Страница 1 из 3

Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 06 май 2010, 16:36
VolgaLeo
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, выбираю сейчас между длинным и коротким вторым паджеро
Основной вопрос по габаритам салона.
Так как планирую использовать для выездов на рыбалку и путешествия, и предстоит спать в машине,
интересует, какую длину имеют сложенные как на фотке сиденья у коротыша?
36279_3070_add_pic6.jpeg
От приборной доски до конца сложенных спинок заднего ряда.
И остается ли при этом расстояние от сложенных задних спинок до двери багажника.
И еще вопрос, у леворульных и праворульных коротышей трансформация салона одинаковая ?

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 06 май 2010, 17:01
STN
Отвечу немного не по вопросу.
Спим в коротыше 4года. В Ниве 21213 (с манипуляциями сидениями) - 3года до П2.
В Ниве умещались втроем (по сильной нужде), но впритык по длине (я -1,8м :) )
В П2 втроем -не впихнулись, поскольку спать надо головой в багажник (в ниве -наоборот) :), а там - Уже из-за арок.
Но!!! Вдвоем в П2 коротыше ноги заканчиваются в районе начала сидалища передних сидений и еще 0,5м сиденья -остается. Т.е., ногами до руля можно только дотянуться специально, до бардачка панели - не реально. Вдобавок, кровать получается ровной, теплой и очень мягкой.
На фото -на центральной консоли высокий подлокотник - не очень, у меня -низкий, вровень с подушками сидений - оно для спанья приятнее.
Рулетки под руками нет, но знаю, что возил в салоне 3-х метровую елку... :) Правда, вершинку гнул.

Трансформация салона -одинаковая,
"расстояние от сложенных задних спинок до двери багажника" -от сложенных - это как смотря складывать, если подразумевалось "от разложенных" - то нет, спинка практически касается двери багажника. Наклоном спинки можно съэммитировать подушки.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 09:10
витал71
спать удобней в палатке.ИМХО.
выбор 3-х или 5ти дверный это багажник..нужен или нет.
ездили на неделю на охоту втроем- багажник забили + заднее сиденье тоже.

лодка,палатка,шмотье,хавка,топливо(60л)ит.д.хотя этот вопрос риторический,чем больше места в авто,тем больше барахла берёшь.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 09:48
Коротыш
на одной пьянке у меня в машине спал товарищ - рост ровно 2 метра - до руля ногами не доставал.
Салон в коротыше - отличная двухспальная кровать! :*THUMBS UP*:
Вот только багажник должен быть пустым.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 10:02
VolgaLeo
витал71 писал(а):спать удобней в палатке.ИМХО.
выбор 3-х или 5ти дверный это багажник..нужен или нет.
ездили на неделю на охоту втроем- багажник забили + заднее сиденье тоже.

лодка,палатка,шмотье,хавка,топливо(60л)ит.д.хотя этот вопрос риторический,чем больше места в авто,тем больше барахла берёшь.
в палатке можно летом, а зимой когда на улице -20, както комфортнее в машине )))
для шмурдяка, на крышу багажник, или, когда его совсем МНОГО, надо брать делику, но эту уже другая тема ))

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 10:03
VolgaLeo
STN писал(а):Отвечу немного не по вопросу.
Спим в коротыше 4года. В Ниве 21213 (с манипуляциями сидениями) - 3года до П2.
В Ниве умещались втроем (по сильной нужде), но впритык по длине (я -1,8м :) )
В П2 втроем -не впихнулись, поскольку спать надо головой в багажник (в ниве -наоборот) :), а там - Уже из-за арок.
Но!!! Вдвоем в П2 коротыше ноги заканчиваются в районе начала сидалища передних сидений и еще 0,5м сиденья -остается. Т.е., ногами до руля можно только дотянуться специально, до бардачка панели - не реально. Вдобавок, кровать получается ровной, теплой и очень мягкой.
На фото -на центральной консоли высокий подлокотник - не очень, у меня -низкий, вровень с подушками сидений - оно для спанья приятнее.
Рулетки под руками нет, но знаю, что возил в салоне 3-х метровую елку... :) Правда, вершинку гнул.

Трансформация салона -одинаковая,
"расстояние от сложенных задних спинок до двери багажника" -от сложенных - это как смотря складывать, если подразумевалось "от разложенных" - то нет, спинка практически касается двери багажника. Наклоном спинки можно съэммитировать подушки.
спасибо, очень информативно.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 10:07
VolgaLeo
Коротыш писал(а):Салон в коротыше - отличная двухспальная кровать! :*THUMBS UP*:
а если еще матрас надувной положить, то жить можно ? )))

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 11:00
STN
Матрас надувной там ну абсолютно лишний, ибо спишь на маягких сиденьях, а не как в ниве или девятке -на жестком и холодном полу.
Зы. На многодневку езжу только с прицепом. Едем втроем -пятером, поэтому багажник -это только 1/10 того, что везем. :) Но это -вопрос подхода к отдыху. Люди и на велосипеде с рюкзачком отлично справляются....

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 11:18
de
STN писал(а):Матрас надувной там ну абсолютно лишний, ибо спишь на маягких сиденьях, а не как в ниве или девятке -на жестком и холодном полу.
Спал в длинном без матраса - спина болела, лежанка хоть и мягкая, но вся кривая. С матрасом - сказка, но места до потолка меньше, садишься - головой задеваешь.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 11:36
novikov
У меня тоже коротыш. Есть вопрос, а как вы складывали передние сиденья чтобы ноги вытянуть??? Я чето не понимаю....

