замена пыльника привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
замена пыльника привода
Мужики подскажите при замене внутреннего пыльника привода масло из моста вытекет или нет
и шаровую нужно откручивать или привод так сниметься???????
и шаровую нужно откручивать или привод так сниметься???????
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена пыльника привода

P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: замена пыльника привода
ок спасибо мне справа и надо поменять
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: замена пыльника привода
Только будь готов к тому, что оригинальную внешнюю гранату хэй собьёшь...
Проще пыльник поменять, разобрав и сняв внутреннюю.
Проще пыльник поменять, разобрав и сняв внутреннюю.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена пыльника привода
Так а зачем ему внешнюю сбивать, он ведь внутренний менять хочет.Стас_Михалыч писал(а):Только будь готов к тому, что оригинальную внешнюю гранату хэй собьёшь...
Проще пыльник поменять, разобрав и сняв внутреннюю.
Справа ступицу можно не откидывать, у меня получилось полуось вытащить, просто нужно руля покрутить, поймав благоприятный момент... За масло можешь ваще не думать, там если капнет, то йухня...
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: замена пыльника привода
Dimos и че даже шаровые не откручивал????????????
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена пыльника привода
Неа, только привод - 4 болта на фланце и гайку на ступице...nikolas168 писал(а):Dimos и че даже шаровые не откручивал????????????
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: замена пыльника привода
Dimos спасибо за совет
пойду в субботу пробовать
пока движки нету решил подвеску подшманать
пойду в субботу пробовать
пока движки нету решил подвеску подшманать
1993г 6G72 5 дверей МКПП левый руль
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена пыльника привода
nikolas168 писал(а):Dimos спасибо за совет
пойду в субботу пробовать
пока движки нету решил подвеску подшманать
Да незачто, Успехов!!!
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- asd
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: Приморский край г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: замена пыльника привода
Снимаешь колесо, снимаешь внутренний пыльник убираешь внутри пружинное кольцо а снаружи на колесе убираешь крышку и снимаешь стопорное кольцо, выворачиваешь руль наружу и изнутри всё достаёшь в сборе
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена пыльника привода
Я привод правый снимал. Шаровые не трогал. Только пришлось открутить амортизатор от рычага с проушиной. Открутив 4 болта внутренней гранаты и сняв стопор с внешней, вынул привод вниз. Колес не снимал и не дамкратил.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: замена пыльника привода
+1 правый привод снимал когда ступицу не трогал, а с внешней гранатой действительно жо..... пыльник менял через внутреннию.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- asd
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: Приморский край г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: замена пыльника привода
Согласен при наличии ямы можно и не снимать колесо и не домкратить, а без неё не сняв колесо будет неудобно лезть к внутреннему пыльникуDEJ писал(а):Я привод правый снимал. Шаровые не трогал. Только пришлось открутить амортизатор от рычага с проушиной. Открутив 4 болта внутренней гранаты и сняв стопор с внешней, вынул привод вниз. Колес не снимал и не дамкратил.