вопрос по омывателю лобового стекла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
вопрос по омывателю лобового стекла
у меня след. проблема: из форсунок омывателя вода еле брыжжет, а на ходу вообще разлетается в разные стороны. после замены форсунок немного побрызгала и все((. такое ощущение что напор слабый.. у кого нить была подобная проблема?
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
еще и форсунки засорились, не знаю как их прочистить..
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
Если после замены форсунок какое то время они работали нормально, а потом перестали - это 100% много грязи в бачке омывателя.DrBlues писал(а):у меня след. проблема: из форсунок омывателя вода еле брыжжет, а на ходу вообще разлетается в разные стороны. после замены форсунок немного побрызгала и все((. такое ощущение что напор слабый.. у кого нить была подобная проблема?
Вариант 1 - снять бачок омывателя и хорошенько его почистить. Почистить форсунки - очень хорошо помогает гитарная струна и промывка водой из шприца с иглой в "обратном" направлении.
Вариант 2 Отсоединить шланги от форсунок и прогнать моторчиком омывателя через бачок литров 10 -15 воды. Прочистить форсунки и врезать в подводящий шланг от бочка омывателя бензофильтр от "классики". Как врезать - ищи в поиске тема недавно была
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
работали они не совсем нормально.. брызгали все 4, но напор был слабый. если на других авто струя аж через кузов перелетает, то у меня при движении вода в разные стороны разлетается, на стекло почти не попадает.. похоже, надо движок менять. а в бачке действительно много вязкого осадка голубоватого цвета, видимо от незамерзайки. а от фильтра напор не уменьшится?sashasv писал(а):Если после замены форсунок какое то время они работали нормально, а потом перестали - это 100% много грязи в бачке омывателя.DrBlues писал(а):у меня след. проблема: из форсунок омывателя вода еле брыжжет, а на ходу вообще разлетается в разные стороны. после замены форсунок немного побрызгала и все((. такое ощущение что напор слабый.. у кого нить была подобная проблема?
Вариант 1 - снять бачок омывателя и хорошенько его почистить. Почистить форсунки - очень хорошо помогает гитарная струна и промывка водой из шприца с иглой в "обратном" направлении.
Вариант 2 Отсоединить шланги от форсунок и прогнать моторчиком омывателя через бачок литров 10 -15 воды. Прочистить форсунки и врезать в подводящий шланг от бочка омывателя бензофильтр от "классики". Как врезать - ищи в поиске тема недавно была
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
а можно моторчик какнить вылечить, ато у нового цена запредельная!!
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
По моему, моторчик проще вылечить или заменить на ВАЗовский, чем достать сам моторчик из-под крыла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
Думаю что замена моторчика - крайняя мера. Для начала все таки стоит промыть и прочистить всю систему. Тем более что в бачке полно осадка. Должно помочь.DrBlues писал(а):а можно моторчик какнить вылечить, ато у нового цена запредельная!!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
а как туда ВАЗовский воткнуть? есть опыт?владимир михайлович писал(а):По моему, моторчик проще вылечить или заменить на ВАЗовский, чем достать сам моторчик из-под крыла.
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
предлагаю продуть насосом, воткнувшись в трубку которая под капотом подходит к тройнику. насос лучше всего брать электрический, шприц такое давление как от насоса он не создаст, моторчик для омывателя подойдет от форда, цена вопроса 180 рублей (по размерам будет как родной), но в начале я бы продул, сам так делаю, хотя бы раз в год 
вазовский слабоват и диаметр приемного отверстия там слишком мал.

вазовский слабоват и диаметр приемного отверстия там слишком мал.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Откуда: Миасс, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
разобрал моторчик, ротор наполовину в ржавчине и обмотка снизу тоже.. если часть обмотки не работает, я думаю, возможно снижение скорости вращения и след. уменьшение давления.. обмотки не проверял еще.sashasv писал(а):Думаю что замена моторчика - крайняя мера. Для начала все таки стоит промыть и прочистить всю систему. Тем более что в бачке полно осадка. Должно помочь.DrBlues писал(а):а можно моторчик какнить вылечить, ато у нового цена запредельная!!
