Проблемы с ТНВД 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
Проблемы с ТНВД 4М40
Хлопцы, помогите советом.
Челенжер-2.8т 4м40
Заводиться утром с пол-оборота, если через 40-60 сек. не подкачать соляру, то глохнет. Качаешь 1.5-2 мин. дальше работает без проблем.
Не дымит, тяга хорошая. Когда прогреется с обратки соляра почти не
идет. Пробовал с баклажки 5-ти лит. заводить (с вечера установил)-не глохнет.
Раза 3 на перекрестках глохла-подкачаешь едешь дальше.
Грешу на подкачивающий насос.
не знаю как проверить давление внутри насоса, а так же редукционный клапан.
Одновременно отказал датчик резерва топлива
(Заправлялся на одной заправке очень плохой соляркой ~2 мес.- увидел при замене фильтра)
С нетерпением жду Вашей помощи.
18.11.05.
Челенжер-2.8т 4м40
Заводиться утром с пол-оборота, если через 40-60 сек. не подкачать соляру, то глохнет. Качаешь 1.5-2 мин. дальше работает без проблем.
Не дымит, тяга хорошая. Когда прогреется с обратки соляра почти не
идет. Пробовал с баклажки 5-ти лит. заводить (с вечера установил)-не глохнет.
Раза 3 на перекрестках глохла-подкачаешь едешь дальше.
Грешу на подкачивающий насос.
не знаю как проверить давление внутри насоса, а так же редукционный клапан.
Одновременно отказал датчик резерва топлива
(Заправлялся на одной заправке очень плохой соляркой ~2 мес.- увидел при замене фильтра)
С нетерпением жду Вашей помощи.
18.11.05.
Добрый день,
у меня было может быть что-то похожее. С бутылки тоже все было ок.
Совет, который мне очень хорошо помог это поставить прозрачные шланги и смотреть есть ли воздух и откуда.
Что касается качества соляры, то на своей машине, когда менялся
топливный фильтр, я тоже думал, что качество соляры плохое,
т. к. фильтр был черный. Оказалось, что масло попадало в обратку.
у меня было может быть что-то похожее. С бутылки тоже все было ок.
Совет, который мне очень хорошо помог это поставить прозрачные шланги и смотреть есть ли воздух и откуда.
Что касается качества соляры, то на своей машине, когда менялся
топливный фильтр, я тоже думал, что качество соляры плохое,
т. к. фильтр был черный. Оказалось, что масло попадало в обратку.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
Добрый день,
у меня было может быть что-то похожее. С бутылки тоже все было ок.
Совет, который мне очень хорошо помог это поставить прозрачные шланги и смотреть есть ли воздух и откуда.
Что касается качества соляры, то на своей машине, когда менялся
топливный фильтр, я тоже думал, что качество соляры плохое,
т. к. фильтр был черный. Оказалось, что масло попадало в обратку.
Вечер добрый,
поставил прозрачные шланги, пузырьков нет.
Откинул всё от ТНВД и продул, заглушку редукционного клапана посадил ~ на 1 мм. На тягу не жаловался, но вроде шустрей машина побежала. Как завтра себя поведет -посмотрим.
Доброго Всем.
у меня было может быть что-то похожее. С бутылки тоже все было ок.
Совет, который мне очень хорошо помог это поставить прозрачные шланги и смотреть есть ли воздух и откуда.
Что касается качества соляры, то на своей машине, когда менялся
топливный фильтр, я тоже думал, что качество соляры плохое,
т. к. фильтр был черный. Оказалось, что масло попадало в обратку.
Вечер добрый,
поставил прозрачные шланги, пузырьков нет.
Откинул всё от ТНВД и продул, заглушку редукционного клапана посадил ~ на 1 мм. На тягу не жаловался, но вроде шустрей машина побежала. Как завтра себя поведет -посмотрим.
Доброго Всем.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
Добрый день,
я думаю, что поставив прозрачный шланги необходимо проверить
на наличие воздуха на холодном двигателе и на прогретом до
рабочей температуры. Также посмотреть появляются ли пузыри
если погазовать.
Также я бы проверил изменяется ли цвет топлива, если например
в бутылку налить чистое топливо. Далее шланги подачи и обратки
в бутылку и завести двигатель. В процессе выработки топливо
будет менять цвет?
