наблюдение не про конкретную железку, а вообзще

Как я уже говорил, на МКАДе можно незвначай

табуретку до 120+. Вот и сегодня, едучи в 7 утра при +2 по Цельсию,
я вывалился из Митина на север. Там горка хорошая и сразу эти
самые 120 я и набрал. Так и держал до Дмитровки, забрался на эстакаду,
и получилось так, что при спуске с нее стрелка спидометра ушла за 135.
Особых эффектов я не заметил, но на больших скоростях я стараюсь
следить за температурой (был прецедент в августе прошлого года примерно
там же, когда из-за течи движок перегрелся буквально за минуту) - стрелка
на глазах поползла вниз и оставалась там, пока скорость не стала штатной
100-110. То есть, получается, система охлаждения расчитана на "жаркие" страны?
Как-то ненормально, что движок крутит 4-5 тыс оборотов почти на максимальной
мощности при плюсовой температуре и при этом охлаждается. Может быть, оставлять
картонку перед радиатором до настоящего лета?
4A30T Mini 2001