СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
Провалилась кнопка аварийной сигнализации и мигаем уже два часа. Как можно её выключить? Боюсь, что если оставить до утра, когда откроется сервис, аккумулятор сдохнет.
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Временно решили проблему, вынув предохранитель. Предохранитель аварийной сигнализации находится в блоке под капотом, четвертый по счету, если считать сверху вниз
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
При выдёргивании предохранителя поворотники работать не будут. Если сразу к ОД не поедете, то если посветить фонариком в дырочку то с помощью пары крючков из проволоки можно выключатель подтянуть в удобное место и длинной палчкой нажать на кнопку и выключить аварийку. У меня такая операция получилась. А потом, как время появилось сеьздил к ОД Рольф Центр 2-й Магистральный тупик мне поставили кнопку на место бесплатно по гарантии.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Вот уроды, с меня 860 р содрали, заявив, что случай не гарантийный. Ты, видимо, в первых рядах был. Мне сказали, что уже машин 7-8 с провалившейся кнопкой было. А работ там всего то - снять подрулевую панель и защёлкнуть кнопку обратно.VAZ писал(а): сеьздил к ОД Рольф Центр 2-й Магистральный тупик мне поставили кнопку на место бесплатно по гарантии.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Блин, люди, а вы что сами эту панель открутить не в состоянии и воткнуть кнопку на место?
Конечно гарантия это круто, но когда у самого руки есть, то кнопку воткнуть/лампочку поменять вполне реально 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Да запросто, когда на улице май, +25, выходные, ты на даче, и главное знаешь какую панель сниматьG.A.P писал(а):Блин, люди, а вы что сами эту панель открутить не в состоянии и воткнуть кнопку на место?![]()


Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня доехали до ОД (Рольф на Ярославке) и за 10 минут нам все поставили на место. Мастер сказал, что к ним с такой проблемой ещё никто не обращался, но ни о каких деньгах речи не было - всё сделал бесплатно. Когда поставил кнопку на место, не удержался и попробовал потыкать в неё чуть посильнее - убедился сам, что проваливается она "на раз". Чтобы добраться до провалившейся кнопки снимается левая половина панели - нужно снизу открутить два самореза, а сверху там что-то типа пластмассовых направляющих. Под панелью уйма проводочков, которые потом всё норовят вылезти наружу. Панель снимается не полностью и, чтобы добраться до провалившейся кнопки, пришлось немножко повозиться. Когда панель ставится на место, надо обязательно проверить как работают все остальные клавиши и кнопки (регулировка зеркал, блокировка и т.д.).
"Светить в дырочку" мы пробовали, и достать кнопку "палочкой" (рукояткой отвертки) пытались, но неудачно
. Хотя эта кнопка не сама по себе болтается, а как бы является "крышечкой" единого блока.
Поворотники, действительно, без предохранителя аварийки, не работают. Поэтому мы поставили предохранитель на место и ехали до сервиса мигая, как новогодняя ёлка.
Теперь все кнопочки трогаю очень бережно, не нажимаю, а поглаживаю
"Светить в дырочку" мы пробовали, и достать кнопку "палочкой" (рукояткой отвертки) пытались, но неудачно

Поворотники, действительно, без предохранителя аварийки, не работают. Поэтому мы поставили предохранитель на место и ехали до сервиса мигая, как новогодняя ёлка.
Теперь все кнопочки трогаю очень бережно, не нажимаю, а поглаживаю

Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Я же говорю подтягивается с помощью 2-х крючков из проволоки, зацепляещь за провод и тянешь к панели, а "палочкой" потом на кнопку нажимаешь. Я перед этим от Харькова до таможни и потом ещё 3 часа в очереди на таможню аварийкой мигал и всё это среди ночи, окружающий народ меня достал, что я им спать не даю. Потом предохранители вынул, когда световой день начался, и ещё часок фуры на трассе пугал обгонами без поворотников, прямо печёнкой чувствовал, какими словами они меня крыли. После этих мытарств поневоле пришлось освоить технологию выключения кнопки без вскрытия панели, т.к. осваивать вскрытие приборной панели на трассе за 600 вёрст от дома не очень хотелось.Stella писал(а): "Светить в дырочку" мы пробовали, и достать кнопку "палочкой" (рукояткой отвертки) пытались, но неудачно. Хотя эта кнопка не сама по себе болтается, а как бы является "крышечкой" единого блока.
Поворотники, действительно, без предохранителя аварийки, не работают. Поэтому мы поставили предохранитель на место и ехали до сервиса мигая, как новогодняя ёлка.
Теперь все кнопочки трогаю очень бережно, не нажимаю, а поглаживаю

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
У нас то всё проще было - я метров 15 не доехала до своей стоянки, когда у меня под задним бампером оказался "енот". Енотоводка почему-то очень настаивала на вызове ГАИ, хотя было лишь легкое касание (уперлась номерным знаком мне в запаску). Как только гайцы приехали и сделали замеры, я поставила машину на стоянку и там она часа два мигала, пока мы не вынули предохранитель. Хорошо, что у сторожей устойчивая нервная система и нормальные отношения с нами 

Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
А если эту кнопку попробовать на клей(без фанатизма!) посадить? 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Там дело не в кнопке, она то сидит плотно поверх цилиндрического блока и при более сильном надавливании проваливается весь этот блок. Я думаю, если бы этот цилиндрик был чуть-чуть потолще, он бы не вываливался. Но как это технически сделать даже не знаю - либо надо всю панель разбирать и вытаскивать этот блок, чтоб хотя бы изолентой обмотать, либо какое-то уплотнительное кольцо резиновое ставить...
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Ну так блок этот и посадить целиком на пару точек клея 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Лучше всего нажимать на неё без фанатизма. Там, как я понял, хотя особо не рассматривал, мельком глянул, когда слесарь ставил, обычный кнопочный выключатель, к которому ссзади подключен провод на стандартной колодке и вся эта конструкция сидит в круглом отверстии в панели на 2-х пластиковых зашёлчках. Защёлчки слабоваты конечно, но если со всей дури на кнопку не жать, то проваливаться не должна. Я к тому моменту, как её туда продавил, уже 800км отмантулил, руки чувствительность потеряли, вот и притопил её черезмерно сильно. Но если ещё раз провалится, к дилеру не поеду,там действительно плёвое дело, пару саморезов вывернуть, что бы панельку снять и доступ получить, заодно и придумать можно, как её укрепить. Хотя по большому Гамбургскому счёту на машине за 40тыс.у.е такой хилой конструкции быть недолжно, я 5 машин более бюджетных изьездил, почти на всех пробег за 300тыс зашкаливал и ниразу подобной оказии не случалось, даже на совковых жигулях.G.A.P писал(а):А если эту кнопку попробовать на клей(без фанатизма!) посадить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
С динамометром на неё жать, чтоли. На ровном месте утопла.
Под рулем панель снимается минут за пять, с небольшим примененем ненормативной лексики.
Когда снимал, уже просто из любопытства, снял крепление приводов лючка толпливного бака и капота. Тогда панель можно снять полностью.
Блоки кнопок управления зеркалами и прочей тебухой находятся на ней же, с них откидываются разъемы, нежно))
Засад особых нет, только с установкой приводов капота и лючка надо немного повозиться.
Защелки, как ни странно, несмотря на свою внешнюю хлипкость, и демонтируются и устанавливаются сравнительно легко.
Под рулем панель снимается минут за пять, с небольшим примененем ненормативной лексики.
Когда снимал, уже просто из любопытства, снял крепление приводов лючка толпливного бака и капота. Тогда панель можно снять полностью.
Блоки кнопок управления зеркалами и прочей тебухой находятся на ней же, с них откидываются разъемы, нежно))
Засад особых нет, только с установкой приводов капота и лючка надо немного повозиться.
Защелки, как ни странно, несмотря на свою внешнюю хлипкость, и демонтируются и устанавливаются сравнительно легко.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
Намедни тож, блин провалилась на МКДе. Сынишка плохо себя почувствовал в пробке, ведь, читал про эту глюку: нажимать НЕЖНО, как с девочкой, в первый раз, а тут занервничал, тем более в левом ряду был, вдруг рыгать начнет, даванул быстро и опа! Вобщем саморезы открутил, отжал панельку, целиком не смог снять, вырубил ее. Завтра ТО-2 пусть Рольф устраняет косяки производителя. 

Попутного ветра -всем нам!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
Рольф просто вставит её на место 
Как у меня провалится - сделаю отчёт с фотками, как её надо приклеить

Как у меня провалится - сделаю отчёт с фотками, как её надо приклеить

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
Продолжение. Делал ТО в Рольф-Восток. На вопрос, что с кнопкой? Круглые глаза и ответ, случай не гарантийный! 1 200 руб. Послал в задницу и сказал, не сделают, причем- посадив на клей, в суд подам. Сделали. Денег не взяли. Чтоб ее поставить, всю нижнюю часть торпеды под ногами снять надо! И не так просто, с первого раза. Ужас. :]:->:
Попутного ветра -всем нам!
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
Уроды они эти ОД, причём все, как один, пока бульдозером на них не наедешь, ведут себя с клиентом, как удав с кроликом.Gennka писал(а):Продолжение. Делал ТО в Рольф-Восток. На вопрос, что с кнопкой? Круглые глаза и ответ, случай не гарантийный! 1 200 руб. Послал в задницу и сказал, не сделают, причем- посадив на клей, в суд подам. Сделали. Денег не взяли. Чтоб ее поставить, всю нижнюю часть торпеды под ногами снять надо! И не так просто, с первого раза. Ужас. :]:->:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
а что Вы собственно хотите? природа пустоты не терпит, пространство оставленное Вами, заполнит кто-то другойVAZ писал(а):Уроды они эти ОД, причём все, как один, пока бульдозером на них не наедешь, ведут себя с клиентом, как удав с кроликом.

можно бульдозером не наезжать, нужно соблюдать собственные интересы и знать свои права. не стоит также забывать, что даже за Ваши деньги в этой жизни никто Вам ничего не должен
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Кнопка аварийки
Странно... Если Вам, за Ваши деньги никто ничего не должен, то для чего тогда проходить ТО у ОД и пытаться сохранить гарантию?
Гарантия = долг/обязательство производителя перед клиентом/покупателем, на определённое время, устранять дефекты вылезающие во время эксплуатации
Так что всё таки должен, ещё как должен, за Ваши деньги...


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17