Посоветуйте по ремонту 6G74 DOHC 3,5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Посоветуйте по ремонту 6G74 DOHC 3,5

Сообщение HW »

После обрыва ГРМ и похода по сервисам решил сам востановить двигун. Сделал правою головку. С левой засада.
Может кто знает как открутить трубу охлаждения соединяющию головки сзади мотора.
Если справа рука пролазит, то слева между головкой и моторным отсеком просовывается только палец.
Может у меня двигатель сдвинут, хотя по железу кузова непохоже.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

да, это занятие не из легких :D :D :D
немного инструмента, немного голову напрячь, поцарапанный будешь - по локоть :D :D :D
Я умудрялся снимать ставить одну только левую ГБЦ :)

Всем. При работе с головками на 6G74 - выгодней снять двигатель.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Скажу так:
ММС вообще рекомендует своим диллерам все работы по ремонту 6G74 проводить в условиях специализированного MMC ремонтного предприятиятия (в Европе ремонтный завод находится в Суоми) путем агрегатной замены (т.е. твой двигатель снимается и отправляется на завод, а тебе ставят востановленный).
Кстати именно поэтому и не найдешь ремонтных комплектов для этого двигателя (кроме поршней) - поскольку при ремонте (в условиях завода) ставят только номинал.
Подобное практикует не только ММС но и практически все крупные производители не поставляют в запчасти ремкомплекты для топовых линеек двигателей, считая что качественны ремонт в условия сервиса, а тем более самостоятельно, провести нельзя - только в условиях специализированного предприятия производителя.
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Спасибо за разъяснение.
Головки снял. клапана притер. Теперь буду собирать.
Если кому интересно сколько денег потянул обрыв ГРМ могу отписать
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

HW писал(а):Спасибо за разъяснение.
Головки снял. клапана притер. Теперь буду собирать.
Если кому интересно сколько денег потянул обрыв ГРМ могу отписать
Конечно пиши, прям здесь. Что делал/сколько стоит
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

HW писал(а):Спасибо за разъяснение.
Головки снял. клапана притер. Теперь буду собирать.
Если кому интересно сколько денег потянул обрыв ГРМ могу отписать
При сборке будь внимателен при установке трубки охлаждения за головками, когда ее туда засовываешь, прокладки падают а герметик размазывается :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

DIMA GT писал(а):Скажу так:
ММС вообще рекомендует своим диллерам все работы по ремонту 6G74 проводить в условиях специализированного MMC ремонтного предприятиятия (в Европе ремонтный завод находится в Суоми) путем агрегатной замены (т.е. твой двигатель снимается и отправляется на завод, а тебе ставят востановленный).
Кстати именно поэтому и не найдешь ремонтных комплектов для этого двигателя (кроме поршней) - поскольку при ремонте (в условиях завода) ставят только номинал.
Подобное практикует не только ММС но и практически все крупные производители не поставляют в запчасти ремкомплекты для топовых линеек двигателей, считая что качественны ремонт в условия сервиса, а тем более самостоятельно, провести нельзя - только в условиях специализированного предприятия производителя.
Ну это перебор. Все запчасти имеются в наличии.
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Обещал отчет по ремонту. но не как не соберусь.
В общих чертах - следуещее.
1. все запчасти покупались в Анкаре (3 минуты от офиса, без машины куда- то ездить неохота)
2. куплено деталей на 45 000 руб, из них по памяти оринтировачно:
клапана впускные 24 шт. - по 700 р
выпускные -по 500 р
шкив коленвала -7000 р (овальность отверстия)
нижняя крышка ремня ГРМ - 2200 р ИЗ ИМЕРАТОВ
ремень- 3600 р
сальники распредвалов - 360 р и т д
Разбило так же датчик коленвала и фигуленку с крылашками к нему (стоит за шестерней коленвала)
3. если кто возмется разбирать сам - берите цифровой фотоаппарат и кажное движение фоткайте.
4. для сьема клапанов подходит съемник от 412 мотора москвича с проставочкой из трубочки
5 меняйте все что можно, Я сьэкономил на сальнике коленвала (342 р), теперь буду по новой разбирать - от ударов по шестерне потек гад!
6. Если есть руки и голова , то делать можно, но второй раз я туда в качель наверное не полезу, тк если до тебя кто то лазил в движок то приходится думать за себя и того парня.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

HW писал(а):Обещал отчет по ремонту. но не как не соберусь.
В общих чертах - следуещее.
1. все запчасти покупались в Анкаре (3 минуты от офиса, без машины куда- то ездить неохота)
2. куплено деталей на 45 000 руб, из них по памяти оринтировачно:
клапана впускные 24 шт. - по 700 р
выпускные -по 500 р
шкив коленвала -7000 р (овальность отверстия)
нижняя крышка ремня ГРМ - 2200 р ИЗ ИМЕРАТОВ
ремень- 3600 р
сальники распредвалов - 360 р и т д
Разбило так же датчик коленвала и фигуленку с крылашками к нему (стоит за шестерней коленвала)
ну в общем, в эти деньги (ну или чуть большие) у нас тебе обошлась бы работа вместе с запчастями :D
HW писал(а):5 меняйте все что можно, Я сьэкономил на сальнике коленвала (342 р), теперь буду по новой разбирать - от ударов по шестерне потек гад!
а зачем ты по ней бил?, она от руки должна входить, что-то не так там у тебя, будешь разбирать - смотри внимательее.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

С новым годом! Нужен совет.
Поменял я передний сальник коленвала, но масло продолжает хорошо сочится и из под нового, т к выбивая старую шестерню коленвала (закисла намертво) малость повредили кромку передней крышки маслянного насоса.
Вопросы:
1 можно ли найти на разборках эту крышку отдельно от маслянного насоса. (6G74 DOHC)
2 В Амкаре попросили 15000 руб (работа) за замену маслянного насоса в сборе. Аргументировали, что нужно откручивать мост - что действительно?
3. Можно ли не вынимая движка поменять полукольца, т к пугает так же осевое биение коленвала (при допуске по мануалу 0,3 визуально получается 1-2 мм.)
Зарание спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»