Новеньких принимаете???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Новеньких принимаете???

Сообщение Mosh »

Привет всем ... уже как неделю приобрел паджерика, 91 год, АКПП , 4D56, 5 дверей и т.д. ....

отсюда 1 вопрос, возможен ли замен 4D56 на 4M40 ????
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Возможно все, но не все бюджетно. При такой замене так же придется менять Акпп, зад.редуктор, капот ну и помелочи.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

мда ... данный вариант, геморно получается ... бум этот доводить до ума ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А зачем тебе оно?
4м40 стоит 3-4 килобакса без АКПП и раздатки
а 4д56 1,5-2
вот и считай сам.
кроме того, 4д56 гараздо ремонтопригодней, т.к. активно ставился на корейцев, соответственно с з/ч без проблем и цены разумней.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

все понял ... игра не стоит свеч, бум этот доводить до ума ... на данный момент, проблемы, что и у всех тугой запуск на холодную (на горячую с полпинка), пара форсунок стреляет (в выходные на опресовку), не устойчивая работа на холодную 2....3 мин., потом норма.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Mosh писал(а):все понял . не устойчивая работа на холодную 2....3 мин., потом норма.
Было у меня такое, при -15 мороза и ниже вааще не заводился...
Ремонт вылез (январь этого года) 1200 руб. замена св.накала 4х300р.(б/у бери ТОЛЬКО оригинал!!!!) + 100р. темп.датчик+200р. работа
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Роман писал(а): Ремонт вылез (январь этого года) 1200 руб.
Мда, первая же ночь на улице, при -17С, показала, что за лето trable вернулся :? , всю систему проверять по новой....
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Николай писал(а):А зачем тебе оно?
4м40 стоит 3-4 килобакса без АКПП и раздатки
а 4д56 1,5-2
вот и считай сам.
кроме того, 4д56 гараздо ремонтопригодней, т.к. активно ставился на корейцев, соответственно с з/ч без проблем и цены разумней.
Но при всем этом, 4М40 со своимим табуном в 140поней, намного приятнее пришпоривать, а :?: я ездил-мне очень понравилось
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Для европы 4М40-125лошадей.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

дядя Паша писал(а):Для европы 4М40-125лошадей.
Бедные :evil: ущербные :evil: , я знал что японский фарш лучше :twisted:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»