Повышенные обороты ХХ.
Добавлено: 04 май 2010, 18:35
Всем доброго дня!
Проблема такая.С наступлением тепла стал замечать что после продолжительной езды когда активно работаешь педалью газа,а потом остановишься и переведешь рычаг АКПП в положение N или P то обороты ХХ поднимаются до 1000-1100,но стоит попытаться отжать педаль ногой в обратную сторону(именно попытаться отжать,так как обратного люфта у педали нет) ,либо отжать рычаг дросельной заслонки до упора(есть еле заметный ход) как обороты возвращаются в норму 700-750,визуально всё чисто и смазано,ничего не мешает,но для уверенности пробрызгал всё WDшкой.Тросик вроде слабоват.После 20-30 минутной стоянки такого нет.
Может имеет отношение к теме,но утренний пуск иногда затруднён,как будто не хватает топлива.Либо глохнет сразу либо подёргается и набирает обороты.Со второго раза и в течении дня без проблем всегда.
Может кто сталкивался?
Заранее спасибо и с наступающим праздником всех!!!
Проблема такая.С наступлением тепла стал замечать что после продолжительной езды когда активно работаешь педалью газа,а потом остановишься и переведешь рычаг АКПП в положение N или P то обороты ХХ поднимаются до 1000-1100,но стоит попытаться отжать педаль ногой в обратную сторону(именно попытаться отжать,так как обратного люфта у педали нет) ,либо отжать рычаг дросельной заслонки до упора(есть еле заметный ход) как обороты возвращаются в норму 700-750,визуально всё чисто и смазано,ничего не мешает,но для уверенности пробрызгал всё WDшкой.Тросик вроде слабоват.После 20-30 минутной стоянки такого нет.
Может имеет отношение к теме,но утренний пуск иногда затруднён,как будто не хватает топлива.Либо глохнет сразу либо подёргается и набирает обороты.Со второго раза и в течении дня без проблем всегда.
Может кто сталкивался?
Заранее спасибо и с наступающим праздником всех!!!