Страница 1 из 1

Претендент на получение шанса стать нашим

Добавлено: 18 янв 2004, 11:24
Алекс
Патруль, стоит на обочине, на ручнике. Водила протирает передние фары - моросило, было грязно. Со всего разбега, наискось, со скоростью километров 80, влетает в зад Волга, служебная РОФОМС. Водила пьяный в жопу. Лыка не вяжет. Соответственно и повреждений ноль. Водилу Патруля откинуло метров на пять вперед. Только недавно сняли гипс - был перелом ноги.
З.Ы. Мой товарисчь, хозяин Патруля, сбил с РОФОМСа "соответствующие" деньги. Теперь отдает вот то что осталось. Есть ли резон забрать ранненого и довести его до трофийного состояния за небольшие вложения? Или не заморачиваться - не известно что в механике пострадало после такого удара и заведется ли он даже если и выправить раму и кузов. Я так понимаю повело раму(не говоря уже о кузове). Был задет наверное и мост, который ушел с места - соответственно по кардану удар передалря на раздатку и коробку. Пока дальнейшие предположения стоить рано. Завтра еще нафотографирую и выложу фотки с более детальным описанием.
Пока вот, то что наснимал в субботу. Хотел под ним полазить и много наснимать, но батарейки в фотоаппарате умерли.

http://www.pajero4x4.ru/gallery/albums.php

Добавлено: 18 янв 2004, 14:10
Vlad@Amigo
Одним словом: не брать.
+ Патруль для трофи тяжеловат.
В прочем:
Многое зависит от желания человека и совпадения
желаний возможностей и материала.
Если желание и возможности у тебя уже есть,
то этот Патруль, TLC или УАЗ вопрос вторичный.
Основные затраты времени и денег впереди.

Добавлено: 18 янв 2004, 14:46
Алекс
Пасиб Влад, успокоил :D

Добавлено: 18 янв 2004, 17:37
Monterorider
Хочется оно конечно всегда чего-то нового, побольше помощьнее. Но по большому счёту, потенциал у Пажерки не выбран, как и у вас я думаю тоже. С лифтом в 50мм на Пажеро можно вполне поставить 35" колёса. Блокировки есть и в перёд и назад, скоро будут доступны более низкие шестерни в раздатку 2.85:1. Т.е можно построить машину весьма и весьма способную, к тому же на Патруль если его строить эти детали стоить будут никак не меньше. Вот и считай. Хотя сам грешен, иногда нет не да подумаю, не купить ли 80ку или Пажеру поновее, патрулей ведь у нас тут нету. А 33-я резина входин на Паж без проблем. После 31ой разница колосальная - это камень в Ромин огород. Он тут почти профессионал, на покатушки каждую неделю ездит, но на 31, а после этого на Патруль косится..

Добавлено: 19 янв 2004, 00:50
Andrei V6 3.5
На патрулях я никогда не ездил ;) но когда выбирал себе машину, отмел Патруль по двум причинам: тяжелый (ну или слабый двигатель) - это вот и Влад отметил - и нет постоянного 4х4 привода.

А послушав, что Алекс рассказывает про повреждения.... :cry:

Я ремонтировал другие свои (и чужие) машины после аварий и мой опыт говорит о том, что после такого удара больше намучаешься. К тому же всегда будет свербить мысл: а не сломается ли у него что-нибудь еще в самый неподходящий момент.

В общем, отличный кандидат на разборку, имхо :lol:

ЗЫ А вы представляете, что значит выправить раму в таком состоянии?! И потом быть уверенным в том, что она не сломается от малейшего удара? То есть я бы как минимум раму бы под замену целиком поставил...

Добавлено: 19 янв 2004, 09:22
Алекс
Та-а-а-а-к! Наверное, я не прав, что не объяснил ситуацию.
Итак:

"Рассуждения или как правильно разговаривать с Жабой!"