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:09
витал71
VolgaLeo писал(а):
в палатке можно летом, а зимой когда на улице -20, както комфортнее в машине )))
извиняюсь за вопрос:
а что за нужда в -20 куда то ехать? :=-O: дома,на печке с теплым пивом :*VICTORY*:

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:23
VolgaLeo
витал71 писал(а):
VolgaLeo писал(а):
в палатке можно летом, а зимой когда на улице -20, както комфортнее в машине )))
извиняюсь за вопрос:
а что за нужда в -20 куда то ехать? :=-O: дома,на печке с теплым пивом :*VICTORY*:
да много куда, вот сюда хотябы http://picasaweb.google.com/VolgaLeo/20 ... 0596972946

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:24
GWG
novikov писал(а):У меня тоже коротыш. Есть вопрос, а как вы складывали передние сиденья чтобы ноги вытянуть??? Я чето не понимаю....
Снимаем подголовники со всех сидений (задние и передние) и раскладываем назад. Передние предварительно откатить вперед до предела.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:24
VolgaLeo
STN писал(а):Матрас надувной там ну абсолютно лишний, ибо спишь на маягких сиденьях, а не как в ниве или девятке -на жестком и холодном полу.
Зы. На многодневку езжу только с прицепом. Едем втроем -пятером, поэтому багажник -это только 1/10 того, что везем. :) Но это -вопрос подхода к отдыху. Люди и на велосипеде с рюкзачком отлично справляются....
да, прицеп есть, это тоже как вариант.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:30
STN
novikov писал(а):У меня тоже коротыш. Есть вопрос, а как вы складывали передние сиденья чтобы ноги вытянуть??? Я чето не понимаю....
Ну, темка вроде была с фотками даже...
Вкратце:
Зад - понятно, рычажками кладем спинки горизонтально или почти горизонтально, под спинки -снятые задние подголовники.
Перед -снимаем подголовники и втыкаем их в спец места сидалища зад сидений -теперь они служат опорой спинки переднего.
Переднее -откидываем в положение "посадка зад. пассажира" (до упора (!) вперед), и ручкой регулировки наклона - откидываем спинку надад до касания с подголовником.
Спинка переднего с натягом и без щелей образует ровную поверхность.
Потом (или до этого) играем с крутилками боковой поддержки, дабы убрать ковш спинки и сделать еще ровнее.
Вот, собственно и фсе. Где-то 1,5-3минуты.
Спишь, соответственно, головой в багажник, на спинке-подушке заднего+спинка переднего. Сидушка переднего - это место только для укладывания/залезания, в спанье не участвует. :)
Шмотки - в педали, под спинки переднего и зад сидений, на торпеду и задние полочки.
Как-то так... :)

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:37
STN
VolgaLeo писал(а):
STN писал(а):Матрас надувной там ну абсолютно лишний, ибо спишь на маягких сиденьях, а не как в ниве или девятке -на жестком и холодном полу.
Зы. На многодневку езжу только с прицепом. Едем втроем -пятером, поэтому багажник -это только 1/10 того, что везем. :) Но это -вопрос подхода к отдыху. Люди и на велосипеде с рюкзачком отлично справляются....
да, прицеп есть, это тоже как вариант.
...10спальных мест, 8чел, 3 недели, практически все это (5чел и весь груз :) ) везет паджерка ...

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:49
витал71
Если чесно то засматривался на патруля.. но щас на П2,так вот.на ниссановском форуме народ колхозил типа нар в салоне,еще как вариант палатка набагажник(на крышу)или палатка в продолжении багажника.

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 12:56
STN
витал71 писал(а):Если чесно то засматривался на патруля.. но щас на П2,так вот.на ниссановском форуме народ колхозил типа нар в салоне,еще как вариант палатка набагажник(на крышу)или палатка в продолжении багажника.
Засматривался и я на многое, а получилось -как получилось. :) Однако, глубоко имхо, П2 для 100-1000км асфальта и 5-25 "бездорожья" -самое то...
А вот с крыши, из палатки, я раз с лесенки по дождю ....
Ну это я так, вспомнилось. :)

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 13:09
витал71
VolgaLeo писал(а):
да много куда, вот сюда хотябы http://picasaweb.google.com/VolgaLeo/20 ... 0596972946
глянул фото..красота.
а хайвей на Астану сразу зиму напомнил

Re: Вопрос по салону Паджеро II коротыш

Добавлено: 07 май 2010, 17:00
VolgaLeo
STN писал(а):
витал71 писал(а):Если чесно то засматривался на патруля.. но щас на П2,так вот.на ниссановском форуме народ колхозил типа нар в салоне,еще как вариант палатка набагажник(на крышу)или палатка в продолжении багажника.
Засматривался и я на многое, а получилось -как получилось. :) Однако, глубоко имхо, П2 для 100-1000км асфальта и 5-25 "бездорожья" -самое то...
А вот с крыши, из палатки, я раз с лесенки по дождю ....
Ну это я так, вспомнилось. :)

У меня была делика с 4м40 дизелем, так что вопросы объема и перемещения большого кол-ва шмурдяка в пространстве мне знакомы ))
Но по ряду причин пришлось ее продать.
Сейчас склоняюсь именно на паджеро 2го коротыша, нравиться машинка )) и то что в ней можно организовать удобное спальное место, это еще один плюс.
Осталось найти хороший вариант.
Бюджет 200-250 тр, ПР в связи с новым тех.регламентом и общим настроем властей против него, всетаки наверное отпадает,
принципиальным является именно дизель, так что будем искать )))