Проблемы с 4D56...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Проблемы с 4D56...

Сообщение Ze228 »

Не могу понять в чём дело....
Когда обороты доходят до 3000-3100 об. происходит выброс давления где-то и машина сразу перестаёт ехать... Посмотрел тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?
Не знаю то не то, если так то можно ли заглушить какнибудь этот "грибок" ?

Ещё проблема с датчиками температуры... не показывает дисплейчик вообще ничего... мне тут все говорили что датчик под крылом !! Но я его почему то нашёл под бампером... Не могу найти салоный, говорят в рулевой колонке, в автодате пишут не так. хз пока не нашёл)

До скольки крутиться 4D56 ? Я имею ввиду рабочий диапазон...

Спасибо!
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение Ze228 »

Ещё вопрос, front pipe или приёмная труба, продаётся ли не оригинал, если да то где можно купить, или же проще купить б\у?
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение SinAl »

Я свой до 4500 крутил. А так езжу в приделах 2000-3000.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение Ze228 »

А у меня 3000 об и пщщщ дальше не едем :(
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение vadim82 »

выброс давления это скорее всего байпасный клапан турбины срабатывает.
надо взять манометр (тут тема есть) и проверить.
сдох или он или тяги привода. при повышении давления надува, срабатывает клапан, в этот момент и пропадает тяга.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение дедушка »

У меня этот клапан начал срабатывать при 2200. Пришлось заглушить его.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение Ze228 »

vadim82 писал(а):выброс давления это скорее всего байпасный клапан турбины срабатывает.
надо взять манометр (тут тема есть) и проверить.
сдох или он или тяги привода. при повышении давления надува, срабатывает клапан, в этот момент и пропадает тяга.
Это не вейст гейт (байпас), это типа блоу оффа) Т.к байпас\вест гейт выбрасывает давляк в обход крыльчатки, а етот как блоу офф в атмосферу!)
Поэтому ет не к турбине вопрос, ента штука стоит на впускном коллекторе, прикручено гайкой на 34 помойму... Надо купить какуюнибудь заглушку на рынке из темы отопления, или сходить к токарю)

Сегодня, пока нету нового выпуска, замотал фронт пайп (там дырка 4х2) асюестовой лентой с герметиком, стало так тииихо)))) И мы можно сказать не дымим больше))

По поводу манометра, манометр эт от 0 и выше, а надо от -9 до 1.5... сначала в разрядке турбина..) Кстати! Не хочеться отдовать 1500р за АвтоГаж турбодатчик, есть более бюджетные варианты?) Если да то где?)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
asd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
Откуда: Уссурийск
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение asd »

блин такая же проблема то нормально раскручивается, то зависает педальку давишь а обороты на 3000
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение Ze228 »

Незнаю насколько решилась проблема в общем, но я взял хамут от глшителя какойто подходящий по диаметру и одел на етот бачонок, он не откроется теперь точно, после 3000 тысяч крутиться мотор на 3-4-5 передачах... уже лучше)

И ещё такой вопрос к "паджеро-на салярке-водам" :D
Это у меня или у всех так? Машина едет мягко говоря не очень) Разгоняется медленее, чем жигули класика и макс. 120 км\ч Просто фиг с ним что 99 л.с НО 240 Н*m крутящего и так разгоняться :((((
Что газ в пол что не в пол едет - ужс...
P.S
Турбина с люфтами, но дует... поэтому хз куда смотреть :((( Грешу на угол впрыска, у кого есть стробоскоп?)) Ато 3000р платить что бы пару раз попользоваться не хочу :(
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение OAW »

У меня так же, 240 Н*м хороши на старте, кресерская скорость 90 да и мотор наш не для гонок.
Про датчики, салонный около регулировки руля по высоте, а уличный в трубе переднего бампера за пластиком с лева.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Штаны (выпуска) посмотри Галоперовские, они дешевше. И по скорости и разгону; 56 и так то туповат А какие передатки в мостах
Всем добра.......
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение aland »

Да.разгоняемся медленно,но верно.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение Ze228 »

Датчик уличный я нашёл, салоного у меня помойму нету вообще т.к термометр с одним цифр. табл. У меня же комплектация GL (самый голый вариант). Только такая фигня происходит, термометр то работает то нет... Может день поработать и пропасть, контакт самого крадусника под бампером чистый не окисленый, всё смазал, серавно работает када хочет, как узнать что это? Где искать плохой контакт ?
У меня же комплектация GL (самый голый вариант)

И расход какой-то большой О_о... Вроде не дымит, дымит ток под нагрузкой или когда в пол давишь, но с учётом того что дырка в приёмной и глушителе...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Проблемы с 4D56...

Сообщение Ze228 »

Вообщем нашёл в чём проблема термометра...

Пропаял плату эффекта ноль... в итоге гдето дорожка чтоль перегорела или что-то около этого...
Когда плату выгибаеш градусник ярко и чётко светит... отпускаеш то горит то не горит как раньше... Вот такие вот пироги.
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»