Конечно... только, дело может быть не только в том, что вакуум травит...WAD писал(а):Отключение переднего моста барахлит, , подключаеться хорошо, гдето вакуум травит, вы такие проблемы решаете?
"Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Модератор: Romik
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Ну ненадо сразу пугать , это лишь мое предположение, клапана я заменил, датчики новые, только на мосту не трогал, но скорее всего не врет,я по переднему кардану проверял,когда авто нагретое все функционирует. Кстати хочу у вас еще защиту шериф потавить, во сколько мне сие встанет???
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:53
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Доброго времени суток.
У меня вот такая проблема: моргает индикатор полного привода в положение 2H, в остальных горит как надо. При движение через некоторое время зогорается Anti Lock. Можите помочь с этой проблемой???
У меня вот такая проблема: моргает индикатор полного привода в положение 2H, в остальных горит как надо. При движение через некоторое время зогорается Anti Lock. Можите помочь с этой проблемой???
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:17
- Двигатель:: 6g74 GDI 3,5 L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger, 1998 - Продан
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
сдал своего Черныша (challenger 645) на диагностику всего-всего-всего, пока впечатления от сервиса только позитивные.
Приговор жду...
Приговор жду...
Challenger 1998, 3.5 л 6G74 GDI 245 Hp, АКПП V5A51-5-AA
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Отличный сервис заменили 5 датчиков раздатки все терь работает.
Отдельное спасибо за прикуриватель))
Кстати по магнитоле штатной код подобрал оказался простой "1111"
Отдельное спасибо за прикуриватель))
Кстати по магнитоле штатной код подобрал оказался простой "1111"
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Да не за что... В следующий раз с правильной диагностики начинай. Все пять не надо было менять, я ж тебе говорил.warrior писал(а):Отличный сервис заменили 5 датчиков раздатки все терь работает.
Отдельное спасибо за прикуриватель))
Кстати по магнитоле штатной код подобрал оказался простой "1111"
P.S. Спасибо диагностам что раздатку не приговорили.))))))
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
а дизелями занимаетесь?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
хотя бы снять голову...Смирнов писал(а):Что именно делать с дизелями???
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Добавлю ложку меда в бочку меда Был у ребят вчера - на замене масел везде - приняли в день звонка - машину сразу взяли в работу - все было сделано с чувством, с толком, с расстановкой - респект
З.Ы. также приобрел клубную карту и сразу же получил по ней скидку на работу
З.З.Ы. маленькое пожелание - а диагностику подвески можно сделать и бесплатной при большом объеме работ(наверное много прошу? )
В-общем - спасибо
З.Ы. также приобрел клубную карту и сразу же получил по ней скидку на работу
З.З.Ы. маленькое пожелание - а диагностику подвески можно сделать и бесплатной при большом объеме работ(наверное много прошу? )
В-общем - спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Стоп... стоп... а с этого места поподробнее... у нас давно и традиционно диагностика подвески бесплатна, если в последствии работы по ней производяться у нас. Тебе просто не делали никаких работ связанных с подвеской и автоматом диагностика стала позицией платной. Если в следующий раз полезем в подвеску не забудь напомнить что оплачивал диагностику и тебе эти же деньги зачтутся в стоимость работ. Как то так )))Russo81 писал(а): З.З.Ы. маленькое пожелание - а диагностику подвески можно сделать и бесплатной при большом объеме работ(наверное много прошу? )
В-общем - спасибо
з.ы. Спасибо за отзыв.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Слава Богу, что по результатам диагностики все ОК - дешевле заплатить за диагностику чем за ремонтСмирнов писал(а): Тебе просто не делали никаких работ связанных с подвеской и автоматом диагностика стала позицией платной.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-I
Вы занимаетесь ремонтом двигателей?
Двигатель 6G72, 3 литра, 12 клапанов, бензин.
Сколько будет стоить снять его, разобрать и посмотреть что там крякнуло?
Сколько будет стоить снять его, разобрать и посмотреть что там крякнуло?
P-I, 89, 3d, 6G72
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
В начале прошлой недели привез на эвакуаторе в этот сервис свою машину. Пыж в один момент перестал заводиться. Встретили хорошо, однако слегка насторожило, что мастер прежде всего ненавязчиво положил передо мной листочек А4 с расценками. Составили заказ - наряд. Он все отметил в компьютере. Договаривались на то, что кроме того, что машину заведут, еще проведут диагностику задних суппортов (задний правый брякает на кочках), переделают бензопроводы, и далее по мелочи. После диагностики обещали перезвонить, что бы поговорить о цене. Однако, скоро будет неделя, мне никто не звонил, зато я названиваю каждый день... что бы мне повесили очередную лапшу. И, отправляясь пешком на работу, из москвы в город Видное (1.5 - 2 часа в один конец), снимая эту "лапшу", я понимаю, что попал в какой - то театр абсурда, где нет обязательств, сроков, грамотных мотористов и электриков, а есть только листочек А4 с ценами на слесарные работы и грамота, за выигранный трофи заезд, висящая возле рабочего стола мастера. Может это у меня такой мягкий характер, но честно говоря, пока списываю все это, только на плохую (не хочется быть грубым, но слово "плохую", в этом случае, тянет повторять снова и снова, внимательно осмысляя последний слог) карме своей машины. С другой стороны если бы мастер позвол сам, и рассказал о трудностях без лапши, я бы наверное понял. Поскольку машина в сервисе, история не закончена.
