Проблемы с ТНВД 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Проблемы с ТНВД 4М40

Сообщение Владимирович »

Хлопцы, помогите советом.
Челенжер-2.8т 4м40
Заводиться утром с пол-оборота, если через 40-60 сек. не подкачать соляру, то глохнет. Качаешь 1.5-2 мин. дальше работает без проблем.
Не дымит, тяга хорошая. Когда прогреется с обратки соляра почти не
идет. Пробовал с баклажки 5-ти лит. заводить (с вечера установил)-не глохнет.
Раза 3 на перекрестках глохла-подкачаешь едешь дальше.
Грешу на подкачивающий насос.
не знаю как проверить давление внутри насоса, а так же редукционный клапан.
Одновременно отказал датчик резерва топлива
(Заправлялся на одной заправке очень плохой соляркой ~2 мес.- увидел при замене фильтра)
С нетерпением жду Вашей помощи.
18.11.05.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Добрый день,

у меня было может быть что-то похожее. С бутылки тоже все было ок.
Совет, который мне очень хорошо помог это поставить прозрачные шланги и смотреть есть ли воздух и откуда.
Что касается качества соляры, то на своей машине, когда менялся
топливный фильтр, я тоже думал, что качество соляры плохое,
т. к. фильтр был черный. Оказалось, что масло попадало в обратку.
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

Дело в том, что из бака всё слил и топливку промыл.
"Саляра" была черного цвета по плотности ближе к воде.
На выходных поэксперементирую с прозрачными шлангами.
НЕ пойму зачем нужна перемычка между подачей и сливом топлива.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Владимирович писал(а): НЕ пойму зачем нужна перемычка между подачей и сливом топлива.
какая перемычка :shock: :?:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

Металическая трубка между подачей солярки в ТНВД и обратного слива топлива.
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

Добрый день,

у меня было может быть что-то похожее. С бутылки тоже все было ок.
Совет, который мне очень хорошо помог это поставить прозрачные шланги и смотреть есть ли воздух и откуда.
Что касается качества соляры, то на своей машине, когда менялся
топливный фильтр, я тоже думал, что качество соляры плохое,
т. к. фильтр был черный. Оказалось, что масло попадало в обратку.



Вечер добрый,

поставил прозрачные шланги, пузырьков нет.
Откинул всё от ТНВД и продул, заглушку редукционного клапана посадил ~ на 1 мм. На тягу не жаловался, но вроде шустрей машина побежала. Как завтра себя поведет -посмотрим.

Доброго Всем.
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

Если в субботу завелась и без подкачки поехал (при 12 град), то в
воскресенье (4 град) маслал подкачку пару минут, вдобавок через 1.5 км заглох.

Буду ковырять дальше.

Всех с новой неделей.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Добрый день,

я думаю, что поставив прозрачный шланги необходимо проверить
на наличие воздуха на холодном двигателе и на прогретом до
рабочей температуры. Также посмотреть появляются ли пузыри
если погазовать.
Также я бы проверил изменяется ли цвет топлива, если например
в бутылку налить чистое топливо. Далее шланги подачи и обратки
в бутылку и завести двигатель. В процессе выработки топливо
будет менять цвет?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Владимирович писал(а):Металическая трубка между подачей солярки в ТНВД и обратного слива топлива.
Такой быть не должно - выложи фотки плз
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Трубка между обраткой и питающей магистралью в 4М40 нужна для подачи прогретой солярки в тнвд. Скорее всего идет подсос через сальник тнвд, а воздух может уходить через енту трубку назад в тнвд.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

Трубка между обраткой и питающей магистралью в 4М40 нужна для подачи прогретой солярки в тнвд. Скорее всего идет подсос через сальник тнвд, а воздух может уходить через енту трубку назад в тнвд.


Доброй ночи.

Спасибо за содействие.
"Ковыряние" пока прекратил, до выходных.

Николай,

енту трубку можно подсмотреть в толмуте "MITSUBISHI PADJERO" модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями. Изд. "Легеон-Автодата" 2003г. Будет возможность-сфоткаю.

С нетерпением жду Вашей помощи.
С уважением,
Илья.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Симптомы похожи на те что я писал летом.Итог замена сальника + редукционный зависал
С уважением Сергей
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

Всем доброго вечера.

На холодную утром завёл,
Секунд 40 поработала и с обратки пена
Пошла. Подкачиваю, чтоб не заглохла. И так 1.5-2 минуты.
Далее идёт соляра без пузырей.
Появился стук на холодную при 1200-1800 об., как при раннем
Зажигании.

Пробежался по магазинам -сальника нет. Буду
заказывать
Подскажите какие размеры сальника и уж если снимать насос
То что ещё заказать.

С уважением,
Илья.
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

У меня кажется точно такая же проблема была недели 3 назад.
Я аппаратуру отправлял в Алмату. Сделали за день или полдня плюс дорога туда и обратно. Все запчасти были СТО

Это ответ Николая
Сальник в ТНВД специальный. Как его менять - в книжке подробно описано. Покупать его надо под заказ. А номер искать на zexel.com по номеру ТНВД (есть в книжке). Можно ли его заменить не разбирая тнвд - не в курсе. Если полезешь в тнвд, сразу имеет смысл поменять опорную бронзовую втулку ТНВД - она там вместо подшипника. Кстати, именно ее износ иногда бывает причиной подсоса воздуха - вал тнвд болтается и из-за этого пропускает сальник.
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

У меня кажется точно такая же проблема была недели 3 назад.
Я аппаратуру отправлял в Алмату. Сделали за день или полдня плюс дорога туда и обратно. Все запчасти были СТО



Neo подскажи где СТО в Алматы,
что было сделанно и сколько тугриков готовить?


С уважением,
Илья
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Владимирович писал(а):Neo подскажи где СТО в Алматы,
что было сделанно и сколько тугриков готовить?


С уважением,
Илья
К сожалению какое СТО подсказать не могу. Я отправил товарищу
в Алмату аппаратуру. Он нашел СТО по газете "Колеса".

Может быть тебе купить эту газету, найти по объявлению подходящее
СТО, созвониться и договориться с ними.

В моем ТНВД поменяли сальник и втулку. Все это стоило, включая
работу и детали, 8000 тенге.
Владимирович
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
Откуда: Актау

Сообщение Владимирович »

Спасибо за информацию
Буду ставить на прикол, пока погода позволяет

С уважением,
Илья.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»