
смертельно или нет
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
смертельно или нет
купить п2 1994г в котором нужно варить раму, Места - одно правый лонжерон сразу под двигателем в месте изгиба трещина на 1/2, потом проблемные места 4 шт сзади. Как понимаю это болезнь, но машина под редкую езду, или езду далеко и по говнам. Интересует делаемость, ценник на полную проварку, последстивия и т.п., буду благодарен за быстрый ответ нужно решить. 

- Смайлик
- Сообщения: 10858
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: смертельно или нет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: смертельно или нет
Раму восстанавливать все таки не просто и требует усилий. Если она так сильно сгнила то что творится с самим номером на раме и будет ли проблемы с постановкой на учет - я не знаю. Окупится ли экономия на покупке убитой машины в дальнейшем тоже сказать сложно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
да вроде машин живой, тока рама неуследил хозяин:) Всё остальное в норме вроде:) а я как на раму посмотрел мне плохо стало, у меня уазеги 2 штуки меня старше но рамы в стоке:) а этот посмотрел - думаю уазег за него привяжу и точно вся развалица, варить надо но стремак поскольку думал по децки что рамы на таких штуках не гниют и в идеале:)
Re: смертельно или нет
у меня в принципе главный вопрос был - если в местах интенсивного кручения её варить - че потом будет? В воспалённом мозге - сварить то её в месте правого "лонжерона" не проблема, только апотом рама на кручкение работать плохо будет - раз. резину жрать и проходимость. Но это всё фАНТАЗИИ В РЕАЛЕ НЕ ЗНАКОМ:)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: смертельно или нет
Ничего тебе никто толком не ответит. Рама гнилуха, а кузов в идеале? "НЕ ВЕРЮ" (С)... Кузов + рама по цене = контрактный мотор + трансмиссия???... Спортсмены ездят бахи на обваренных рамах, резину не жуёт. Но они и не по гаражным сервисам варятся. ИМХО раму, если совсем гнильё, лучше менять. Может, лучше битую поискать или под капиталку дрыгуна?
Броня крепка и спирт залит в канистры!