Страница 1 из 2

что за блуд с рессорами?

Добавлено: 30 апр 2010, 12:40
vadim82
стоят с того года волговские усиленые 6-ти листовые ресоры, с родным коренным.
и было счастье, и машинка приподнялась, и работали достойно, а тут какая то жесть началась, серьги стали заворачиваться внутрь, и прижимаются к раме, езда стала хуже чем на телеге. и это спустя год после установки, раньше все было как по маслу. что такое????

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 02 май 2010, 12:27
vadim82
люди, ну что , не у кого не было ничего подобного???
почему когда работают на растяжение и серьга становится перепендикулярна рама, при сжатии, серьга уходит не во внешнюю сторону а внутрь.......

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 02 май 2010, 14:25
Владимир Михайлович
Видимо это волговские рессоры. Вспоминаю, что на своей первой самоделке было точно так же, как ты описал. Пришлось чуть переносить точку крепления и удлинить серьги. И вообще мне эти волговские рессоры сильно не нравились. Может из за того, что они длинные.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 02 май 2010, 14:44
vadim82
во первых год я проездил без проблемм, все устраивало.
во вторых коренной стоит родной, от волги только остальные, они длиннее но на пару тройку см.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 02 май 2010, 16:00
HiTEX
Сносились противоскрипные шайбы + аморы посмотри

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 04 май 2010, 23:00
vadim82
аморы почти новые, проверял, работают на свою цену
противоскрипные шайбы нормальные, да и на смещение роли не играют.
сеня купил новые стяжки листов, поставил............первые пару кочек и опять таже песня.
чо делать???

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 05 май 2010, 03:16
Владимир Михайлович
А выработка резинок ухо рессоры-серьга-рама? На кочке мост выпадает вниз и если в это время тормознуть, реактивный тормозной момент моста начинает закручивать рессору, задний ее конец захлестывает серьгу вперед. Возможно, раньше при тугих втулках серьги и переднего уха рессоры, сопротивление резинок не давало захлестнуть серьгу. По моему, самое простое - приварить какой либо упор к раме, ограничивающий поворот серьги вперед.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 28 май 2010, 12:46
vadim82
поменял втулки на полиуритановые, та же песня..........в итоге вчера сломал коренной лист :(
может это быть от установки 32" колес??? хотя в том году ездил и горя не знал.........

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 28 май 2010, 17:53
Владимир Михайлович
С любыми колесами захлеста быть не должно.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 28 май 2010, 22:05
vadim82
у меня словилось такое ощущение что ход амора не позволяет правильно ресоре уйти вниз, и загибается сначала левое колесо, а за ним уже правое. на левом как раз амор расположен "вперед" машины............

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 19 авг 2010, 21:18
vadim82
ЛЮДИ :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
что может быть??? я уже себе мозг взорвал и всем окружающим....................
поменял уже все что можно и нельзя, втулки,крепежи, рессоры стоят уже можно сказать родные 4 листа, а все равно песня таже, я уже и раму промерил, так конечно по делитантски, но вроде все ровно .может мост???но визуально не мятый, колеса крутятся без шума и заеданий.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 19 авг 2010, 21:43
Владимир Михайлович
Захлест происходит при торможении. Привари ограничитель доворота серьги.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 19 авг 2010, 22:42
HiTEX
Рессоры слишком отрихтованны. Разогни листы и длина коренного увеличится и перескакивать серьга престанет

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 20 авг 2010, 02:39
DANger49RUS
а может слишком длинноходные аммортизаторы? (так, мысли в слух....) может мост подвязять? или действительно к раме приварить ограничители от проворота......

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 20 авг 2010, 12:56
FOX 38
HiTEX писал(а):Рессоры слишком отрихтованны. Разогни листы и длина коренного увеличится и перескакивать серьга престанет
Человек говорит же,что год отездили все было нормально и не писал что он что-то делал с рессорами.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 20 авг 2010, 17:54
HiTEX
Но он же не написал, что успел сделать!?. А на счёт упоров, так это, стучать же будет ::-):

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 20 авг 2010, 21:39
Владимир Михайлович
Этот стук крайне редко будет, зато не захлестнет. Надо только ограничители приварить на точно рассчитанное место.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 20 авг 2010, 22:49
FOX 38
HiTEX писал(а):Но он же не написал, что успел сделать!?. А на счёт упоров, так это, стучать же будет ::-):
Прочти внимательней его посты,коренные-родные значит расстояние от проушины на раме до моста и от моста к серьге-родное,заводское(если конечно рессоры не самопал).Подкоренные листы придают жесткость и на длинну коренного повлиять не могут,человек не пишет,что бухтовал рессоры и год ездил без проблем и тут вылазит данная проблема.

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 21 авг 2010, 20:56
vadim82
да да да
смысл весь заключается в том,что сейчас стоит родной коренной и 3 листа вогловских ПО РАЗМЕРУ митсушных. года полтора я ездил и горя не знал.
а тут примерно после полугодовалого простоя началась это муть.
западает левая серьга, и если не выправить то на следующих паре кочек заскочит и правая как бы уравнивая положение моста.
заменял ужевсе что можно, аморы нормальные ходы позволяют, втулки полиуретан новые, крепеж новые (серьги.передние болты)
короче я в шоке.............с марта месяца голову ломаю..........ездить можно если тока в багажнике позить кг250.............
раньше в триале ездил, соответственно и раскачивал машину от и до, теперь леж.полицейских не проехать нормально, надо оч медленно и аккуратно...................жесть!!!!

Re: что за блуд с рессорами?

Добавлено: 21 авг 2010, 20:58
vadim82
приварить ограничитель это конечно вариант,но не решение проблеммы........
хочется починить, а не сделать так чтоб ограничить ход серьги