принимайте молодого

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

принимайте молодого

Сообщение freightliner »

Всех приветствую, вот купил.Без пробега по РФ экземпляр достался,что радует.Есть пара вопросов: Как снимается колпак пластиковый запаски,в мануале нет. Алгоритм работы рычага круиза.Не буду никого злить чтобы не увидеть страшное слово "ПОИСК!!!" Скажу только, что фаренгейты и мили нагоняют тоску.Заранее спасибо.
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: принимайте молодого

Сообщение DenVer »

Про запаску без уточнения (какой колпак) могут многое наговорить! Ищи клипсы, защелки, скорее всего внизу, возле бампера. Клипсы крутить нужно, с защелками сам разберешься. Круиз: Нажимаем кнопку на рычаге, чтоб на панели загорелся круиз. Вниз рычаг нажал включится круиз. Далее вверх кратковременно увеличивает скорость (кажется на 1,6 км) Длительное нажатие увеличивает, пока не отпустишь. Вниз то же самое только на снижение скорости. Рычаг на себя- сбросишь круиз. Круиз работает на скорости более 40 км/ч. Нажатие на тормоз так же сбрасывает круиз. Мили на мониторчике можно поменять на км. Левую крайнюю кнопку нажми и держи, пока км не увидишь ::-D . А с фарингейтами так и будешь унывать!
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: принимайте молодого

Сообщение Роско »

:*THANK*: Приветствую! Отличный выбор!! :*VICTORY*:

Штатный кофр запаски снимается так:
1) открыть 5ую дверь.
2) смотреть снизу по бокам, от центра кофра примерно на 5 и 7 часов 2е пластиковые поворотные щеколды. Их можно повернуть руками, монеткой или отвёрткой.
3) Поднять снизу вверх и на себя.
Запаска может крепиться специальными болтами, головка под которые скорее всего хранится вместе с домкратом в пакетике (в кармашке ниши, куда прячется 3ий ряд сидений).

На дисплее (в центральной консоли) можно перевести мили в км. Для этого надо только нажать на самую левую кнопку дисплея и не отпускать секунды 3. (пикнет и переведёт). Фаренгейты в Цельсии на машине 2003 г.в. не перевести. ::'(:

Круиз работает как и у всех остальных.
Есть кнопка включения круиза в торце рычага (загорается зелёная лампа на приборке)
Далее рычаг от себя (или на себя?!)- фиксация/восстановление заданной скорости
Если нажал на тормоз - "автопилот" отключился, но лампа горит. Если ещё раз нажать рычаг от себя, то ранее заданная скорость восстановится без нажатия газа.
Рычаг вверх - увеличение скорости на 1 милю (примерно)
Рычаг вниз - уменьшение скорости на 1 милю (примерно, точно не помню, но по GPS вроде так).

Поправлю комрада DenVer: круиз работает на скорости от 40 Миль/ч. т.е. от 60 Км/ч.
Может, чего и попутал, поправьте если чё... :*WASSUP*:

:*THUMBS UP*: И как бонус, если надо - книжка по ремонту на Русском: http://files.mail.ru/WAI6VP
Вместо страшного слова "ПОИСК" рекомендую заглянуть сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=46265 Многое станет понятно.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: принимайте молодого

Сообщение DenVer »

С поправкой не согласен! У неня работае круиз с 40 км/ч. Да и читал где то, как бы не в Легионовском букваре!
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: принимайте молодого

Сообщение Роско »

DenVer писал(а):С поправкой не согласен! У неня работае круиз с 40 км/ч. Да и читал где то, как бы не в Легионовском букваре!
Сегодня у себя проверю, по результатам обязательно отпишусь.
Во всех других автомобилях только с 60 км/ч, для того, чтобы нельзя было включать круиз в городе. Типа, для безопасности.
Тоже, видел каком-то букваре по америкосу, что включается на скорости 40 км/ч - в итоге, оказалось, что имелись ввиду именно мили. На Гранде широком у меня включалось только с 60 км/ч.

Фига се - точно! Сейчас глянул в мануал, а там написано:
Cruise control is an automatic speed control system. It lets you
keep the same driving speed. Cruise control can be used at
speeds of 25 mph (40 km/h) or more...

Значит я не прав :*WALL*:
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: принимайте молодого

Сообщение freightliner »

Всем спасибо за инструкции, с запаской разобрался .Круиз вроде тоже понял.Теперь последний вопрос как потушить SERVICE ENGINE SOON. Пробовал снимать клемму минусовую, не горит,заглушишь заведешь-опять горит.Климат он по жизни такой дохлый на улице +14 не справляется,после VW с климатом -разочарование,пробочки заправочные открутил вроде что-то шипит может мало?
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: принимайте молодого

Сообщение Роско »

freightliner писал(а):Всем спасибо за инструкции, с запаской разобрался .Круиз вроде тоже понял.Теперь последний вопрос как потушить SERVICE ENGINE SOON. Пробовал снимать клемму минусовую, не горит,заглушишь заведешь-опять горит.Климат он по жизни такой дохлый на улице +14 не справляется,после VW с климатом -разочарование,пробочки заправочные открутил вроде что-то шипит может мало?
SERVICE ENGINE SOON может потушить только диагностический компьютер MUT-II или MUT-III
Найти можно на сервисе по Mitsubishi. Ещё, конечно, можно себе в машину Multitronics прикупить (можно найти обсуждение этого девайса поиском на форуме).

