ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
tanatos
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Тверь[69]
Поблагодарили: 1 раз

ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение tanatos »

народ толькот не отправляйте в поиск...весь уже выкурил,но найти не могу...павника у меня...машин на холодную ведет себя преотлично...прогревшись при разгазовке резко падают обороты где то до 200-сот, при попытке тронуться машина глохнет, после нескольких попыток тронуться перестает заводиться...на диагностике - ошибка одной из лямбд, утечка топлива из обоих блоков, ошибкуа в замкнутом контуре системы охлаждения(последние 2 были и до этого, но ни чего подобного тне происходило)...чего делать то?
может ГУРУ знают?
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение Kuznec »

Лучше бы коды ошибок написал...Гуру быстрее ответят...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
tanatos
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Тверь[69]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение tanatos »

вчера были p0125 p0170 p0173 p0156, сегодня появилась только р0173
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение Dimmm »

провалы оборотов вылечил промывкой дроссельной заслонки
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
tanatos
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Тверь[69]
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение tanatos »

в том то и дело что недавно менял свечи заодно и ее промыл...
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение forest-alex »

А может сразу в сервис ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение Romen »

Доброго времени суток! У меня схожая история.
С месяц назад стал замечать слабые подергивания на холостом ходу, особого значения этому не придавал и видимо зря.
Сегодня поехал на Курский, заправился на BP и после пары км машина стала пятерить. Ухудшилась динамика разгона, обороты упали до минимума, тряска и загорелся SES, собственно так до вокзала и доехал. Дорога домой, если не считать вышеперечисленные проблемы особых хлопот не доставила, но за несколько км до дома пропали не только холостые, машина перестала разгоняться, на стоянку еле заехал. Может это совпадение, накануне мыл керхером двигатель... Есть ли у кого мысли на этот счет?
Спасибо за возможные ответы!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение Dimmm »

и загорелся SES
он затем и загорается, чтобы сказать что глюкнуло
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение HiTEX »

Конечно результат мытья дрыгателя кершем такой и будет. Давление большое, герметизирующие резинки на свечных проводах мягкие. Вода попадая в свечной колодец превращается в пар и конденсируется потом кругом где можно (к тому же не испаряясь оттуда) в том числе и на надсвечниках. Оттуда и пробои и невнятное поведение двигателя.
На счёт кодов можно тут посмотреть http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... entry10353
Дед Василь
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение MrBullyDouzer »

Имхо бензонасос умирает... или сетка забита
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение Romen »

Dimmm писал(а):он затем и загорается, чтобы сказать что глюкнуло
Да это понятно, в сервисе скажут причину. Просто это моя первая иномарка после классики, потому и волнуюсь.
HiTEX писал(а):Конечно результат мытья двигателя кершем такой и будет
У меня тоже были мысли на этот счет, ну а как тогда мыть его?
MrBullyDouzer писал(а):Имхо бензонасос умирает... или сетка забита
Не знаю.. не знаю. Хотя.. слабые подергивания на холостом... В любом случае завтра утром на эвакуаторе в сервис, а там отпишусь в чем проблема была и на сколько попал.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение HiTEX »

Мыть аккуратно. Пропуская места на клапанных крышках и ролики. Там рукой протереть можно от пыли
Дед Василь
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение Romen »

HiTEX, спасибо за напутствие! :*DRINK*: А я там вовсю поливал, еще думал место слабо доступное, пылищи немерено, надо получше промыть... Теперь буду знать.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ

Сообщение Romen »

В общем мытье двига мне обошлось в:
1. Услуги эвакуатора 1900 руб.
2. Замена коммутатора 6398,72 руб.
3. Попутная замена свечей ( взял BOSH, NGK не получилось купить) 2100 руб.
4. Работа 2400 руб.
Итого бюджет: 12798,72 рубля.
SES то загорался, то гаснул через неделю после покупки авто (июнь этого года). По незнанию, я не обращал на это внимание ибо глубоко сидела привычка езды на отечественном авто, ссылаясь на качество бензина. Видимо предыдущий хозяин знал о проблеме с зажиганием, но умолчал, ну а я мойкой окончательно добил его.
Так или иначе, автомобилем я доволен, причем своевременно поменял все расходники, да и поездка в Крым в июле месяце меня ничем не огорчила, напротив, сутки за рулем.. в жигулях уставал намного больше.
Похожие темы:
Тут и Тут
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»