Система охлаждения - для жарких стран?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение mbx2000 »

Прошу прощения, если вопрос уже где-то поднимался, но мое
наблюдение не про конкретную железку, а вообзще :)
Как я уже говорил, на МКАДе можно незвначай :) раскочегарить нашу
табуретку до 120+. Вот и сегодня, едучи в 7 утра при +2 по Цельсию,
я вывалился из Митина на север. Там горка хорошая и сразу эти
самые 120 я и набрал. Так и держал до Дмитровки, забрался на эстакаду,
и получилось так, что при спуске с нее стрелка спидометра ушла за 135.
Особых эффектов я не заметил, но на больших скоростях я стараюсь
следить за температурой (был прецедент в августе прошлого года примерно
там же, когда из-за течи движок перегрелся буквально за минуту) - стрелка
на глазах поползла вниз и оставалась там, пока скорость не стала штатной
100-110. То есть, получается, система охлаждения расчитана на "жаркие" страны?
Как-то ненормально, что движок крутит 4-5 тыс оборотов почти на максимальной
мощности при плюсовой температуре и при этом охлаждается. Может быть, оставлять
картонку перед радиатором до настоящего лета?

4A30T Mini 2001
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение sovaro »

mbx2000 писал(а):стрелка
на глазах поползла вниз и оставалась там, пока скорость не стала штатной
100-110. То есть, получается, система охлаждения расчитана на "жаркие" страны?
Как-то ненормально, что движок крутит 4-5 тыс оборотов почти на максимальной
мощности при плюсовой температуре и при этом охлаждается. Может быть, оставлять
картонку перед радиатором до настоящего лета?
Во первых - если с ГОРКИ, то никак не на максимальной мощности, двиг легче крутит..., да и при +2 С, на 120КМ\Ч любой замерзнет ::-D: . Думаю, картонка уже не по сезону,да и система расчитана на большой спектр климатических условий. :*YES*:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение idled »

mbx2000 писал(а): Особых эффектов я не заметил, но на больших скоростях я стараюсь
следить за температурой (был прецедент в августе прошлого года примерно
там же, когда из-за течи движок перегрелся буквально за минуту) - стрелка
на глазах поползла вниз и оставалась там, пока скорость не стала штатной
100-110. То есть, получается, система охлаждения расчитана на "жаркие" страны?
Как-то ненормально, что движок крутит 4-5 тыс оборотов почти на максимальной
мощности при плюсовой температуре и при этом охлаждается. Может быть, оставлять
картонку перед радиатором до настоящего лета?
4A30T Mini 2001
Что-б стрелка не ползала в низ до конца, придумали термостат ::-): и когда он работает то при 4000т.об. температура ОЖ по идее не может опустится ниже 80гр.
Насчет картонки, у нас пробок на дорогах нет поэтому морду расчехляю уже в конце мая, сейчас даже когда +10+15 нисколько не греется с закрытой мордой.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение WhiteRabbit »

У меня машина грелась в городе только в пробках когда радиатор грязный был. На скорости встречный воздух достаточно хорошо охлаждает даже забитый радиатор.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение mbx2000 »

у меня в пробках не греется :) Точнее, не прогревается. Бывают дни, когда минут 10-15
после выезда приходится толкаться по близлежащим улицам - так вот, нифига температура
не растет, пока машины вокруг ехать не начнут. Особенно зимой неприятно.
По поводу вчерашнего казуса, а бы хотел уточнить следующий момент: то, что двигатель
остыл на 135 с горочки - это, в конце концов, допустимо. Но вот то, что он потом на
честных 120 по ровной дороге нагреваться назад не хотел - это меня озадачило.
Поэтому показалось, что на наших машинках резерв по теплоотводу очень солидный.
Это у меня первая весна с Миником. Если доживет до следующей, то подожду картонку
выкидывать :)
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение Glukc »

меняем термостат на нормальный и будет все хорошо
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение mbx2000 »

