вопрос по АКПП на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

вопрос по АКПП на П2

Сообщение sasha_krsk »

Предыстория: пришел днем на стоянку, под машиной сухо, прогрел машину, проехал 15 км. Через 20 минут смотрю - под двигателем лужица... едем в гараж (еще 10 км), глушим, бежит декстрон с частотой капля за несколько секунд.

Оказалось что открутилось одно из креплений металлических трубок (декстрона с коробки и обратка) возле поддона двигателя. От вибрации одна из них перетерлась до дырочки... Варить не стали - одели резиновый шланг на 3 хомута.

Задачка: в гараже масло стекло грамм 100-200... перед тем как снимать на горячей было чуть меньше минимума. Делали всё на след день - залили грамм 200-300... щуп сухой... завели, минут 5 погрели... сухой... еще немного долили, проехали 3 км потихоньку - масла меньше холодного минимума... короче в сумме залили литр - и тишина :( через 10 км смотрю - всё аналогично. А седня посмотрел на холодной... ёёёптить... масла как на горячей :(

Вопрос: почему??? и можно ли через сливное слить грамм 500 масла или придецца сливать больше, а потом доливать?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

померий уровень масла првильно!
Завел машину, прогрел немного, затем рычаг АКПП последовательно переводиш во все положения, примерно секунд на 30 в каждое R, D, 2, L затем в N вытягиваеш ручник, мотор не глушиш и идеш мерить.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

в общем всё уже в порядке... с уровнем на холодной я попутал... видимо в щупе было масло на стенках... короче сделали частичную замену, оказалось что масла у меня меньше чем надо, залили до нормы
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»