Добавлено: 17 ноя 2005, 13:25
Переключение режимов работы АКПП
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
При нажатии кнопки (на панели появится надпись HOLD) включается режим «удержания передач/зимний», который помогает при трогании с места на скользкой дороге (гололед/снег). Т.е. машина тронется плавно, даже если активно нажать на акселератор. Пишут, что если рычаг АКПП установлен в положение движения (кроме L), то автомобиль поедет сразу со второй передачи.Black Mits писал(а):Подскажите, что дает зта кнопка на панели?
Время нажатия на эту кнопку сопоставимо со временем переключения радиостанций на автомогнитоле, поэтому имхо не стоит ездить постоянно в режиме HOLD, т.к. я не уверен, что для АКП троганье со второй передачи, с увеличением оборотов двигателя, так уж и «полезно». Поэтому лично я включаю этот режим только в дни гололеда.Marta писал(а):... Вот и думаю, что для машины лучше: включить A/T MODE и не выключать вообще или включать только на гололеде?