Нужен отзыв по резине maxxis

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Нужен отзыв по резине maxxis

Сообщение Little »

вот по этой http://www.maxxis-tire.ru/index.php?productID=159
хочу ее купить и ошиповать, предполагаемое использование 50% город, 40% загородные, плохоочищаемые дороги, часто с леденым накатом, 10% проселочные, почти неочищаемые "тропы"

мож кто юзал? хотелось бы услышать мнение.

и еще, по параметрам у нее реально не 31 дюйм, а меньше. Может тогда 32 влезут без лифта???
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Об Маххисе отзывы больше отрицательные чем хорошие. Для города мягкая и стираеться быстро.
Писалось не раз про ошиповку МТ резины-не всегда гуд.
32" запросто влезают без лифта.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Я эту модель не юзал, но думаю, что направление мыслей правильное, можно брать. Только уточни у продавца, что там за дырочки под шипы. Есть ещё равнозначный вариант: Купер.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Писалось не раз про ошиповку МТ резины-не всегда
да я тоже слышал такое мнение, но что делать, если за городом дороги (если съехать с шоссе) очень часто обледенелые, безопасность дороже. Я два года назад на зимней нешипованной резине при входе в пологий поворот очень так аккуратно в кювет лег. Случилось это на длинном паджерике, с тех пор заручился зимой не ездить без шипов.[/url]
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Есть ещё равнозначный вариант: Купер.
да, посмотрел купер. выглядит очень даже ничего... но значительно дороже максиса :sad:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Еще Прокомп МТ посмотри.
И гудрич МТ 31" хотели продавать на форуме. Зайди на Подготовка в бой, тема про 33" без лифта.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

пасиб, щас гляну
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

И гудрич МТ 31" хотели продавать на форуме. Зайди на Подготовка в бой, тема про 33" без лифта.
тему посмотрел, вторая сверху висит, но про продажу гудрича чего то ничего не нашел. мож не там смотрел?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Прочти как раз эту тему, автор желае продать 31" и купить 33"
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Судя по рисунку даже с шипами на этой резине будеш как корова на льду
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Только уточни у продавца, что там за дырочки под шипы.
А они разные могут быть? На что это влияет, на вид шипов?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: нужен отзыв по резине maxxis

Сообщение Вит »

Little писал(а): предполагаемое использование 50% город, 40% загородные, плохоочищаемые дороги, часто с леденым накатом, 10% проселочные, почти неочищаемые "тропы"


Ну в общем так: если колесы ты ищешь только для зимнего пользования в тех условиях, которые ты описАл, то бери исключительно зимнюю резину, ибо грязевая (по твоей ссылке) на льдЕ, который под снегом, в ПРИНЦИПЕ не едет. И для последних 10-и% её будет вполне достаточно, для остальных 90% - вообще идеальный вариант! Если же резина планируется использоваться круглогодично, то бери АТшную!
Всё вышесказанное сказано исходя из личного (очень не маленького) опыта.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

я прошлый зимний сезон отъездил на АТ шипованной резине GoodYear Workhorse и иногда потенциала этой резины реально не хватало. Но есть опаска использования МТ на асфальте, вот и спрашиваю...[/quote]
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Бери сразу уж Максис "Mudzilla", все-таки протектор получше твоей.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Little писал(а):я прошлый зимний сезон отъездил на АТ шипованной резине GoodYear Workhorse и иногда потенциала этой резины реально не хватало. Но есть опаска использования МТ на асфальте, вот и спрашиваю...
[/quote]

Потенциала не хватало где? В снегу? На льду? В грязи? В этом и есть вопрос: в каких условиях будешь её эксплуатировать? А МТ на асфальте ведёт гораздо лучше чем на льду!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Потенциала не хватало где? В снегу? На льду? В грязи?
В рыхлом снегу, да и когда снег с осенней грязью был. Все это по дороге на дачу. Несколько раз протектор быстро замыливался и все...
А МТ на асфальте ведёт гораздо лучше чем на льду!
Интересно не такое сравнение, а насколько МТ на асфальте ведет себя хуже АТ, хотябы по сравнению с той же GY workhorse? Вот и думаю что выбрать, возможность десяток раз пролезть по говнам средней тяжести или уверенность на асфальте? Хотя возможность даже один раз гордо пролезть кажется способна затмить здравый смысл :roll:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Зимой все говна промерзают и будет достаточно зимней возможно шипованой резины, зато не в говнах будешь чувствовать себя значительно лучше.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Говорит человек меняющий 31 BFG на 33 . Летать на мудовой резине (даже шипованой) по льду может только камикадзе. Для уверенной езды по льду подходит только зимняя нешипованная липучка типа Нокиан ХХааккааппееллииттааа. Свампера на асфальте сотрутся на глазах. А Максис Мудила как то не очень понравился не смотря на направленый рисунок замыливается на ура. Бери Борис Федорыч не обламаешся (можно даже у меня, колесам 2,5 месяца) но гонки по льду не для нее!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

kv2 писал(а):Говорит человек меняющий 31 BFG на 33 . Летать на мудовой резине (даже шипованой) по льду может только камикадзе. Для уверенной езды по льду подходит только зимняя нешипованная липучка типа Нокиан ХХааккааппееллииттааа. Свампера на асфальте сотрутся на глазах. А Максис Мудила как то не очень понравился не смотря на направленый рисунок замыливается на ура. Бери Борис Федорыч не обламаешся (можно даже у меня, колесам 2,5 месяца) но гонки по льду не для нее!
Ты чего с рекламы Нокиан поцент имеешь? :lol:
Не прав ИМХО.
Шипы на льду всегда лучше нешипов (липучка не липучка без разницы)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

шипы на льду хороши при троганье с места, но при торможении они все жопят (об этом ответственно заявляет сам производитель), я думаю что при тороганье с места у паджеры проблем нет :) Да и слушать постоянное шуршание не в кайф. 2 года сам отездил на нешипованной линучке, друзья, родственники брали по моему совету все только рады :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»