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
время 02.35... 24 мая 2012 года. автомобиль ваш завели... с другим блоком управления ДВС... хотел Вам позвонить, но что то остановило. Дело оказалось не в сигнализации как надеялись... мозги мотора сгорели... деталь MD162165. Мне надо было еще тогда Вам позвонить когда открыли блок предохранителей под капотом оплавленый и наполовину сгоревший. Но понимал что послать нах... человека дальше катать авто на эвакуаторе в поисках того электрика который все напрямую соеденял неправильно... видимо зря... надо было... а суппорта брякают потому что нижние направляющие с резиночкой - уплотнителем стоят вверху, а верхние... внизу... все примитивно просто...WertGan писал(а):В начале прошлой недели привез на эвакуаторе в этот сервис свою машину. Пыж в один момент перестал заводиться. Встретили хорошо, однако слегка насторожило, что мастер прежде всего ненавязчиво положил передо мной листочек А4 с расценками. Составили заказ - наряд. Он все отметил в компьютере. Договаривались на то, что кроме того, что машину заведут, еще проведут диагностику задних суппортов (задний правый брякает на кочках), переделают бензопроводы, и далее по мелочи. После диагностики обещали перезвонить, что бы поговорить о цене. Однако, скоро будет неделя, мне никто не звонил, зато я названиваю каждый день... что бы мне повесили очередную лапшу. И, отправляясь пешком на работу, из москвы в город Видное (1.5 - 2 часа в один конец), снимая эту "лапшу", я понимаю, что попал в какой - то театр абсурда, где нет обязательств, сроков, грамотных мотористов и электриков, а есть только листочек А4 с ценами на слесарные работы и грамота, за выигранный трофи заезд, висящая возле рабочего стола мастера. Может это у меня такой мягкий характер, но честно говоря, пока списываю все это, только на плохую (не хочется быть грубым, но слово "плохую", в этом случае, тянет повторять снова и снова, внимательно осмысляя последний слог) карме своей машины. С другой стороны если бы мастер позвол сам, и рассказал о трудностях без лапши, я бы наверное понял. Поскольку машина в сервисе, история не закончена.
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Замечательно. Надо было звонить, как договаривались, даже если результат не достигнут (т.е. машина не завелась) - именно это залог процесса (и результата) нормальной работы. Собственно, это следует из, наверно известного, вам, положения что, все что не делается в рабочем порядке, делается только в установленные сроки, и ни как иначе. А если и бывает иначе, то только в результате хороших, человеческих взаимоотношений, которые складываются, в свою очередь, как результат взаимного внимания. Т.е. тупо набрать номер клиента, и тупо рассказать о трудностях. Когда человек так поступает, я его обычно сразу понимаю.
Также, не надо было ждать неделю, что бы приступить к другой части заказ - наряда, т.е. провести диагностику суппортов и т.п.
Конечно, когда я пишу "не надо", имею в виду, что "по моему мнению, не надо", т.е. как клиент. Если у вас, как у специалиста, другое мнение, опять таки лучше было, как можно скорее мне позвонить, и его озвучить.
И поскольку, все было сделано, ровно наоборот, по факту, "туда" меня уже послали, в этом сервисе. Как то так, вся эта ситуация выглядит. А остановило, вас, звонить мне ночью, нормальное человеческое чувство, которое подсказало, что по рабочим процессам лучше звонить в рабочее время. Именно по этой причине, я также не звонил, вам, в субботу (когда мы, надеюсь что вместе, с вами ждали электрика).
Также, не надо было ждать неделю, что бы приступить к другой части заказ - наряда, т.е. провести диагностику суппортов и т.п.
Конечно, когда я пишу "не надо", имею в виду, что "по моему мнению, не надо", т.е. как клиент. Если у вас, как у специалиста, другое мнение, опять таки лучше было, как можно скорее мне позвонить, и его озвучить.
И поскольку, все было сделано, ровно наоборот, по факту, "туда" меня уже послали, в этом сервисе. Как то так, вся эта ситуация выглядит. А остановило, вас, звонить мне ночью, нормальное человеческое чувство, которое подсказало, что по рабочим процессам лучше звонить в рабочее время. Именно по этой причине, я также не звонил, вам, в субботу (когда мы, надеюсь что вместе, с вами ждали электрика).
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Ладно... это можно долго обсуждать...
Я приношу Вам свои извинения за то что события развились таким образом.
Теперь вы в курсе ситуации. Принимайте решение что делать с блоком управления.
Я приношу Вам свои извинения за то что события развились таким образом.
Теперь вы в курсе ситуации. Принимайте решение что делать с блоком управления.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Пришло лето и опять проблема перегрева в пробках Тарас, черкани в личку пожалуйста бюджет установки карлсончиков(с учетом скидки по клубной карте ) и сколько все это времени занимает. Заранее спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
а может все таки начать с поиска первопричины перегрева...??? живой и здоровый 74-й мотор просто так грется не станет...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: "Pajero Club Service" вопросы, ответы, впечатления.
Забудь про карлсончиков ищи причину перегрева. В прошлом году облазил весь двигатель, оказалось внутри забит радиатор был с наружи на вид ваще был девочкой.Russo81 писал(а):Пришло лето и опять проблема перегрева в пробках Тарас, черкани в личку пожалуйста бюджет установки карлсончиков(с учетом скидки по клубной карте ) и сколько все это времени занимает. Заранее спасибо
Так что бороться и искать, найти и перепрятать!
Третьего дня оказался по обсуждаемым координатам на пузотере...
Приговорили 5 литров масла, сказали что чорное, менять нужно. Мало того маслянный фильтр выкинули в помойку. По ходу развели, масло всего 15 тышь отбегало.
Поменяли родной пластиковый тройник на задней печке на какой то металический неоригинал. Тоже походу развод.
И колесики отбалансировали - посрезали лишние грузики. Стопудов переклеят или переплавят, а может и в цветмет сдадут.
Бампер силовой впарили...
Разорили короче
По ходу прийдется в субботу опять туда наведоваться, но уже на МУМУ, чтоб жисть медом не казалась
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?