Это я первым делом проверил :) Большой круг открывается сильно позже и разом,
как и должно быть.
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение Glukc »

тогда у тебя дизель :*CRAZY*: не греецца ::-D:
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение idled »

mbx2000 писал(а):Это я первым делом проверил :) Большой круг открывается сильно позже и разом,
как и должно быть.
Открывается сильно позже чего? И разом не должно быть, например если термостат на 82град. то это температура начала открытия(открывается чуть-чуть) и далее понемногу, полностью открывается при 90град, а не разом.
Была у меня такая штука открывался разом и стрелка сразу падала на низ, потом гад такой не закрывался пока машина совсем не остынет. Или я неправильно понял? :*SCRATCH*:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение mbx2000 »

Ну, не совсем.... При запуске верхний патрубок остается холодным довольное долгое
время (в зависимости от времени года :) ) Потом теплеет и горячеет. Весь процесс
от тепления до горячения занимает небольшое время. Боюсь соврать, но
в минуту все укладывается ( в этот момент стрелка вниз не идет, конечно, но
пытается медленно подняться). Тут, наверное, следует учесть, что у меня проблемы
с РХХ. При любой погоде обороты холостых 500-600. Может, поэтому такой эффект
дизеля :) Мне ни разу не удалось дождаться, чтобы на холостых вентилятор включился :)
Однажды, летом, минут 20 ждал...
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение vk2 »

чем не устраивают обороты 500-600? другие так наоборот их желают иметь :)
обороты - расход литров/час:
900 - 0.9
800 - 0.8
700 - 0.7
600 - 0.6
500 - 0.5
это если верить БК :) а ему можно и поверить
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение Glukc »

у меня на 875 0.6-0.7
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение vk2 »

ну тут видимо мой забитый кислородный датчик мне пакостит :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение Glukc »

у меня еще трещины в коллекторе ;)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение vk2 »

трещины и у меня... пердю с каждым днём всё больше (в последний раз их было 5)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение mbx2000 »

Летом меня 500-600 очень даже устраивает :) Но зимой ( это когда меньше +5 :) )
машинка не заводится с брелка. А на холодную - задний ход глохнет. Приходится
пару минут ( а когда -20, то и больше) сидеть в холодной машинке и газом
держать обороты
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение idled »

mbx2000 писал(а):Ну, не совсем.... При запуске верхний патрубок остается холодным довольное долгое
время (в зависимости от времени года :) ) Потом теплеет и горячеет. Весь процесс
от тепления до горячения занимает небольшое время. Боюсь соврать, но
в минуту все укладывается ( в этот момент стрелка вниз не идет, конечно, но
пытается медленно подняться). Тут, наверное, следует учесть, что у меня проблемы
с РХХ. При любой погоде обороты холостых 500-600. Может, поэтому такой эффект
дизеля :) Мне ни разу не удалось дождаться, чтобы на холостых вентилятор включился :)
Однажды, летом, минут 20 ждал...
Термостат похоже под замену. И проблемы с ХХ надо устранять ::-): проверь сперва датчик температуры который двух контактный. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение mbx2000 »

Датчик мы Глюком уже заменили. А почему термостат под замену? Я так вижу
совершенно правильное его поведение - нагрелся/открылся.
Pajero Mini 2001, Turbo
alexie
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 17:28
Откуда: Cork Town

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение alexie »

катался прошлым летом в болгарию, температура на улице до +40 градусов, проблем с охлаждением не было. на небольшом моторвеи в болгарии, в румынии и украине бегал до 130-140 км в час

з.ы. антифриз с момента получения машинки с японии только доливал раза 2 =)
Pajero JR ZR-II 1996г героически погиб в германии под колесами форда транзита
Pajero I0 1998 года
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения - для жарких стран?

Сообщение vk2 »

alexie, а антифриз разбавлял? или лил концетрат?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»