Посоветуйте амортизаторы пожестче!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Inka
Спец по Трофи
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 16:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Посоветуйте амортизаторы пожестче!

Сообщение Inka »

Привет клубу! Надеюсь, раздел для вопроса выбрала правильно.

На свежекупленном пыже стоят "какие-то" (видимо, родные, нерегулируемые) аммы, и меня не очень устраивает их мягкость:
машину ощутимо "валяет" в поворотах (например, нива на уазовской плазе на тех же скоростях чувствовала себя заметно увереннее в поворотах).

Хочется что-нибудь более энергоемкое, посоветуйте, а?

Лифтов никаких в машине пока нет, эксплуатация преимущественно в городе. ;)

UPD. Машина - P2, короткий, на пружинах.
Последний раз редактировалось Inka 14 ноя 2005, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я очень доволен газовой Плазой от газели, но не знаю, подойдут ли они на П-2 по длине (у меня рессоры). Как вариант, есть один снятый, могу дать сравнить.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25492
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1022 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Импортные газовые
Дешевые это Мonroe 4x4 Adventure
Подороже это Kayaba

Нужно проветить еще не стоят ли родные газовые - если так
то может родные и дешевле будет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Romik писал(а): Дешевые это Мonroe 4x4 Adventure
монро вообще не рекомендую на пыжика умирают на третем километре, проверено....
газомасляные каябы в самый раз ...тока не регулируемые всё равно эффекта не дадут, надо ставит оригинал
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

J.Soros писал(а):монро вообще не рекомендую на пыжика умирают на третем километре, проверено....
Ясно, спасибо.
Кстати на Ниве они тоже не живут...
J.Soros писал(а):газомасляные каябы в самый раз ...тока не регулируемые всё равно эффекта не дадут, надо ставит оригинал
Хм... так оригинал и стоит, притом судя по всему именно нерегулируемый, потому как никаких способов регулировки мы не обнаружили... (P-II, 6G72, короткий, GLS, 99 г.в.)

В процессе поиска машины смотрели как-то, тоже короткого П-2, как раз на газовых неродных Каябах (по крайней мере владелец так утверждал). Впечатление от езды осталось очень хорошее.

Отличаются ли аморты обычного П-2 от П-2 в "переходном" кузове??
Константин
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25492
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1022 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Markiz писал(а):
J.Soros писал(а):монро вообще не рекомендую на пыжика умирают на третем километре, проверено....
Ясно, спасибо.
Кстати на Ниве они тоже не живут...
J.Soros писал(а):газомасляные каябы в самый раз ...тока не регулируемые всё равно эффекта не дадут, надо ставит оригинал
Хм... так оригинал и стоит, притом судя по всему именно нерегулируемый, потому как никаких способов регулировки мы не обнаружили... (P-II, 6G72, короткий, GLS, 99 г.в.)

В процессе поиска машины смотрели как-то, тоже короткого П-2, как раз на газовых неродных Каябах (по крайней мере владелец так утверждал). Впечатление от езды осталось очень хорошее.

Отличаются ли аморты обычного П-2 от П-2 в "переходном" кузове??
Врядли отличаются - поставь себе CAPS и будишь все знать.
http://soft.pajero4x4.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Markiz писал(а):Хм... так оригинал и стоит, притом судя по всему именно нерегулируемый, потому как никаких способов регулировки мы не обнаружили... (P-II, 6G72, короткий, GLS, 99 г.в.)
каябы(не регулируемые) у нас допустим оригинал стоят 60 убитых енотов, а оригинал регулируемы 250 тех же зверей
выводы сами напрашиваются что ставить и чем поступися
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Ром,а как пользоватся этим CAPSом :oops: ](*,)
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»