я думаю, что поставив прозрачный шланги необходимо проверить
на наличие воздуха на холодном двигателе и на прогретом до
рабочей температуры. Также посмотреть появляются ли пузыри
если погазовать.
Также я бы проверил изменяется ли цвет топлива, если например
в бутылку налить чистое топливо. Далее шланги подачи и обратки
в бутылку и завести двигатель. В процессе выработки топливо
будет менять цвет?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
Трубка между обраткой и питающей магистралью в 4М40 нужна для подачи прогретой солярки в тнвд. Скорее всего идет подсос через сальник тнвд, а воздух может уходить через енту трубку назад в тнвд.
Доброй ночи.
Спасибо за содействие.
"Ковыряние" пока прекратил, до выходных.
Николай,
енту трубку можно подсмотреть в толмуте "MITSUBISHI PADJERO" модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями. Изд. "Легеон-Автодата" 2003г. Будет возможность-сфоткаю.
С нетерпением жду Вашей помощи.
С уважением,
Илья.
Доброй ночи.
Спасибо за содействие.
"Ковыряние" пока прекратил, до выходных.
Николай,
енту трубку можно подсмотреть в толмуте "MITSUBISHI PADJERO" модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями. Изд. "Легеон-Автодата" 2003г. Будет возможность-сфоткаю.
С нетерпением жду Вашей помощи.
С уважением,
Илья.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
Всем доброго вечера.
На холодную утром завёл,
Секунд 40 поработала и с обратки пена
Пошла. Подкачиваю, чтоб не заглохла. И так 1.5-2 минуты.
Далее идёт соляра без пузырей.
Появился стук на холодную при 1200-1800 об., как при раннем
Зажигании.
Пробежался по магазинам -сальника нет. Буду
заказывать
Подскажите какие размеры сальника и уж если снимать насос
То что ещё заказать.
С уважением,
Илья.
На холодную утром завёл,
Секунд 40 поработала и с обратки пена
Пошла. Подкачиваю, чтоб не заглохла. И так 1.5-2 минуты.
Далее идёт соляра без пузырей.
Появился стук на холодную при 1200-1800 об., как при раннем
Зажигании.
Пробежался по магазинам -сальника нет. Буду
заказывать
Подскажите какие размеры сальника и уж если снимать насос
То что ещё заказать.
С уважением,
Илья.
У меня кажется точно такая же проблема была недели 3 назад.
Я аппаратуру отправлял в Алмату. Сделали за день или полдня плюс дорога туда и обратно. Все запчасти были СТО
Это ответ Николая
Сальник в ТНВД специальный. Как его менять - в книжке подробно описано. Покупать его надо под заказ. А номер искать на zexel.com по номеру ТНВД (есть в книжке). Можно ли его заменить не разбирая тнвд - не в курсе. Если полезешь в тнвд, сразу имеет смысл поменять опорную бронзовую втулку ТНВД - она там вместо подшипника. Кстати, именно ее износ иногда бывает причиной подсоса воздуха - вал тнвд болтается и из-за этого пропускает сальник.
Я аппаратуру отправлял в Алмату. Сделали за день или полдня плюс дорога туда и обратно. Все запчасти были СТО
Это ответ Николая
Сальник в ТНВД специальный. Как его менять - в книжке подробно описано. Покупать его надо под заказ. А номер искать на zexel.com по номеру ТНВД (есть в книжке). Можно ли его заменить не разбирая тнвд - не в курсе. Если полезешь в тнвд, сразу имеет смысл поменять опорную бронзовую втулку ТНВД - она там вместо подшипника. Кстати, именно ее износ иногда бывает причиной подсоса воздуха - вал тнвд болтается и из-за этого пропускает сальник.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау
К сожалению какое СТО подсказать не могу. Я отправил товарищуВладимирович писал(а):Neo подскажи где СТО в Алматы,
что было сделанно и сколько тугриков готовить?
С уважением,
Илья
в Алмату аппаратуру. Он нашел СТО по газете "Колеса".
Может быть тебе купить эту газету, найти по объявлению подходящее
СТО, созвониться и договориться с ними.
В моем ТНВД поменяли сальник и втулку. Все это стоило, включая
работу и детали, 8000 тенге.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 10:45
- Откуда: Актау