ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- tanatos
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Тверь[69]
- Поблагодарили: 1 раз
ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
народ толькот не отправляйте в поиск...весь уже выкурил,но найти не могу...павника у меня...машин на холодную ведет себя преотлично...прогревшись при разгазовке резко падают обороты где то до 200-сот, при попытке тронуться машина глохнет, после нескольких попыток тронуться перестает заводиться...на диагностике - ошибка одной из лямбд, утечка топлива из обоих блоков, ошибкуа в замкнутом контуре системы охлаждения(последние 2 были и до этого, но ни чего подобного тне происходило)...чего делать то?
может ГУРУ знают?
может ГУРУ знают?
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Лучше бы коды ошибок написал...Гуру быстрее ответят...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- tanatos
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Тверь[69]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
вчера были p0125 p0170 p0173 p0156, сегодня появилась только р0173
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
провалы оборотов вылечил промывкой дроссельной заслонки
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- tanatos
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:10
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Тверь[69]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
в том то и дело что недавно менял свечи заодно и ее промыл...
Был ММС 3.0 1999 г.в. черный черный кожа рожа автомат Nokian Vatiiva H/T 265-70-16 пружины сафарячьи
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
есть П2 1993 МКПП 5-дв., 6g72 12v
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
А может сразу в сервис ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Доброго времени суток! У меня схожая история.
С месяц назад стал замечать слабые подергивания на холостом ходу, особого значения этому не придавал и видимо зря.
Сегодня поехал на Курский, заправился на BP и после пары км машина стала пятерить. Ухудшилась динамика разгона, обороты упали до минимума, тряска и загорелся SES, собственно так до вокзала и доехал. Дорога домой, если не считать вышеперечисленные проблемы особых хлопот не доставила, но за несколько км до дома пропали не только холостые, машина перестала разгоняться, на стоянку еле заехал. Может это совпадение, накануне мыл керхером двигатель... Есть ли у кого мысли на этот счет?
Спасибо за возможные ответы!
С месяц назад стал замечать слабые подергивания на холостом ходу, особого значения этому не придавал и видимо зря.
Сегодня поехал на Курский, заправился на BP и после пары км машина стала пятерить. Ухудшилась динамика разгона, обороты упали до минимума, тряска и загорелся SES, собственно так до вокзала и доехал. Дорога домой, если не считать вышеперечисленные проблемы особых хлопот не доставила, но за несколько км до дома пропали не только холостые, машина перестала разгоняться, на стоянку еле заехал. Может это совпадение, накануне мыл керхером двигатель... Есть ли у кого мысли на этот счет?
Спасибо за возможные ответы!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
он затем и загорается, чтобы сказать что глюкнулои загорелся SES
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Конечно результат мытья дрыгателя кершем такой и будет. Давление большое, герметизирующие резинки на свечных проводах мягкие. Вода попадая в свечной колодец превращается в пар и конденсируется потом кругом где можно (к тому же не испаряясь оттуда) в том числе и на надсвечниках. Оттуда и пробои и невнятное поведение двигателя.
На счёт кодов можно тут посмотреть http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... entry10353
На счёт кодов можно тут посмотреть http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... entry10353
Дед Василь
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Имхо бензонасос умирает... или сетка забита
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Да это понятно, в сервисе скажут причину. Просто это моя первая иномарка после классики, потому и волнуюсь.Dimmm писал(а):он затем и загорается, чтобы сказать что глюкнуло
У меня тоже были мысли на этот счет, ну а как тогда мыть его?HiTEX писал(а):Конечно результат мытья двигателя кершем такой и будет
Не знаю.. не знаю. Хотя.. слабые подергивания на холостом... В любом случае завтра утром на эвакуаторе в сервис, а там отпишусь в чем проблема была и на сколько попал.MrBullyDouzer писал(а):Имхо бензонасос умирает... или сетка забита
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
Мыть аккуратно. Пропуская места на клапанных крышках и ролики. Там рукой протереть можно от пыли
Дед Василь
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
HiTEX, спасибо за напутствие!
А я там вовсю поливал, еще думал место слабо доступное, пылищи немерено, надо получше промыть... Теперь буду знать.

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕПЕЛАЦ в АГОНИИ
В общем мытье двига мне обошлось в:
1. Услуги эвакуатора 1900 руб.
2. Замена коммутатора 6398,72 руб.
3. Попутная замена свечей ( взял BOSH, NGK не получилось купить) 2100 руб.
4. Работа 2400 руб.
Итого бюджет: 12798,72 рубля.
SES то загорался, то гаснул через неделю после покупки авто (июнь этого года). По незнанию, я не обращал на это внимание ибо глубоко сидела привычка езды на отечественном авто, ссылаясь на качество бензина. Видимо предыдущий хозяин знал о проблеме с зажиганием, но умолчал, ну а я мойкой окончательно добил его.
Так или иначе, автомобилем я доволен, причем своевременно поменял все расходники, да и поездка в Крым в июле месяце меня ничем не огорчила, напротив, сутки за рулем.. в жигулях уставал намного больше.
Похожие темы:
Тут и Тут
1. Услуги эвакуатора 1900 руб.
2. Замена коммутатора 6398,72 руб.
3. Попутная замена свечей ( взял BOSH, NGK не получилось купить) 2100 руб.
4. Работа 2400 руб.
Итого бюджет: 12798,72 рубля.
SES то загорался, то гаснул через неделю после покупки авто (июнь этого года). По незнанию, я не обращал на это внимание ибо глубоко сидела привычка езды на отечественном авто, ссылаясь на качество бензина. Видимо предыдущий хозяин знал о проблеме с зажиганием, но умолчал, ну а я мойкой окончательно добил его.
Так или иначе, автомобилем я доволен, причем своевременно поменял все расходники, да и поездка в Крым в июле месяце меня ничем не огорчила, напротив, сутки за рулем.. в жигулях уставал намного больше.
Похожие темы:
Тут и Тут
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))