УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА!
Помогите советом.Указатель топлива стал показывать в обратную сторону. Как это лечиться.Может кто сталкивался с подобным.Заранее спасибо.
А что значит в обратную сторону?
У меня вот он просто не показывает, так я по совету конфы залез в багажник, снял лючок закрывающий доступ к топливному насосу и датчику, сдернул с датчика разьем эл.проводки, там три контакта:
один - земля, другой - лампочка пустого бака, третий - зам уровень.
Взял кусочек провода и стал замыкать землю с другими контактами тем самым проверив на обрыв в цепи, все оказалось О.К., только при проверке надо после того как замкнешь включить зажигание.
Далее посмотрел на зас-ный датчик и решил его достать из бака, пошел купил по совету друзей Вюртовскую хренотень типа жидкого ключа - Рост ОФФ называется, замочил шпильки (там 4-ка) и курил минут тридцать, потом взял ножик,надфиль,наждачку и стал чистить, окуратно. Потом опять замочил и так часа 4.Потом окуратно открутил (моя гордость) не сломав ни одной шпильки и достал датчик.
Ну и дальше все просто - там внутрях эти три контакта видны и в моем случае от возраста то что было расклепано отвалилось. Я не стал заморачиваться пайкой, тем более что хорошо пропаять у меня не получилось, я нарезал в ножках контактов резьбу и прикрутил.
Вот так я лечил болезнь датчика уровня топлива.
Надеюсь хоть чем-то помог.
У меня вот он просто не показывает, так я по совету конфы залез в багажник, снял лючок закрывающий доступ к топливному насосу и датчику, сдернул с датчика разьем эл.проводки, там три контакта:
один - земля, другой - лампочка пустого бака, третий - зам уровень.
Взял кусочек провода и стал замыкать землю с другими контактами тем самым проверив на обрыв в цепи, все оказалось О.К., только при проверке надо после того как замкнешь включить зажигание.
Далее посмотрел на зас-ный датчик и решил его достать из бака, пошел купил по совету друзей Вюртовскую хренотень типа жидкого ключа - Рост ОФФ называется, замочил шпильки (там 4-ка) и курил минут тридцать, потом взял ножик,надфиль,наждачку и стал чистить, окуратно. Потом опять замочил и так часа 4.Потом окуратно открутил (моя гордость) не сломав ни одной шпильки и достал датчик.
Ну и дальше все просто - там внутрях эти три контакта видны и в моем случае от возраста то что было расклепано отвалилось. Я не стал заморачиваться пайкой, тем более что хорошо пропаять у меня не получилось, я нарезал в ножках контактов резьбу и прикрутил.
Вот так я лечил болезнь датчика уровня топлива.
Надеюсь хоть чем-то помог.
С уважением,
А поделится знаниями? Что было-то?tdom писал(а):дядя Паша писал(а):Тоже не могу представить, как это в обратную сторону показывает?[/quot
Большое спасибо вам за ваши советы.Проблема как не странно решилась сама собой.Снова все работает
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Начал искать сначала в багажнике.Попробывал просто проверить нажежность контактовAndyS писал(а):tdom писал(а):А поделится знаниями? Что было-то?дядя Паша писал(а):Тоже не могу представить, как это в обратную сторону показывает?[/quot
Большое спасибо вам за ваши советы.Проблема как не странно решилась сама собой.Снова все работает

Pajero II (6G72), 3.0, АКПП
- kozlov.84
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
- Двигатель:: 6G72 V12
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА!


Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru