Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Сабж.
Купил шаровые давно, буду менять, т.к. при разборе подвески пришлось их спилить и в одной потом нашел воду.
Но. Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
А еще там гайки без шплинта, но с втулками типа самотормозящими (или как оно называется).
Кто что скажет?
Купил шаровые давно, буду менять, т.к. при разборе подвески пришлось их спилить и в одной потом нашел воду.
Но. Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
А еще там гайки без шплинта, но с втулками типа самотормозящими (или как оно называется).
Кто что скажет?
Pajero I | 2.6 Carb
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
На сколько я знаю CTR корейский поставщик деталей на конвейер некоторых автозаводов. У самого стоят шаровые CTR. Езжу на них год или около 30т.км. То, что они не шприцуются, конечно, минус. Но если по грязи без фанатизма и броды не преодолевать, то можно ездить. Гайки называются самоконтрящиеся. Одноразовые. Но, как и все в России, используются неоднократно на свой страх и риск.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
А что мешает их сделать шприцуемые.....тщшыу писал(а):Но. Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
Времени 1 час с перекурами...Понадобятся сверло и метчик...
У меня стояли тавотницы М6Х1.25
Сверлим сверлом на малых оборотах (сверло обильно мажем солидолом..литолом..любой липкой смазкой) что бы стружка не попадала внутрь шаровой.Диаметр сверла 5.5мм..Потомс тем же литолом или солидолом нарезаем резьбу....Верхнюю шаровую можно зажать в тисках под углом 45градусов направленную точкой сверления вниз...А вот нижнюю советовал бы сначало поставить на место накернить а уж потом сверлить..
Удачи...
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Вообще, машину готовлю конечно не для зарытия в грязь по пояс, но чтобы в случае чего и водичкой смочиться не страшно было. Короче еду за шприцуемыми с нормальными многоразовыми гайкамиDEJ писал(а):На сколько я знаю CTR корейский поставщик деталей на конвейер некоторых автозаводов. У самого стоят шаровые CTR. Езжу на них год или около 30т.км. То, что они не шприцуются, конечно, минус. Но если по грязи без фанатизма и броды не преодолевать, то можно ездить. Гайки называются самоконтрящиеся. Одноразовые. Но, как и все в России, используются неоднократно на свой страх и риск.

Pajero I | 2.6 Carb
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Мне лучше купить другие, а эти кому-нибудь продамDelika379 писал(а): А что мешает их сделать шприцуемые.....
Времени 1 час с перекурами...

Pajero I | 2.6 Carb
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
езжу 2 года и в пир и мир, в общем везде, проблемм не наблюдается, тфу 3 раза 

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Поставил шаровые GMB, они с тавотницами для шприцовки, однако мне сразу сказали, что через год хрен я их смогу прошприцевать - не продавятся они!
Так что забей!
Так что забей!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
А еще меня тревожит, что я не могу дергая за палец повернуть его вбок, даже упирая его в пол и хватая крепление шаровой двумя руками... Это ж какое усилие надо? Или оно потом разъездится?
Pajero I | 2.6 Carb
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Это обнадеживает, попробую тогда.vadim82 писал(а):езжу 2 года и в пир и мир, в общем везде, проблемм не наблюдается, тфу 3 раза
Pajero I | 2.6 Carb
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
убитые шаровые, наконечники видел??? пал палец как ... в ведре.
делай выводы
нормально это
а при разнице в цене СТР и оригинала выбор думаю очевиден.
делай выводы

нормально это

а при разнице в цене СТР и оригинала выбор думаю очевиден.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Для меня нетvadim82 писал(а):а при разнице в цене СТР и оригинала выбор думаю очевиден.

Я купил как-то датчик включения электромфты вентилятора febi на мой 190-й мерс при цене 300 рублей против 1200 оригинала выбор был очевиден: х*ли - это же всего лишь датчик? - подумал я тогда.
Короче это чдо за 300 рублей отработало 2 месяца (против 24-х к тому времени лет у оригинала). Купил оригинал - хз что они там заворачивают в мерсоупаковку, но третий год - уже даже стал забывать про то, что менял.
Pajero I | 2.6 Carb
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
мое мнение , СТР ничем не уступают, разница только что не шприцуются
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
мой маятник CTR помер через 20 000 щас жду новый оригинал
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Маятник меняется гораздо легче, что позволяет экспериментировать.mike писал(а):мой маятник CTR помер через 20 000 щас жду новый оригинал
Pajero I | 2.6 Carb
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
В Не шприцуемые, при установке залейте пару кубиков нигрола. и всё. Пока не прорвёте пыльник будет ездить деятилетиями
Дед Василь
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
я поставил такие год назад - аху ли , если заказал уже и они пришли (а шприцуются они или нет я не знал тогда...)Шаровые, которые я приобрел - CTR - нешприцуемые. Вот и думаю теперь.
стоили они тогда (EXIST) 612,63 за штуку....
p.s. была у маво дядьки НИВА(при продаже ей было лет 12-13) -проехал он на ней больше 200 тыщ(город-дача-рыбалка-охота ....и по грибы )
так в ней какая-то шаровая осталась родная (с конвеера)

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Вот прикупил себе СТR, не буду объяснять почему не оригинал. Летом ставил Mapco - редкостное г-но, хоть и цена не самая дешевая. Хотя дело больше в пыльниках, как подморозило сразу потрескались, к весне заскрипели. В общем решил поменять. Пока не пришли поставил старую, оказалась GMB, она у меня отходила 2 года и не знаю сколько до меня, пролежала в гараже зиму и пыльникам хоть бы хрен. Их на складе не оказалось и решил взять СТR. Писали что от руки не проворачиваются, когда загнал смазки и провернул разок, стала от руки с умеренным усилием двигаться, даже гайку не мог закрутить - палец вертелся. Но больше вопросов появилось когда рядом 3 шаровые положил: GMB (вроде), CTR, Mapco - они ведь все по длине разные получается ...
В общем посмотрим сколько пройдутП-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
О, судя по пальцу и верхней крышке, у меня CTR. Мой пробег за 3 года невелик, сколько до меня прошли не знаю, на вид - немало. Выпрессовывал, крутил палец, люфта не почувствовал. Закрутил нафиг обратно, пусть поживут еще.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
вообще по сравнению с оригиналом СТР - гомно, и я сильно сомневаюсь, что его ставят на корейские авто.
отличие в том, что палец у оригинальных шаровых соединений ходит свободно от руки, а у дублей его и в тисах не сдвинешь.
поставил себе год назад от бедности рулевые концы СТР, думал помрут быстро, но нет, до сих пор без люфтов, но вода из под пыльников выходит ))
потому для себя решил так, СТР вполне достойный дубль для малонагруженых узлов:
- верхняя шаровая (ее если че и поменять просто)
- внутренние рулевые концы
маятник от СТР - гомно, не прошел и 100км
отличие в том, что палец у оригинальных шаровых соединений ходит свободно от руки, а у дублей его и в тисах не сдвинешь.
поставил себе год назад от бедности рулевые концы СТР, думал помрут быстро, но нет, до сих пор без люфтов, но вода из под пыльников выходит ))
потому для себя решил так, СТР вполне достойный дубль для малонагруженых узлов:
- верхняя шаровая (ее если че и поменять просто)
- внутренние рулевые концы
маятник от СТР - гомно, не прошел и 100км
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Повторюсь, что на шаровых CTR, которые Я купил, после закладки смазки и приложения небольшого усилия чтоб сдвинуть один раз палец, дальше он свободно двигался от руки. Опять же везде есть подделки. Единственная проблема, что не шприцуются, а в воду и грязь приходится лазить часто
, посмотрим на сколько хватит.

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве