4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
Совпадение или как результат.
- Паялся радиатор, заменена крышка радиатора (куплен якобы оригинал за приличную сумму стояла 1.1, по вину в магазине продали 0.9), протянуты патрубки, жидкость с блока не сливалась. ЗАлит новый антифриз. После этого проехал 300 км, перегрева не было.
Было замечено потение в верхнем углу помпы (возмле левого верхнего болта) тока в виде краски антифриза и в районе поршня автомата прогрева.
- В связи со звонкой работой на холодную и нагорячую изменен угол впрыска (с 9 гр на 12 по стробоскопу) и уменьшена цикловая подача (четверть оборота против часовой стрелки). На звук стало прилично.
- Как результат после изменений небольшой пробег по городу без проблем, на улице + 25 градусов, далее поездка на рыбалку по трассе со скоростью до 100 км в час с кондером на расстояние в 50 км без вопросов, там по месту замечено увеличение температуры, патрубки плотноватые, прогазуешь, температура падает, патрубок мягкий, жидкость из расширительного бачка выдавило, справа (если смотреть стоя лицом к капоту под колесом все мокрое). Остыла - жидкость из бачка засосало назад, долито и в радиатор и в бачок около литра. Дорога назад без пробем, температура как влитая - в городе картина повторилась. Патрубки сверху и снизу горячие. Печка не дует горячим, после прогазовки все нормально. Температура поднимлась как только сбросишь обороты. Под колесом опять мокро. На ночь оставлена мордой вверх, жидкость назад не засосало. ДОлито больше литра. Из бачка не откачано. Утром проехал, все ровно, температура на месте (из бачка сбросило, капли под машиной но похоже тока за счет теплового расширения, т.к. в бачке осталось по самоо горло на холодную, на работу опаздывал некогда сливать было).
Вопрос:
- пробило голову?
- начитался тут про помпы и термостат -возможно они?
- и про локальное изменение температуры в связи с углами впрыска и цикловую подачу - возможен этот вариант?
Помогайте пожалуйста!!!
- Паялся радиатор, заменена крышка радиатора (куплен якобы оригинал за приличную сумму стояла 1.1, по вину в магазине продали 0.9), протянуты патрубки, жидкость с блока не сливалась. ЗАлит новый антифриз. После этого проехал 300 км, перегрева не было.
Было замечено потение в верхнем углу помпы (возмле левого верхнего болта) тока в виде краски антифриза и в районе поршня автомата прогрева.
- В связи со звонкой работой на холодную и нагорячую изменен угол впрыска (с 9 гр на 12 по стробоскопу) и уменьшена цикловая подача (четверть оборота против часовой стрелки). На звук стало прилично.
- Как результат после изменений небольшой пробег по городу без проблем, на улице + 25 градусов, далее поездка на рыбалку по трассе со скоростью до 100 км в час с кондером на расстояние в 50 км без вопросов, там по месту замечено увеличение температуры, патрубки плотноватые, прогазуешь, температура падает, патрубок мягкий, жидкость из расширительного бачка выдавило, справа (если смотреть стоя лицом к капоту под колесом все мокрое). Остыла - жидкость из бачка засосало назад, долито и в радиатор и в бачок около литра. Дорога назад без пробем, температура как влитая - в городе картина повторилась. Патрубки сверху и снизу горячие. Печка не дует горячим, после прогазовки все нормально. Температура поднимлась как только сбросишь обороты. Под колесом опять мокро. На ночь оставлена мордой вверх, жидкость назад не засосало. ДОлито больше литра. Из бачка не откачано. Утром проехал, все ровно, температура на месте (из бачка сбросило, капли под машиной но похоже тока за счет теплового расширения, т.к. в бачке осталось по самоо горло на холодную, на работу опаздывал некогда сливать было).
Вопрос:
- пробило голову?
- начитался тут про помпы и термостат -возможно они?
- и про локальное изменение температуры в связи с углами впрыска и цикловую подачу - возможен этот вариант?
Помогайте пожалуйста!!!
Последний раз редактировалось romapol 26 апр 2010, 16:02, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
Не уверен, но, попробуй вернуть крышку на место, старую.romapol писал(а):Совпадение или как результат.
- Паялся радиатор, заменена крышка радиатора (куплен якобы оригинал за приличную сумму стояла 1.1, по вину в магазине продали 0.9
Однажды приезжал к нам фольц, выброс из расшеритель, поменяли прокладку, выброс остался, проверил крышку там резинка сместилась и давление в системе не держало, поставил резинку на место и усе как новый, а ему прокладку поменяли вот. У тебя разница 1,1 на 0,9.
вскрытие все покажет.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
поменяю, старая лежит в коробочке, завтра посмотрю, но в магазине с пеной у рта убеждали что 1.1 не родная, а должна быть 0,9
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
У меня 0.9 стоит. 300 рублей в авторифе брал
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
Kesov, а ты что думаешь по этому поводу.Kesov писал(а):У меня 0.9 стоит. 300 рублей в авторифе брал
вскрытие все покажет.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
Вчера продувал систему, обнаружил что трубочка в расширительном бачке рассохлась и легко сниматся, заменил на новую. Долил всю систему, завел - в бачок не давит, Уровень не увеличивается. ПРоехал по городу , на стоянке задрал морду - в бачке ничего не изменилось. Чтобы открылся термостат держал обороты около 3-х тысяч - все по прежнему. ПОтом отгазовался до 4000 тысяч без изменений. Утром уровень антифриза на месте что в бачке, что в радиаторе.
В недоумении!!!
В недоумении!!!
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: 4m40 выдавливает антифриз после изменения угла впрыска
Пузырь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis