Страница 1 из 1

Возможна ли замена 4g54 на 6g72

Добавлено: 14 ноя 2005, 16:19
CapitaineLeSouris
После вскрытия моего движка (4G54) по поводу обрыва цепи дрыгателю был поставлен диагноз - клиническая смерть. Требыутся проточка КВ, замена ГБЦ в сборе с РВ (был установлен какими-то умельцами в очень ржавом виде и задрал все, что мог, голова с трещинами и тд и тп), балансирные валы разбиты нафиг. В общем мало не покажется. В связи с этим рассматриваются варианты - ремонт этого дрыгателя, поиск другого 4g54, или попытка проинсталировать 6g72, что радует больше всего, ибо для длиннобазного П-1 карбюраторного 2.6л маловато. В связи с этим встают вопросы - насколько это возможно и финансово оправдано, ибо если я понимаю верно потребуется замена КПП и раздатки плюс проводка обвес, бензонасос, выхлопная система... Помогите, плс, оценить весь объем и стоимость работ... Идея выглядит для крайне заманчиво, но вот реально ли это на практике, очень хочется услышать советы тех, кто проделывал или пыталмя проделать подобное.
Заранее спасиб:)

Добавлено: 14 ноя 2005, 16:33
Alex_DFG
http://redstorm.dn.ru
Твой случай.
Я бы менял на дизель. Хочу дизель. Готов поменять(продать) свой 4Ж54.

Нафиг дизель!

Добавлено: 14 ноя 2005, 17:01
CapitaineLeSouris
Нажрался в этом году с другом постоянно ремонтируя его атмосферный дизель на Пыжике! Больше в жизни не подойду ни к одному дизелю, который успел поездить по нашей стране и поремонтироваться в наших сервисах. Цену в 800уе за переборку ТНВД я запомнил надолго... Нафиг-нафиг, особенно, кгода соляра устоит уже под 17 рублей...
А за ссылку спасиб :)

Добавлено: 14 ноя 2005, 19:00
HORHE
А зря, дизель весчь! Ну а сдуру можно и х.. сломать.

Re:

Добавлено: 01 апр 2010, 09:31
Alessandro
Alex_DFG писал(а): Готов поменять(продать) свой 4Ж54.
И шо там с Вашим дрыглом? живо?