-Трофийный зуд в заднице имеем?
-Имеем.
-Покатушки хотим?
-Хотим.
-Машину для этого имеем?
-Ну-у-у-у-у-у, с очень большой натяжкой.
-Что мешает?
-Работа.
-Стоп! Каким образом?
-Ну, то что на нее иногда ездить приходится.
-Ну и что?
-А то что это иногда семь раз в неделю. И по работе днем еще ездить км 50.
-Ну и ездил бы себе.
-Но ведь зуд... Да и ребята не поймут...
-Ну, так надо довести машину до трофийной и ездить!
-И на РАБОТУ? :shock:
-Ну?
-Не реально!!!
-???? (Без коментариев) Ладно, возьми другую машину и ездий на ней на работу. А Пыжика сделай.
-И сколько обойдется еще одна машина + сделать Пыжика? И так полный двор чемоданов! Собаке побегать негде! Да и Полковник не выдержит - стар уже. Вот только по асфальту на нем и ездить. Мотор проходил уже тысчь 400 (хотя на спидометре 310 - Германское предполагаемое отмотаное прошлое). Да и доводить его - подвеска передняя... Да и опять же вложить денег в доводку и ждать что, что-то не доведенное дуба даст.
-Ну, так дешево же хочешь?
-Ну, так, кто не хочет?
-Так возьми УАЗик. Дешево и есть всегда куда руки приложить. Вот Рома с Владом так же и поступили.
-Ну, а время для УАЗки....? Да и привык я уже к дизелям...

----Тут возникает ПАтруль----(не ментовской, а НИссановский! :-)) )

-А вот такая мысль как тебе?
-Ну-у-у-у-у.... Хрен его знает???!!!
-Блокировки есть, мотор почти новый, кондиционер, Вебасто, мосты неразрезные, электропакет, имобилайзер, сигналка, машина почти новая, от 96 года же...???
-Да, но УДАР КАКОЙ!!!
-Ну? Ты же хотел ручки приложить.
.....

Вот такой или почти такой разговор с Жабой имеем. Ну или с параноей. :D
Но в таком споре истина пока не родилась.
Вот я с вами и советуюсь.
Рома, а где УАЗка??? И как вообще мысль иметь отдельную Росейскую машину только для трофей, реализовалась???

Добавлено: 19 янв 2004, 10:03
Romik
Рома, а где УАЗка??? И как вообще мысль иметь отдельную Росейскую машину только для трофей, реализовалась???
Привет - мысль то хорошая но только нужно сразу
понимать что ломаться она будет чаще чем
импортные - но радует доступность любой детали в течении
часа.

Скоро надеюсь востановим свой УАЗИК и будем опять
его долбать на нашим российским дорогам.

Добавлено: 19 янв 2004, 10:08
Romik
Извени Алекс - это на разборку да он еще и 5 дверный
Для трофи нужно 3 дверный - если ты хочешь просто сделать
трофейную машину
5 дверей нужно забыть.

Добавлено: 19 янв 2004, 15:41
Monterorider
Эх шорошо вам тут. У меня можно сказать один выбор 80 или Пажеро за в 2 раза меньше денег. Только Jeep не предлагать, не хочу. Мне надо машиу куда скраб положить и людей посадить. Что касается патруля, то вроде 80ки у вас там в трофях ездют, патруль тоже самое. Так что если есть кому делать то впринципе можно взять только надо постчитать во что обойдётся покупка + ремонт и сравнить с эквивалентным, ездящим аппаратом, может даже и битым, только не так сильно. Всё равно в трофи.

Добавлено: 20 янв 2004, 00:54
Andrei V6 3.5
Ну скажите мне, как может считаться цивилизованной страна, где нет Ниссанов Патрулей! :lol:

Неужели правда в Америке их нету? :shock: Или просто по-другому назывют, типа Паджеро - Монтеро? :?:

Добавлено: 20 янв 2004, 01:54
Monterorider
Да такие мы тут не цивилизованные. Нету ни под каким соусом :( 80ка и та только в самом нафаршированном виде, а соответсвенно и цена.

Добавлено: 20 янв 2004, 10:53
Гость
Простите что влезаю, у меня есть интерес к этой машине.
как бы получить контакт владельца?