
Я еще не разбирал ничего, но скажите на что я попал?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Мне так и так пришлось снимать поворотный кулак открутив: шаровые (верх-низ), рулевую тягу, стабилизатор... в этом случае я просто снял стопорное кольцо вала (который внутри ступицы), это стопорное кольцо находится сразу под крышкой auto-free-hub, и вынул сам вал из нее, т.е. все довольно просто, правда я не пробовал отсоединить шрус от вала что между внешней и внутр. гранатами. Но думаю там тоже ничего сложного, хотя у меня такой необходимости нет.Sergio_Bob писал(а):А вообще геморойно ???? гранату шруса переднего, внешнего, менять у меня если только сильно колеса вывернуть то один шрус со стороны пассажира хрустит но такое чувство что это шлицы на валу проскальзывают.
Jenek писал(а):А кто каким ключом откручивал шайбу ступицы (которая болтиком фиксируется)? А то написано специальный, а как он хоть выглядит и чем можно заменить (или я мож не про тот).