Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение тщшыу »

Сабж.
Купил шаровые давно, буду менять, т.к. при разборе подвески пришлось их спилить и в одной потом нашел воду.

Но. Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
А еще там гайки без шплинта, но с втулками типа самотормозящими (или как оно называется).

Кто что скажет?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение DEJ »

На сколько я знаю CTR корейский поставщик деталей на конвейер некоторых автозаводов. У самого стоят шаровые CTR. Езжу на них год или около 30т.км. То, что они не шприцуются, конечно, минус. Но если по грязи без фанатизма и броды не преодолевать, то можно ездить. Гайки называются самоконтрящиеся. Одноразовые. Но, как и все в России, используются неоднократно на свой страх и риск.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Delika379 »

тщшыу писал(а):Но. Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
А что мешает их сделать шприцуемые.....
Времени 1 час с перекурами...Понадобятся сверло и метчик...
У меня стояли тавотницы М6Х1.25
Сверлим сверлом на малых оборотах (сверло обильно мажем солидолом..литолом..любой липкой смазкой) что бы стружка не попадала внутрь шаровой.Диаметр сверла 5.5мм..Потомс тем же литолом или солидолом нарезаем резьбу....Верхнюю шаровую можно зажать в тисках под углом 45градусов направленную точкой сверления вниз...А вот нижнюю советовал бы сначало поставить на место накернить а уж потом сверлить..
Удачи...
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение тщшыу »

DEJ писал(а):На сколько я знаю CTR корейский поставщик деталей на конвейер некоторых автозаводов. У самого стоят шаровые CTR. Езжу на них год или около 30т.км. То, что они не шприцуются, конечно, минус. Но если по грязи без фанатизма и броды не преодолевать, то можно ездить. Гайки называются самоконтрящиеся. Одноразовые. Но, как и все в России, используются неоднократно на свой страх и риск.
Вообще, машину готовлю конечно не для зарытия в грязь по пояс, но чтобы в случае чего и водичкой смочиться не страшно было. Короче еду за шприцуемыми с нормальными многоразовыми гайками :)
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение тщшыу »

Delika379 писал(а): А что мешает их сделать шприцуемые.....
Времени 1 час с перекурами...
Мне лучше купить другие, а эти кому-нибудь продам :) Благо они новые.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение vadim82 »

езжу 2 года и в пир и мир, в общем везде, проблемм не наблюдается, тфу 3 раза :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Коротыш »

Поставил шаровые GMB, они с тавотницами для шприцовки, однако мне сразу сказали, что через год хрен я их смогу прошприцевать - не продавятся они!
Так что забей!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение тщшыу »

А еще меня тревожит, что я не могу дергая за палец повернуть его вбок, даже упирая его в пол и хватая крепление шаровой двумя руками... Это ж какое усилие надо? Или оно потом разъездится?
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение тщшыу »

vadim82 писал(а):езжу 2 года и в пир и мир, в общем везде, проблемм не наблюдается, тфу 3 раза :)
Это обнадеживает, попробую тогда.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение vadim82 »

убитые шаровые, наконечники видел??? пал палец как ... в ведре.
делай выводы :)
нормально это ;)
а при разнице в цене СТР и оригинала выбор думаю очевиден.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение тщшыу »

vadim82 писал(а):а при разнице в цене СТР и оригинала выбор думаю очевиден.
Для меня нет :)
Я купил как-то датчик включения электромфты вентилятора febi на мой 190-й мерс при цене 300 рублей против 1200 оригинала выбор был очевиден: х*ли - это же всего лишь датчик? - подумал я тогда.
Короче это чдо за 300 рублей отработало 2 месяца (против 24-х к тому времени лет у оригинала). Купил оригинал - хз что они там заворачивают в мерсоупаковку, но третий год - уже даже стал забывать про то, что менял.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение vadim82 »

мое мнение , СТР ничем не уступают, разница только что не шприцуются
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение mike »

мой маятник CTR помер через 20 000 щас жду новый оригинал
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение тщшыу »

mike писал(а):мой маятник CTR помер через 20 000 щас жду новый оригинал
Маятник меняется гораздо легче, что позволяет экспериментировать.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение HiTEX »

В Не шприцуемые, при установке залейте пару кубиков нигрола. и всё. Пока не прорвёте пыльник будет ездить деятилетиями
Дед Василь
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение DIM Kras »

Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
я поставил такие год назад - аху ли , если заказал уже и они пришли (а шприцуются они или нет я не знал тогда...)
стоили они тогда (EXIST) 612,63 за штуку....
p.s. была у маво дядьки НИВА(при продаже ей было лет 12-13) -проехал он на ней больше 200 тыщ(город-дача-рыбалка-охота ....и по грибы )
так в ней какая-то шаровая осталась родная (с конвеера) :=-O: хотя на НИВКЕ они не шприцуются ваще..........
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Jenek »

Вот прикупил себе СТR, не буду объяснять почему не оригинал. Летом ставил Mapco - редкостное г-но, хоть и цена не самая дешевая. Хотя дело больше в пыльниках, как подморозило сразу потрескались, к весне заскрипели. В общем решил поменять. Пока не пришли поставил старую, оказалась GMB, она у меня отходила 2 года и не знаю сколько до меня, пролежала в гараже зиму и пыльникам хоть бы хрен. Их на складе не оказалось и решил взять СТR. Писали что от руки не проворачиваются, когда загнал смазки и провернул разок, стала от руки с умеренным усилием двигаться, даже гайку не мог закрутить - палец вертелся. Но больше вопросов появилось когда рядом 3 шаровые положил: GMB (вроде), CTR, Mapco - они ведь все по длине разные получается ...
P4200031.JPG
В общем посмотрим сколько пройдут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение de »

О, судя по пальцу и верхней крышке, у меня CTR. Мой пробег за 3 года невелик, сколько до меня прошли не знаю, на вид - немало. Выпрессовывал, крутил палец, люфта не почувствовал. Закрутил нафиг обратно, пусть поживут еще.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение blader123 »

вообще по сравнению с оригиналом СТР - гомно, и я сильно сомневаюсь, что его ставят на корейские авто.
отличие в том, что палец у оригинальных шаровых соединений ходит свободно от руки, а у дублей его и в тисах не сдвинешь.
поставил себе год назад от бедности рулевые концы СТР, думал помрут быстро, но нет, до сих пор без люфтов, но вода из под пыльников выходит ))
потому для себя решил так, СТР вполне достойный дубль для малонагруженых узлов:
- верхняя шаровая (ее если че и поменять просто)
- внутренние рулевые концы

маятник от СТР - гомно, не прошел и 100км
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?

Сообщение Jenek »

Повторюсь, что на шаровых CTR, которые Я купил, после закладки смазки и приложения небольшого усилия чтоб сдвинуть один раз палец, дальше он свободно двигался от руки. Опять же везде есть подделки. Единственная проблема, что не шприцуются, а в воду и грязь приходится лазить часто :) , посмотрим на сколько хватит.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»