
HELP! замена сетки в баке!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
HELP! замена сетки в баке!
Сегодня решил почистить сетку,но при попытке открутить от бензобака обломилась одна шпилька,думаю остальные тоже могут. Что делать? Такое впечатление,будто никто туда не лазил несколько лет!
Всем заранее спасибо!

pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: HELP! замена сетки в баке!
У меня они были сорваны и ввинчены саморезы, ели их открутил. Но вариант не особо хороший. По хорошему снимать бак и варить шпильки но это на долго (для меня по крайней мере), пока забил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10855
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: HELP! замена сетки в баке!
Не надо ни хрена варить. К сожалению фотика с собой не было. Отламываем шпильку вровень с баком, в этом месте бак достаточно толстый (2-4 мм) сверлим и нарезаем резьбу м6. Снимаем сам насос и изнутри вворачиваем болтик м6 можно с резиновым колечком в качестве уплотнения, я ставил без. И вуаля сверху насоса новая гайка на 10. Делал товарищу не снимая бак прям на машине, сверлил шуруповёртом, про технику безопастности говорить не буду чай не маленькие, и про то что стружка в бак падать будет тоже догадались. Вообщем два года полёт нормальный.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP! замена сетки в баке!
ну,я где то так и предполагал! спасибо!Смайлик204 писал(а):Не надо ни хрена варить. К сожалению фотика с собой не было. Отламываем шпильку вровень с баком, в этом месте бак достаточно толстый (2-4 мм) сверлим и нарезаем резьбу м6. Снимаем сам насос и изнутри вворачиваем болтик м6 можно с резиновым колечком в качестве уплотнения, я ставил без. И вуаля сверху насоса новая гайка на 10. Делал товарищу не снимая бак прям на машине, сверлил шуруповёртом, про технику безопастности говорить не буду чай не маленькие, и про то что стружка в бак падать будет тоже догадались. Вообщем два года полёт нормальный.
pajero II коротыш. 6g72 акпп 1992г.- продан
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
pajero III коротыш 3,5 АКПП 2003
Re: HELP! замена сетки в баке!
Купил б/у бак на замену своему. У моего были вырваны с мясом несколько шпилек и все было посажено на саморезы. Ну и трубки сверху погнили напроч. Бензином воняло неслабо.
На "новом" баке пара шпилек была обломана, но не под основание, а оставались миллиметров 5. Сделал "ремкомплект" из болтов от воздухозаборника Москвича. Они полые с внутренней резьбой на 8. Укоротил болты (отпилил лишнее) и немного рассверлил посадочные отверстия в крышке, к которой крепится бензонасос. Вуаля. Бак абсолютно гермитичен.
P.S. Самое сложное было найти эти болты.
На "новом" баке пара шпилек была обломана, но не под основание, а оставались миллиметров 5. Сделал "ремкомплект" из болтов от воздухозаборника Москвича. Они полые с внутренней резьбой на 8. Укоротил болты (отпилил лишнее) и немного рассверлил посадочные отверстия в крышке, к которой крепится бензонасос. Вуаля. Бак абсолютно гермитичен.
P.S. Самое сложное было найти эти болты.

P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Rihar
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72, 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург-Купчино
Re: HELP! замена сетки в баке!
У меня эти гайки не откручивались 8 лет. Замочил их на четыре дня тормозухой и ооочень акуратненько расшатал и открутил. Ни одной шпильки не сломал, хотя понервничал. Вобщем открутить можно, но осторожно))
Паджеро-II 94г. 3d, 3.0 МКПП, 6G72, 12 кл.