Страница 1 из 1
Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 12:24
лесник73
Господа, добрый день!
Подскажите пожалуйста! у меня П-1, стояла родная механическая лебёдка. Поставил раздатку Супер-селект (т.к. обычные менял каждый год). Вылезла проблема:Вал отбора мощности на С-С встаёт на штатные крепежи, но шестерни в зацепленние не входят. Можно ли найти такую же родную "приблуду" от Супер-Селекта? Или возможно у кого то есть опыт переделки?
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 12:37
Nbf
Поехали в профильный форум.
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 13:01
pajero2вод
Приблуда есть, но где её взять. Тебе надо к владивостокским ребятам обращаца, там больше вероятность найти.
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 13:29
лесник73
Может подскажешь номер по каталогу? Или контакты во Владике. Т.к. VINкода донора раздатки не знаю. А запрашивать в слепую..... Уже обжигался. Знаю что раздатка с П-2 дизельного. Или хотя бы модификацию на которых они ставились. А то у нас народ или на TLC-70 или на "Чумазиках" катается. Я тут один ММС довожу до ума:). Посоветоваться не с кем.
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 14:14
pajero2вод
для V5MT1 ком MR 336053
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 14:18
pajero2вод
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 16:02
лесник73
Спасибо! Вопрос №2 Хочу поставить мост с принудительной блокировкой от L-200. То что он на 3см шире, знаю. Подойдет ли он по передаточным числам к П-1? Или стоит сразу брать и передний дифф? Как определить эксперементальным путем своё передаточное число? По тех.документации должно быть 4.8, но хотелось бы проверить. А то машина 87 года, прежний хозяин темнит или ни чего не знает. VIN - отсутствует. Короче "сборная России по футболу"

Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 21 апр 2010, 16:29
pajero2вод
Мелом чертиш полосу на колесе и на земле также на кардане от крестовины до моста, чтоб точно понять когда он сделает оборот крутиш руками за кардан пока полоски на колесе и земле не совпадут и щитаеш обороты кардана и так раз 10 для верности, или снять крышку с редуктора и пощитать зубья
Мост от л200 низнаю , но пойдёт, лишбы редуктор по центру был, а дальше сварка и болгарка в помощ.

Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 26 апр 2010, 02:50
Жипер
Я не видел ни одного праворукого П2 с установленой в Япии механикой.
Свою лебедку брал с леворукого Пыжа, приехавшего с запада.
С блокируемыми мостами похожая ситуевина - их гораздо проще купить у вас.
Ну негде япам пользовать эти приблуды.
2Бурлак - у меня есть КОМ от П1, переделаный на П2, с новыми фирменными шестернями.
Использовался моим другом раз 10-20 (в смысле лебедился на нем).
Я его купил как набор запасных шестерен.
Если интересно - в личку, но имей ввиду, новые шестерни стоят за 15000р. КОМ так вообще - пипец.
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 26 апр 2010, 09:36
pajero2вод
Жипер писал(а):
у меня есть КОМ от П1, переделаный на П2, с новыми фирменными шестернями.
Использовался моим другом раз 10-20 (в смысле лебедился на нем).
на v5m31 встанет?
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 26 апр 2010, 13:31
Жипер
pajero2вод писал(а):Жипер писал(а):
у меня есть КОМ от П1, переделаный на П2, с новыми фирменными шестернями.
Использовался моим другом раз 10-20 (в смысле лебедился на нем).
на v5m31 встанет?
нет, только на V5MT1.
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 26 апр 2010, 14:17
pajero2вод
значит поиски продолжаюца ::-):
Re: Вал отбора мощности на лебёдку
Добавлено: 28 апр 2010, 10:15
pajero2вод
Ну вроде чел один грозица ком на в5м31 достать, грит гдето в немеции есть и ценник вроде гуманный должен быть. Подождём