для ушлых паджероводов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

для ушлых паджероводов

Сообщение KV2 »

Я не один! :D .На заправке заливаться не люблю.Ищу где подешевле.Отстаивал.Переливал в бак через через колготки.Короче задолбался :mad: и смастерил поростую и полезную вещь-взял ВАЗовский электробензонасос закрепил на нем родную сеточку приладил провод со штекером дя прикуривателя и 2м шланга. Опускаешь устройство в бочку на растоянии ото дна, штекер-в заднюю розетку и стоишь радостный в носу ковыряешь. 20 мин и полный бак чистейшей соляры-сетка настолько мелкая что самотеком она не проходит. При этом ни каких воронок, канистр, шлангов и привкуса соляры ворту. Усторойство пролазиет в любую горловину грузовика или трактора. Можно качать прямо из бака в бак. Надеюсь кому прогодится :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дополняю! Братья, юзайте насос от впрысковой Волги и фильтры от карб. моделей! Это дешевле ВАЗовского! Сам не пробовал, но должно получиться! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Че-то господа, меня это не очень воодушевляет - 20 мин ковырять в носу - долго будет однако! У меня самотеком за 5-7 минут полный бак заливается.
Меня с этими насосами всегда смущает - какой у них шланг маленького диаметра - вот и сопротивление большое.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Уменя свой небольшой сервис, по этому ВАЗовский просто под рукой оказался, волговский штука шорошая но почемуто часто мрет от работы на сухую, а ВАЗовский-погружной :roll: А чтокасается 20минутного ковыряния в носу то это лучше 5минутного харкания сорярой, + в отличае от самотека соляра фильтрованная идет. А за 20 мин можно маслице проверить, в салоне убраться , другу позвонить. Да и к тому же мысль пришла внезапно, прибор собран за 10 мин, а если эту тему обмозговать то можно и что нибудь очень толковое сочинить :) У кого какие идеи :?:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Чтобы не харкать соляркой продвинутые люди используют воздушный компрессор и бочку с плотной крышкой.
Сеточка эта фильтровальная поможет только от воды да от крупной грязи, что останется на дне по-любому.
А вот если в морозец (-25) соляра загустеет - хрен ты ее прокачаешь. Хранить соляру в отапливаевом гараже резона нет - в мороз не знаешь что льешь, может в баке схватить, сколько ты ее не отстаивай.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Да уж куда нам в лаптях да по паркету! :oops: К сожалению хранить соляр получается только в теплом гараже потому что на оставишь на улице-упрут. :) Схема с компрессором больше подходит для АЗС! :evil: А если снимишь сетку с тазика 9 или 10 серии тасяч эдак через 30 пробега-поймешь какого размера частицы она в состоянии выловить. топливный фильтр на них может ходить вечно, забивается сетка насоса :lol: . ТОЛЬКО В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

как же ХОРОШО быть не ушлым паджероводом

или так

как же ХОРОШО не быть ушлым паджероводом

или так

как же ХОРОШОушлым паджероводом не быть
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»