Переключение передач МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Переключение передач МКПП

Сообщение Эксперт »

Вопрос такого плана. Может кто сталкивался и поможет. Иногда недовключается первая передача, остальные работают нормально, включая заднюю. Была заменена втулка рычага переключения передач, результата ноль, как было так и осталось. Через вторую включается нормально, а сразу с нейтральной на первую иногда возникают проблемы. В чём причина и каков способ устранения?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Смайлик »

Причина в болтиках которые держат крышку кулисы, выверни их, один точно короче (на 2-3 мм), а тот который хреново выкручивается ну ты надеюсь меня понял, надоть поменять местами.
ЗЫ сам нарывался на этот косяк, потом секрет рассказали.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Эксперт »

Спасибо за совет! Завтра испробую. По книжке нужен ещё герметик, а реально нужен или нет?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Смайлик »

желательно
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Vad »

а с чего все началось? возможно выжимной не правельно на вилку поставили
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Белыч »

я обошелся без герметика... не втыкалась 1 и 5 передачи... пока все болты по книжке не поставил!!!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Эксперт »

С чего началось уже не помню. Давно это было. Последнее, что делалось с этим "узлом" Это замена маховика, комлекта сцепления в сборе, стартера и втулки рычага МКПП.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Белыч »

ну вот видать болты то и перепутал, возьми книжку, там подробно расписано какой болт куда!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Эксперт »

Спасибо за участие, проблема решена. Проверил болты крепления рычага переключения МКПП. Установил такие как указано в "МАНУАЛЕ" и всё заработало нормально.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Oldcat »

Привет всем, Причина в болтиках которые держат крышку кулисы,можно поподробнее,или фото этого места,знаний не хватает,симптомы теже...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Белыч »

Изображение
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Oldcat »

Исчерпывающе,спасибо...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Андрюшок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:07
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Андрюшок »

а 3 по этой причине может не включаться? (даже на незаведенном двигателе).
:oops: Коробку менял и диск и корзину и выжимной и подщипник первичного.
Больше не www.nalog.ru)))))
Аватара пользователя
Андрюшок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:07
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Андрюшок »

Отвечаю сам. МОЖЕТ. Выкрутил болт - вместо короткого - длинный. Закрутил короткий - шепчет.
:*VICTORY*:
Больше не www.nalog.ru)))))
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение saxa »

Други, а подскажите как к этому узлу подбираться?? Достаточно пыльник с кулис сдернуть или консоль с подлокотником сымать нада?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Андрюшок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:07
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение Андрюшок »

Консоль при открутке 4 саморезов (2 в ящике подлокотника и 2 под кнопками аммов) откидывается назад, а затем пыльник. И крути... ::-D:
Больше не www.nalog.ru)))))
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение lexx311mgvm »

подскажите, если 4 и задняя через раз включается таким способом можно решить проблему, а то сцепление новое, регулировал всё и везде а результат-хрен :(
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение lexx311mgvm »

подскажите при правильной регулировке сцепления, машина должна трогаться сразу как отпускаешь педаль или ближе к концу?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение lexx311mgvm »

подскажите, вот крутил я эти болтики кулисы, всё нормально переключается, но после 20-30 переключений опять такая же херь(проблема с 4 и задней передачей), значит синхронизаторам хана?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Переключение передач МКПП

Сообщение lexx311mgvm »

Смайлик писал(а):Причина в болтиках которые держат крышку кулисы, выверни их, один точно короче (на 2-3 мм), а тот который хреново выкручивается ну ты надеюсь меня понял, надоть поменять местами.
ЗЫ сам нарывался на этот косяк, потом секрет рассказали.
подскажите пожалуйста, гровеля должны стоять на болтах?у меня стоят, но туда уже кто запускал шаловливые ручонки.
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»