Страница 1 из 1
Треск на холодную
Добавлено: 15 апр 2010, 08:50
Offrouder
Господа, доброго времени суток. Появился треск на холодную, когда ставишь коробку на D или R. Сначала когда услышал - подумал цепь грохочет. Но потом заметил связь с положением селектора коробки. Через несколько минут треск исчезает. Пробег 23000, ТО регулярно, дизель, уровень жижи в АКП нормальный, масло светлое без горелого запаха. Все работает штатно, замечаний нет. Официалам предъявить сложно, надо что бы машин остыл совсем.
Интересует Ваше мнение - в морг или еще поживет.
Re: Треск на холодную
Добавлено: 15 апр 2010, 10:33
Wolker
В морг. Без вариантов. Машину срочно выкинуть, только рассказать мне куда именно:)
А если серьезно, то для того, чтобы хоть чего-нибудь псоветовать, хотелось бы чуть больше информации - откуда слышен треск (только в салоне, снаружи из под капота, из под днища), в какой момент возникает - в момент включения режима, в момент троганья, на ходу, какого тона - металический, "пластиковый" ну и т.д. А то вопрос звучит примерно так - доктор, у меня по утрам чешется, почешу - пройдет. Я умру?:)
ИМХО, "холодный" проходящий треск при включении ходового режима - скорее всего связан с выхлопной системой. Если бы не четкая связь с D и R я бы вообще предложил забить - "потрескивание", слышное со стороны радиатора при разогреве машины примерно при нуле или мелком плюсе - "фирменный" глюк П4, у всех слышен, никто не знает отчего:)
Re: Треск на холодную
Добавлено: 15 апр 2010, 13:44
Offrouder
Звук похож на тот что дает растянутая цепь ГРМ при оборванном успокоителе. Появляется после длительной стоянки на остывшем двигателе. Если ДВС прогрет немного - звука нет.
На холостых при положении селектора Р все нормально, переводишь в положение R или D появляется то ли хруст, то ли треск, слышно снаружи хорошо. После минуты работы пропадает.
Re: Треск на холодную
Добавлено: 21 июн 2010, 08:04
Offrouder
Звук пропал, появляются иногда щелчки какие-то непонятные, толи клапан какой-то срабатывает.