Трупер или Паджеро???

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
I-Tank
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:22

Трупер или Паджеро???

Сообщение I-Tank »

День добрый, уважаемые!! :*HI*: Подскажите, есть ли здесь кто нибудь кто раньше ездил на трупере/монтерее ( 4JG2 1992-1997), а ща пересел на паджеро (I; II)?????? Интересует ТОЛЬКО ТД, на МКПП. В чем +/-. Ответы по существу!!! Ответы типа: - я езжу на паджеро и мне нравицца, паджеро круть или брэнд не брэнд не интересны. Заранее благодарен
Последний раз редактировалось I-Tank 19 апр 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение Pol@ATOM »

Когда 5-6 лет тому искал себе машину, начинал с трупера (опла монтерея). Закончил П2. Монтерей был обычно дешевле на 2-3 килобакса, тогда для меня это были очень большие деньги. Смотрел только 3,1 МКПП. Из минусов - убогий и пустой салон, страшное торпедо, неудобное расположение педалей, парт-тайм. Из плюсов - крепкий, красивый, медленно гниёт. Хорошей машины в продаже не нашёл. Либо старое уеженное фуфло, либо 3 двери, либо вроде ничего - но и цена как у П2. А с новым торпедо - так и вааще цена от боинга. Появились деньги - сделал выбор в пользу П2 2,8 МКПП. При моих габаритах (190/105 кг) очень удобный салон и эргономика места водителя - всё на месте, особенно кулиса КПП. Салон уютнее, но визуально меньше. Да и сама машина визуально меньше - когда смотрю на свои фотки рядом с машиной - непонимаю, как я в неё помещаюсь :) Про суперселект и внешность рассказывать небуду. ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
I-Tank
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:22

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение I-Tank »

неужель П1 настолько плох, что хуже фронтеры????
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение DenVer »

Pol@ATOM писал(а):ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай :)
А как же ТЛК80? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение Pavel-DV.com »

DenVer писал(а):
Pol@ATOM писал(а):ИМХО ряд качественности по потребительским свойствам: П1, Фронтера, Монтерей, П2, ТЛК100. Выбирай :)
А как же ТЛК80? :*VICTORY*:
В 80-м Крузле для человека 2м роста вообще места нет ни где а жаль машина хорошая. По этому приходится выбирать сначало то куда можно влезть , из них Паджеро-2 , Бигхорн.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
I-Tank
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:22

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение I-Tank »

Вопрос состоит в другом, в качестве, сложности ремонта, комфорте и тд ::-[: . Вопрос о влезть-не влезть не актуален, тк рост у меня 176... и соответственно в трупер(бигхорн) влазию замечательно. Ведь тот и другой - японцы, но тока в трупере из того, что мона пощелкать - тока полный привод и понижайка :( в паджерие чуть побогаче в этом плане......
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение DenVer »

I-Tank писал(а):но тока в трупере из того, что мона пощелкать - тока полный привод и понижайка :( в паджерие чуть побогаче в этом плане......
::-D: Правильный подход! У товарища бихорн, не плохая машинку в плане обслуживания и ремонтопригодности (он не жаловался). ИМХО комфорта больше в паджеро! Друг всегда в оправдание говорит: Что ты хочешь? Это же командирский УАЗик в японской армии!
I-Tank
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:22

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение I-Tank »

а есть хоть кто нить кто сам пересел с трупера(бигхорна, монтерея) на паджеро??????????????????????????????
I-Tank
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:22

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение I-Tank »

:*WALL*: Видимо нету, по сему оценка опроса - субъектив абсолютный..... Судить по картинкам и по "сидел за рулем - мне понравилось" - совсем не айс..... Смотрел в нэте понял что трупер аццтой в сравнении с паджерием -тож никак :%): . :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение DenVer »

Ну давай посмотрим объективно. Я не пересаживался с трупера на паджеро, но 2-3 раза в месяц езжу на бигхорне дизеле 95 год. Бигхорн внешне более монументален ИМХО! В салоне паджеро нравится больше. На трассе паджеро рулится лучше! На бездорожье ИМХО предпочтительней суперселект, чем парт тайм. В бигхорне багажник кажется визуально больше (сравнить сейчас не с чем). По ценам знаешь сам. Ремонтопригодность и надежность примерно равные. Цены на запчасти примерно одинаковые, паджеро может чуть дешевле выходить если ставить голоперовское. Вот и если взять эти показатели сложить, то ИМХО машины очень похожи, но паджеро стоит на ступень выше.
I-Tank
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:22

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение I-Tank »

ну вот, уже ближе к теме!!!!!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение Pol@ATOM »

А как же ТЛК80?
здесь меня не убъют, но по Питеру реальность примерно такова: продаваемое чудо будет гнилое и заезженное, но с ценой от боинга. Вид кочерги МКПП вгонит тебя в транс, а общий вид материалов обивки салона навеет тоску... Парт-тайм был хорош в конце 80-тых прошлого века на чистых дорогах европы или в песках африки. Тут пол-года гололёд и ты захочешь АВД. Расплата придёт быстро в виде звуков из переднего моста. Лечится оригиналом за 60 тыр каждые 100 тык.... Готов? Тогда таки да! Но ИМХО время легенды ушло....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение DenVer »

Реальность к сожалению печальная. Встречал достойные экземпляры на коже, но не в Питере. Торпеда и вправду навевает тоску!
Про АВД на любителя. Редко я пользуюсь полным приводом. Так что я думаю право имеет стоять в одном ряду.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение Pol@ATOM »

На 80-ке не всегда тронуться можно на одном задке :))))
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение DenVer »

Pol@ATOM писал(а):На 80-ке не всегда тронуться можно на одном задке :))))
:=-O: Да ладно! ИМХО при нормальной резине и прокладке, всегда можно тронуться! Ездят же люди на парт-тайме! ::-X:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение Podzemshik »

Не надо заблуждаться. Большинство 80-к имеют фулл-тайм, но межосевой диф без вискомуфты зимой не очень хорош.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Трупер или Паджеро???

Сообщение Pol@ATOM »

при нормальной резине и прокладке, всегда можно тронуться! Ездят же люди на парт-тайме!
- люди постоянно подключают-отключают передок или наплевательски относятся к машине....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»