
Трупер или Паджеро???
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Трупер или Паджеро???
День добрый, уважаемые!!
Подскажите, есть ли здесь кто нибудь кто раньше ездил на трупере/монтерее ( 4JG2 1992-1997), а ща пересел на паджеро (I; II)?????? Интересует ТОЛЬКО ТД, на МКПП. В чем +/-. Ответы по существу!!! Ответы типа: - я езжу на паджеро и мне нравицца, паджеро круть или брэнд не брэнд не интересны. Заранее благодарен

Последний раз редактировалось I-Tank 19 апр 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Трупер или Паджеро???
Когда 5-6 лет тому искал себе машину, начинал с трупера (опла монтерея). Закончил П2. Монтерей был обычно дешевле на 2-3 килобакса, тогда для меня это были очень большие деньги. Смотрел только 3,1 МКПП. Из минусов - убогий и пустой салон, страшное торпедо, неудобное расположение педалей, парт-тайм. Из плюсов - крепкий, красивый, медленно гниёт. Хорошей машины в продаже не нашёл. Либо старое уеженное фуфло, либо 3 двери, либо вроде ничего - но и цена как у П2. А с новым торпедо - так и вааще цена от боинга. Появились деньги - сделал выбор в пользу П2 2,8 МКПП. При моих габаритах (190/105 кг) очень удобный салон и эргономика места водителя - всё на месте, особенно кулиса КПП. Салон уютнее, но визуально меньше. Да и сама машина визуально меньше - когда смотрю на свои фотки рядом с машиной - непонимаю, как я в неё помещаюсь
Про суперселект и внешность рассказывать небуду. ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трупер или Паджеро???
А как же ТЛК80?Pol@ATOM писал(а):ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай

- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Трупер или Паджеро???
В 80-м Крузле для человека 2м роста вообще места нет ни где а жаль машина хорошая. По этому приходится выбирать сначало то куда можно влезть , из них Паджеро-2 , Бигхорн.DenVer писал(а):А как же ТЛК80?Pol@ATOM писал(а):ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Re: Трупер или Паджеро???
Вопрос состоит в другом, в качестве, сложности ремонта, комфорте и тд
. Вопрос о влезть-не влезть не актуален, тк рост у меня 176... и соответственно в трупер(бигхорн) влазию замечательно. Ведь тот и другой - японцы, но тока в трупере из того, что мона пощелкать - тока полный привод и понижайка
в паджерие чуть побогаче в этом плане......


- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трупер или Паджеро???
I-Tank писал(а):но тока в трупере из того, что мона пощелкать - тока полный привод и понижайкав паджерие чуть побогаче в этом плане......

Re: Трупер или Паджеро???
а есть хоть кто нить кто сам пересел с трупера(бигхорна, монтерея) на паджеро??????????????????????????????
Re: Трупер или Паджеро???







- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трупер или Паджеро???
Ну давай посмотрим объективно. Я не пересаживался с трупера на паджеро, но 2-3 раза в месяц езжу на бигхорне дизеле 95 год. Бигхорн внешне более монументален ИМХО! В салоне паджеро нравится больше. На трассе паджеро рулится лучше! На бездорожье ИМХО предпочтительней суперселект, чем парт тайм. В бигхорне багажник кажется визуально больше (сравнить сейчас не с чем). По ценам знаешь сам. Ремонтопригодность и надежность примерно равные. Цены на запчасти примерно одинаковые, паджеро может чуть дешевле выходить если ставить голоперовское. Вот и если взять эти показатели сложить, то ИМХО машины очень похожи, но паджеро стоит на ступень выше.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Трупер или Паджеро???
здесь меня не убъют, но по Питеру реальность примерно такова: продаваемое чудо будет гнилое и заезженное, но с ценой от боинга. Вид кочерги МКПП вгонит тебя в транс, а общий вид материалов обивки салона навеет тоску... Парт-тайм был хорош в конце 80-тых прошлого века на чистых дорогах европы или в песках африки. Тут пол-года гололёд и ты захочешь АВД. Расплата придёт быстро в виде звуков из переднего моста. Лечится оригиналом за 60 тыр каждые 100 тык.... Готов? Тогда таки да! Но ИМХО время легенды ушло....А как же ТЛК80?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трупер или Паджеро???
Реальность к сожалению печальная. Встречал достойные экземпляры на коже, но не в Питере. Торпеда и вправду навевает тоску!
Про АВД на любителя. Редко я пользуюсь полным приводом. Так что я думаю право имеет стоять в одном ряду.
Про АВД на любителя. Редко я пользуюсь полным приводом. Так что я думаю право имеет стоять в одном ряду.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Трупер или Паджеро???
На 80-ке не всегда тронуться можно на одном задке
)))

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Трупер или Паджеро???
Pol@ATOM писал(а):На 80-ке не всегда тронуться можно на одном задке)))


- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Трупер или Паджеро???
Не надо заблуждаться. Большинство 80-к имеют фулл-тайм, но межосевой диф без вискомуфты зимой не очень хорош.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Трупер или Паджеро???
- люди постоянно подключают-отключают передок или наплевательски относятся к машине....при нормальной резине и прокладке, всегда можно тронуться! Ездят же люди на парт-тайме!
Броня крепка и спирт залит в канистры!