Страница 1 из 1

Добавлено: 17 ноя 2005, 13:25
дядя Паша
Переключение режимов работы АКПП

Re: A/T Mode

Добавлено: 17 ноя 2005, 13:28
Garry
Black Mits писал(а):Подскажите, что дает зта кнопка на панели?
При нажатии кнопки (на панели появится надпись HOLD) включается режим «удержания передач/зимний», который помогает при трогании с места на скользкой дороге (гололед/снег). Т.е. машина тронется плавно, даже если активно нажать на акселератор. Пишут, что если рычаг АКПП установлен в положение движения (кроме L), то автомобиль поедет сразу со второй передачи.

Добавлено: 17 ноя 2005, 19:44
gunsman
А эту кнопку в каком положении АКП включать в N или без разницы.

Добавлено: 17 ноя 2005, 20:37
Garry
Насколько я понял БЕЗ РАЗНИЦЫ, т.к. в мануале никаких оговорок нет!

Добавлено: 17 ноя 2005, 22:17
дядя Паша
Без разницы

Добавлено: 20 дек 2005, 14:05
Marta
Подскажите, плиз, еще такую вещь: можно ли ездить в режиме «удержания передач/зимний» постоянно, или лучше все же включать только тогда, когда попадаешь на скользкую дорогу? Сейчас, например, у нас все центральные трассы сухие, а вот стоит, например, заехать во двор или на маленькую улочку - там лед сплошной. Вот и думаю, что для машины лучше: включить A/T MODE и не выключать вообще или включать только на гололеде?

Добавлено: 20 дек 2005, 21:17
Инженер
По барабану. Включается и выключается в любой ситуации.

Добавлено: 20 дек 2005, 22:19
Garry
Marta писал(а):... Вот и думаю, что для машины лучше: включить A/T MODE и не выключать вообще или включать только на гололеде?
Время нажатия на эту кнопку сопоставимо со временем переключения радиостанций на автомогнитоле, поэтому имхо не стоит ездить постоянно в режиме HOLD, т.к. я не уверен, что для АКП троганье со второй передачи, с увеличением оборотов двигателя, так уж и «полезно». Поэтому лично я включаю этот режим только в дни гололеда.