Думается, что климат не исправен. У меня и жарит и охлаждает очень резво.
Лучше заехать на сервис для проверки.

Также, рекомендую установить салонный фильтр. В Монтерах он штатно отсутствует.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: принимайте молодого

Сообщение HiTEX »

Ошибки считай. А кондюк проверь газоанализатором и заправь. У кента анализатор показал коктейль из 4х видов, даже пропан был. Чуть не умертвили кондюк. А его на монтеро найти проблема, он не такой как на паджеро.
Дед Василь
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: принимайте молодого

Сообщение freightliner »

HiTEX писал(а):Ошибки считай. А кондюк проверь газоанализатором и заправь. У кента анализатор показал коктейль из 4х видов, даже пропан был. Чуть не умертвили кондюк. А его на монтеро найти проблема, он не такой как на паджеро.
Не понял что трудно найти,если фреон то там вроде самый стандартный 134 как у всех-озоновый слой нашей планеты не нарушает
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: принимайте молодого

Сообщение freightliner »

freightliner писал(а):
HiTEX писал(а):Ошибки считай. А кондюк проверь газоанализатором и заправь. У кента анализатор показал коктейль из 4х видов, даже пропан был. Чуть не умертвили кондюк. А его на монтеро найти проблема, он не такой как на паджеро.
Не понял что трудно найти,если фреон то там вроде самый стандартный 134 как у всех-озоновый слой нашей планеты не нарушает
Извиняюсь, понял что вы про испаритель говорите.Еще выяснил,что при погрузке авто на корабль капитан судна вправе требовать выпустить хладогент ез систем кондиционирования.Да и машина в салоне пылилась с 2008 г.
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: принимайте молодого

Сообщение HiTEX »

Нет. Трудно найти компрессор. У него не совпадают крепления к блоку двигателя и штуцера. А Хладогены есть и 134 и 22 и 12 и 404 и 407 и 410 . Название то одно (фрион), только вот свойства разные. И масла в них РАЗНЫЕ добавляют, которые при несоответствии просто перестают выполнять свою функцию . Поршень трётся на сухую и этими опилками забивает испаритель. Всё. Ремонт сразу тянет на 1500-1800 зелени .
Дед Василь
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: принимайте молодого

Сообщение daos »

HiTEX писал(а):Нет. Трудно найти компрессор. У него не совпадают крепления к блоку двигателя и штуцера. А Хладогены есть и 134 и 22 и 12 и 404 и 407 и 410 . Название то одно (фрион), только вот свойства разные. И масла в них РАЗНЫЕ добавляют, которые при несоответствии просто перестают выполнять свою функцию . Поршень трётся на сухую и этими опилками забивает испаритель. Всё. Ремонт сразу тянет на 1500-1800 зелени .
:=-O: :=-O: :=-O: Мля не знал...
А каким тогда надо в наши (у мну Паджеро) заправлять?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: принимайте молодого

Сообщение DenVer »

Роско писал(а): SERVICE ENGINE SOON может потушить только диагностический компьютер MUT-II или MUT-III
Найти можно на сервисе по Mitsubishi. Ещё, конечно, можно себе в машину Multitronics прикупить (можно найти обсуждение этого девайса поиском на форуме).
Не только этими девайсами тушится и читаются ошибки. Есть масса простых читалок, которыми можно посмотреть ошибки и стереть! денег они стоя от 3 до 4 тыс. руб.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: принимайте молодого

Сообщение HiTEX »

134 и желательно УФ краску добавить, чтобы в случае разгерметизации системы , место утечки легче было найти.
Дед Василь
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: принимайте молодого

Сообщение Роско »

DenVer писал(а):
Роско писал(а): SERVICE ENGINE SOON может потушить только диагностический компьютер MUT-II или MUT-III
Найти можно на сервисе по Mitsubishi. Ещё, конечно, можно себе в машину Multitronics прикупить (можно найти обсуждение этого девайса поиском на форуме).
Не только этими девайсами тушится и читаются ошибки. Есть масса простых читалок, которыми можно посмотреть ошибки и стереть! денег они стоя от 3 до 4 тыс. руб.
Очень интересно узнать какими (без шуток).
У меня уже есть 1 девайс, типа такого, но эта падла не желает коннектиться к Монтере. Я подозреваю, что это из-за дисплея.
За то к Хундаям, Киа и всем, что выпускает Крайслер (Додж, Джип, Плимут) - коннектится без проблем и гасит ошибки. Правда, я не рассматривал системы диагностики на базе ноутбуков - там с софтом больше возможностей. Правда, качественный софт денег стоит, а сломанный не всегда корректен.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: принимайте молодого

Сообщение DenVer »

Вот такой у меня читает ошибки и стирает http://www.autoscan.kiev.ua/u480.php
Аватара пользователя
freightliner
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 21:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: принимайте молодого

Сообщение freightliner »

CHECK потух после замены кислородного датчика,а с кондеем вопрос решился заменой 2 резиновых колечек на соединении трубок заднего контура с последующей заправкой.Починил перед отпуском,ехали на юг под Ростовом было +52С В салоне комфортно,жена орет сделай потеплее,собака в багажнике тащится.
MMC MONTERO 20 th ANNYVERSARY 2003 г. 6G75 MPI, весь black
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»