстати можно узнать откуда масло течёт , если на белую бумагу капнуть , ну или перед заменой масла _ чёрное значит из двигателя светлое- из коробка
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение HiTEX »

Так можно и понюхать. Если палёным вонят - двигатель, трансмиссионкой - бублик
Дед Василь
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение Саня02 »

Ребят, а номерки пожалуйста переднего и заднего сальников коленвала
обозначте пожалуйста ::-[:
Или может кто знает размеры? чтобы на рынке купить подходящий.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение Nemarov »

дай вин. или номер кузова если он японец... и скажем..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение Саня02 »

Вот: JA4MW51RX1J033412
MONTERO III, 2001, 6G74.
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение Саня02 »

Насколько трудоемкая работа? Смогу ли на эстакаде поменять коренной
сальник сняв коробку? Какие препятствия поджидают?
MONTERO III, 2001, 6G74.
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение nippon »

я бы на эстакаде не стал снимать ведовую коробку. Особенно первый раз и особенно на MMC. Замена АКПП на чайзере jzx100 заняла 2 дня. Начал в 5 вечера и ушел в 21.00 после того как снял, на следующий день начал в 10 утра. Машина поехала в 14.00 , думаю на паджере самостоятельно без подъемника, теплого бокса и оборудования вроде большого домкрата и помощника будет сложно.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 6G74 Передний и задний сальник коленвала!

Сообщение Fakir »

Ничего сложного в снятии коробки нет, всё как у всех. Только весит всё это с раздаткой около 150 кило.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»