Страница 1 из 3

П2 1998г 4M40 МКПП 5дв

Добавлено: 22 апр 2010, 00:31
drcham
Изображение
У нас в семье с 2002 года поселился Паджеро 2 рестайл 98 года выпуска. И жил он спокойно ограничиваясь поездками за город до 2006 года пока я не узнал о наличии данного форума. И тут понеслось...
Решено было поехать посмотреть что такое "покатушки". Выбор пал на осенний призыв 2006 года и как-то совершенно случайно я встретил своего старого друга с которым мы сговорились туда поехать поглазеть. Ехать надо было около 100км по киевскому шоссе и далее через деревню до выезда на поле. Не буду описывать как мы шли по грязи с километр до первой засады, а потом ещё метров 500 до второй.... Домой вернулись грязные, уставшие, но полные впечатлений... и с четким желанием ехать смотреть весенний призыв, о котором как-нибудь напишу отдельно.
Далее было несколько выездов в числе которых СБ06 и старый новый год с ниссан клубом где от машины было оторвано парочку лишних деталей и четко решена её дальнейшая судьба.
2007 год был годом переделок. Сначала я купил АТшный гудрич, потом поставил АРБшный бампер и думал, что этим дело ограничится... Старые фары, которые достались с машиной оказались сугубо дальнего света и не устраивали новым задачам. Изучив рынок и за отсутствием альтернативы я поставил IPF. Впереди был ПТФ07 и я стал чаще задумываться о лебедке т.к. пустота в бампере напоминала о себе. Подкопив деньги купил лебедку, размыкатель массы для неё же и усиленные торсионы т.к. морда все таки просела.
Как Вы понимаете на этом я не остановился. Тут надо выразить благодарность Тому из Австралии в помощи покупки и доставки шноркеля на мою машину, который был спешно установлен за день до СБ2008, где незамедлительно мы его испытали окунувшись с капотом в лужу.
Зима 2008 года прошла на удивление спокойно и без издевательств над автомобилем. Весной, уже 2009 года я понял, что АТ и МТ резину все таки нельзя сравнивать и купил 265\75\16 Mickey Thompson Baja MTZ о чем не жалею. На втором выезде с МТшкой я оторвал штатные пороги и поменял их на силовые.
Сейчас машина используется для езды по городу и ближайшим окрестностям, а так же для покатушек в категории стандарт или "слегка" подготовленных.
Если кому-то интересно то тут можно посмотреть видео с нашим участием: http://drcham.rutube.ru/ и http://www.youtube.com/drcham

Re: Пыжик

Добавлено: 29 апр 2010, 13:29
Fil
Аппарат-кроссавчег!!! а на аве-паркетнег!!!

Re: Пыжик

Добавлено: 13 сен 2010, 23:32
Lavr36
А про лак?!?!?! Можно носом тыкнуть... где попдробнее и свои очучения?!?!?!

Re: Пыжик

Добавлено: 13 сен 2010, 23:39
sashasv
drcham писал(а): Сейчас машина используется для езды по городу и ближайшим окрестностям, а так же для покатушек в категории стандарт или "слегка" подготовленных.
Не фига себе категория "стандарт" :) Мне б своего до такой категории довести :)

Re: Пыжик

Добавлено: 13 сен 2010, 23:49
drcham
Lavr36 писал(а):А про лак?!?!?! Можно носом тыкнуть... где попдробнее и свои очучения?!?!?!
про лак на ютуб два ролика вложил.

Re: Пыжик

Добавлено: 13 сен 2010, 23:52
drcham
Летом поставил себе защиту шерифф на всё днище. Спасибо Александру ( МЭЗ1 ) за помощь в установке.
Переделал летом схему включения доп. фар чтобы они моргали и включались вместе с дальним. Штатную кнопку тоже оставил на всякий.
К весне хочу поставить 33 на 11.5 или на 10.5. В планах ставить расширители арок.

Re: Пыжик

Добавлено: 13 сен 2010, 23:56
drcham
А... после долгих ожиданий приехал беспроводный пульт для лебеды. "Присматриваюсь" куда бы его поставить :)

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 00:11
Lavr36
drcham писал(а):
Lavr36 писал(а):А про лак?!?!?! Можно носом тыкнуть... где попдробнее и свои очучения?!?!?!
про лак на ютуб два ролика вложил.
:*VICTORY*: Да я все посмотрел :*THANK*: Только никак не найду, как и для чего он применяется.... Короче наф он нужен? :%):

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 09:26
drcham
Я им покрываю авто когда жесткие покатушки. У меня кузов в царапинах, но не так сильно пока.

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 09:54
Lavr36
А береш где?

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 10:07
drcham
Liqui Moly

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 13:52
kevin1981
Я вот все читаю смотрю а на "гудриче" нормально переживает нагрузки трансмиссия? Т.к. резина мама не горюй лишний раз не буксанет, в уазе колхозы в лет вылетают.

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 14:18
drcham
Резина детская... 32 всего. Тьфу тьфу ничего не ломается. Паджерки и на 35 нормально ездят.

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 14:30
kyzya11
отличный машин :)
много пробежал уже?

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 14:36
drcham
95тыс

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 14:43
kyzya11
обкатку только прошел :) фортануло с таким авто

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 14:52
drcham
Есть такое.
Тьфу тьфу, но особо много с машиной не возились.
На 40 и 80 тыс подятжка ступичных & замена жидкостей
На 82 переборка тормозной системы полностью ( суппорта, диски, колодки )
На 95 замена вискомуфты, помпы, радиатора и приводных ремней охлаждения.
Где-то на 70 прикрутили назад впускной коллектор, который открутился.
На 60 замена свечей накаливания, то же на 89, но только одну штуку.
Примерно около 50тыс замена сошки и маятника. Замена передних торсион на ОМЕ.
Около 90тыс замена задних пружин и амортов ( вытекли... ). До этого аморты менял на 60.

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 16:29
sashasv
drcham писал(а):95тыс
А каков был пробег на момент покупки?

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 16:32
drcham
3500 кажется. Оно в гараже стояло :)

Re: Пыжик

Добавлено: 14 сен 2010, 16:37
sashasv
drcham писал(а):3500 кажется. Оно в гараже стояло :)
Клад однако :) А где в гараже стояло, Россия или Европа? Ты второй хозяин?