Блок Моторс на Перовской. Подвожу черту. Негатив.
Добавлено: 21 апр 2010, 12:51
Одно из первых ТО (для инфы - машин практически нулевый, сколько-то там немного тыс пробега, колеса еще ни разу не снимались)
Чудесным образом после регулировки подшипников на передних колесах оказались переломанными все пружинки крепления декоративных колпаков ступиц. Оба колпака улетели на следующий же день.
Ущерб - около 4 тыр (пружинки + колпаки)
ТО (какое-то там по счету) с заменой масла в заднем дифе с LSD.
Залито масло не "LS".
Вопрос - Какого хрена?!
Ответ - А нам дистрибьютор теперь разрешил (демонстрируют какую то мутную табличку в экселе где написано, что в диф с LSD можно теперь лить что бог на душу положит)
Ущерб - сразу после выезда замена масла на LS в др. сервисе.
Направление на замену лобового по страховке
После замены лобового:
Измазана клеем обшивка водительской двери.
Чудесным образом основание крепления одного из поводков трапеции стеклоочистителей было расколото (держалось на 1 болте вместо 3). Как его можно расколоть при смене стекла - уму не постижимо, а вот снять-поставить по быстрому - элементарно.
Ущерб - 3000 ре, замена трапеции в сборе после того как одно из креплений трапеции было вырвано с мясом в результате дисбаланса.
Кароче...
Гадюшник - не рекомендую категорически!
По гарантии - хрен чего допросишься.
Процесс покупки машины там стоит отдельного рассказа, тож приятного мало.
Создается стойкое впечатление возврата в 90-е, когда ушлые мастера на крупных сервисах меняли свои ломанные "пружинки и трапеции" на клиентских машинах.
ЗЫ Несколько лет назад один хмыренок из кузовного цеха с одного дилерского сервиса Jeep мне в красках рассказывал как он пока работал в цехе "выгодно содержал" свой чирок на клиентских запчастях.
Чудесным образом после регулировки подшипников на передних колесах оказались переломанными все пружинки крепления декоративных колпаков ступиц. Оба колпака улетели на следующий же день.
Ущерб - около 4 тыр (пружинки + колпаки)
ТО (какое-то там по счету) с заменой масла в заднем дифе с LSD.
Залито масло не "LS".
Вопрос - Какого хрена?!
Ответ - А нам дистрибьютор теперь разрешил (демонстрируют какую то мутную табличку в экселе где написано, что в диф с LSD можно теперь лить что бог на душу положит)
Ущерб - сразу после выезда замена масла на LS в др. сервисе.
Направление на замену лобового по страховке
После замены лобового:
Измазана клеем обшивка водительской двери.
Чудесным образом основание крепления одного из поводков трапеции стеклоочистителей было расколото (держалось на 1 болте вместо 3). Как его можно расколоть при смене стекла - уму не постижимо, а вот снять-поставить по быстрому - элементарно.
Ущерб - 3000 ре, замена трапеции в сборе после того как одно из креплений трапеции было вырвано с мясом в результате дисбаланса.
Кароче...
Гадюшник - не рекомендую категорически!
По гарантии - хрен чего допросишься.
Процесс покупки машины там стоит отдельного рассказа, тож приятного мало.
Создается стойкое впечатление возврата в 90-е, когда ушлые мастера на крупных сервисах меняли свои ломанные "пружинки и трапеции" на клиентских машинах.
ЗЫ Несколько лет назад один хмыренок из кузовного цеха с одного дилерского сервиса Jeep мне в красках рассказывал как он пока работал в цехе "выгодно содержал" свой чирок на клиентских запчастях.