4M40 сдох - помогите разобраться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4M40 сдох - помогите разобраться

Сообщение dimas81 »

Добрый день! В общем после долгих сборов поехал на рыбалку (700 км в один конец), но не проехал и 200 - еду 90 км/ч вдруг тяга проопала и движка заглох, я на обочину, завожу а он весь трясётся и давление не гаснет. Всё мля попал! Вызвал эвакуатор и за 10000 руб в 5 утра я был около своего гаража. Сегодня снял паддон, снял один вкладыш шатунный - а на нём вкрапление из частиц (латунь или бронза), а в паддоне внизу стружка опять же такого цвета, но в общем калено вроде живое. Теперь о главном - откуда такая стружка? вобще где такие бронзовые втулки стоят? Подскажите плиз, а то весь двигун разбирать не хоца
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 сдох - помогите разобраться

Сообщение Kesov »

Неприятный случай.... Бронзовые втулки на балансирных валах. Но чтобы до них добраться надо двигатель снимать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 сдох - помогите разобраться

Сообщение dimas81 »

Сегодня увидел, что болтается промужуточная шестерня привода левого баллансирного вала. снизу шевелю ее, она болтается, видимо отломано. Какая может быть причина этому?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
т34
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:30
Откуда: Домодедово

Re: 4M40 сдох - помогите разобраться

Сообщение т34 »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=78100035 вот этот узел на экзисте
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 сдох - помогите разобраться

Сообщение dimas81 »

Вопрос ещё один - раз уж залез нужно ли вкладыши менять? Коренные не снимая каленвала -можно поменять?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 сдох - помогите разобраться

Сообщение Kesov »

Тут мнения расходятся. Мне вообще страшно к колену приближаться.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»