Нужна помощь по компрессору кондея

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Нужна помощь по компрессору кондея

Сообщение Aking »

Всем привет! Почти перестал холодить кондей. При включении А/С вентиляторы радиаторов включаются, но движок оборотов не подбрасыват. Хладогент в системе есть.
По случаю замены натяжного ролика кондея скинул ремень с компрессора.
Вопрос такой: при включении кондея на А/С должен ли стопориться ролик компрессора (на картинке №2) и, я так понимаю, муфта компрессора (на картинке №1)?????
У меня ролик №2 вращается спокойно и отдельно от №1. (картинка не моя, фишка подключена) ::-D:
Вложения
Компрессор.JPG
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужна помощь по компрессору кондея

Сообщение DEJ »

Да, должен примагничиваться. С включенным зажиганием и кондиционерам смотри наличие 12 вольт на фишке. Если есть , а муфта не магнитит, значит ей привет. Можешь и сам с АКБ подать на муфту 12 вольт должна примагнитить. Так и зажигание включать не надо.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по компрессору кондея

Сообщение Aking »

Спасибо. На фишке тока нет, буду пробовать искать в чем причина. Если кто скажет откуда идет ток на фишку и есть ли предохранитель или реле компрессора или иные подсказки по лечению - с удовольствием приму.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужна помощь по компрессору кондея

Сообщение DEJ »

Может не включаться по нескольким причинам. Предохранитель, реле, Низкое давление в системе кондиционера. Последнее более вероятно, защита, чтоб компрессор не сломать. Т.к. известно, что при утечке хладагента, утекает масло.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по компрессору кондея

Сообщение Aking »

Спасибо. Сегодня почитал мануал. Помимо всего перечисленного там написано: "Если не включается электромуфта компрессора, подсоедините "-" от аккум. к корпусу компрессора, а "+" к клеме компрессора. Если произойдет щелчек, то значит якорь соединился с роликом и жлектромуфта в порядке". Все сделал - щелчка нет. Ну думаю если прошлым летом работало, а этим нет, то скорее всего сервисмены повредили что то когда снимали/ставили ролик компрессора месяц назад. Обозвал их нехорошими людьми и пообещал себе больше к ним не ездить. И теперь демаю как чинить или начинать искать новый компрессор.(((((((
Попутно еще вопрос - где находится предохранитель кондея?? В мануале написано что он есть, а где не понятно.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нужна помощь по компрессору кондея

Сообщение DEJ »

В моторном отсеке блок предохранителей. Смотрим со стороны крыла: Слева большие предохранители, справа реле, по середине ряд предохранителей. Сверху второй на 10А. Реле нижнее правое круглое.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по компрессору кондея

Сообщение Aking »

Спасибо!
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»