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
а от какого форда?willson писал(а):предлагаю продуть насосом, воткнувшись в трубку которая под капотом подходит к тройнику. насос лучше всего брать электрический, шприц такое давление как от насоса он не создаст, моторчик для омывателя подойдет от форда, цена вопроса 180 рублей (по размерам будет как родной), но в начале я бы продул, сам так делаю, хотя бы раз в год
вазовский слабоват и диаметр приемного отверстия там слишком мал.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
не знаю какого. пришел в магазин и увидел:" моторчик омывателя форд" сегодня посмотрю на коробке номерок и выложу.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
вот привожу фотки моторчика фордовского омывателя с номером:
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:24
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
Это стандартный моторчик. Ищите от моделей Форд Сиерра всех модификаций, Форд Фиеста МК3. Может еще от каких, но эти машины были у меня и у них точно такой насосик. Только при покупке надо уточнять, они идут с одним выходным штуцером, и с двумя. Надо брать с одним, иначе второй придется глушить, ибо через него будет капать. В Питере стоит 300р в любом магазине.Vad писал(а): а от какого форда?
С уважением,
Илья Жеребцов
П2, 5 дверей, 6g74 3.5л, кожа\рожа, 95 год.
Илья Жеребцов
П2, 5 дверей, 6g74 3.5л, кожа\рожа, 95 год.
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
Что-то после жестяного ремонта левой арки перестал брызгать омыватель лобового.
Чтоб не мешалось, перед ремонтом я снимал кронштейн АКБ и отвинчивал блок предов, отцеплял несколько разъёмов, жгуты подвешивал на проволоке к открытому капоту, дабы не пожечь сваркой. Назад вроде всё собрал и всё воткнул на свои места. Но вот омыватель молчит, хотя дворники машут. Вчера уже поздно было что-то разглядывать, но навскидку было всё на месте. Думал, что где-то я какой-то разъём всё-таки пропустил, но сегодня поглядел схему, а там в реле омывателя (как я понял, что стоит под панелью) вроде как идёт сразу на разъём насоса, но я крыло не снимал и его не трогал. Мож где-то всё-таки ещё разъёмчик есть?
Блин, крыло снимать вообще никакого желания нету... Тем более что в арке сейчас свежей битуумной мастикой намазано, а она зараза долго сохнет.
Чтоб не мешалось, перед ремонтом я снимал кронштейн АКБ и отвинчивал блок предов, отцеплял несколько разъёмов, жгуты подвешивал на проволоке к открытому капоту, дабы не пожечь сваркой. Назад вроде всё собрал и всё воткнул на свои места. Но вот омыватель молчит, хотя дворники машут. Вчера уже поздно было что-то разглядывать, но навскидку было всё на месте. Думал, что где-то я какой-то разъём всё-таки пропустил, но сегодня поглядел схему, а там в реле омывателя (как я понял, что стоит под панелью) вроде как идёт сразу на разъём насоса, но я крыло не снимал и его не трогал. Мож где-то всё-таки ещё разъёмчик есть?
Блин, крыло снимать вообще никакого желания нету... Тем более что в арке сейчас свежей битуумной мастикой намазано, а она зараза долго сохнет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
а стоит ли какой отдельно предохранитель на моторчик? а то все работало нормально....а теперь все работает кроме омывателя переднего(((((( все дворники и задний омыватель работают))) тоже в лом лезть моторчик менять
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
предохранителя нет, вроде, больше похоже на механическое повреждение проводки(моторчика)там все в крыле расположено-возможно подпалился жгут
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
Нет, подпалиться никак не мог. Я далеко варил от крыла вообще, поэтому и не снимал его. Тут ребята подсказывают, что мол это подкисшие контакты на насосе чудят. Просто странное совпадение...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: вопрос по омывателю лобового стекла
Пока малой кровью хочу всё проверить и что-то с массой и разъёмами не пойму.
Массу под цифрой "9" я нашёл вроде без проблем, тем более, что она 2-мя проводами идёт. А вот с массой "5" не вкуриваю. Вроде она должна быть со стороны капота а не под крылом, но как показано на картинке ничего нету. Рядом лишь есть главная толстая масса от АКБ, и какая-то хренька в виде разъёма с кучкой проводов (но по всей видимости это не то).
Мужики! Кто уже лазил по этим местам вживую, опишите мне эту массу, что идёт от насоса пожалуйста.
Массу под цифрой "9" я нашёл вроде без проблем, тем более, что она 2-мя проводами идёт. А вот с массой "5" не вкуриваю. Вроде она должна быть со стороны капота а не под крылом, но как показано на картинке ничего нету. Рядом лишь есть главная толстая масса от АКБ, и какая-то хренька в виде разъёма с кучкой проводов (но по всей видимости это не то).
Мужики! Кто уже лазил по этим местам вживую, опишите мне эту массу, что идёт от насоса пожалуйста.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)