Про сайленты на передние амортизаторы P-I - уточнение

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
ACh
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 00:04
Двигатель:: Атмосферник 2.4 галлопер
Мой автомобиль(и):: Pajero 4d56 пруль коротыш - был. Галлопер атмосферник МКПП 5 дверей - есть.
Откуда: MSK-Tver-SPb

Про сайленты на передние амортизаторы P-I - уточнение

Сообщение ACh »

Мужики, привет!

Поиском прошелся, нашел вариант:

>INAL писал(а):
>Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче
>2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой
>от родного сайлентблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны сайленблок, с другой втулку. Сайлентблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Ходят
>отлично.

Подойдет ли он на первого паджерика? Заниматься подгонкой размеров других резинок не хочется, покупать новые тоже.
P-I 4D56 TD АКПП коротыш праворулька
http://providerZ.ru
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Про сайленты на передние амортизаторы P-I - уточнение

Сообщение Ermakoff »

На первый подойдёт сайлент аммортизатора от Волги, он с запрессованной расплющенной на концах трубочкой, на родные аммы мне подходил один в один.
Но хочу заметить, к моменту, когда резинка в этих втулках умирает, уже скорее всего умирают сами аммы и лучше их заменить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»