Страница 1 из 2

Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 12:55
alex 32
Уважаемые господа! Ситуация у меня следующая: есть возможность приобрести у дилера новый Pajero 4 (2010г. выпуска, V3.8 в комплектации Instail S06 с поставкой июль-август) по цене 1,9 млн.руб, или TLC Prado 120 (бензин 4л) с пробегом (~ 30 тыс.км) 2008 г.выпуска, дилерский, в макс.комплектации, на гарантии по цене 1,7 млн.руб.
"За" новый Pajero - новый, большой, отличное поведение на шоссе, не популярен у угонщиков, приемлемая страховка.
"Против" Pajero - жесткая подвеска, скрипы в салоне, хлопающие двери, уже не очень адекватный ценник (до этого года близкая комплектация стоила на 200 тыс.руб дешевле), да еще в допы нужно вложить.
"За" Prado 120 с пробегом - комфортная подвеска, отсутствие досадных скрипов и хлопов, ценник меньше.
"Против" Prado - не новый (да и с выходом 150-го, получается предыдущая модель), очень популярный у угонщиков, высокая стоимость страховки.
У кого какие соображения?
Вы, с опытом обладания Pajero, что выбрали бы?
Заранее благодарен.

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 13:13
BLAC
Прадо однозначно - надоел этот рыдван на колесах!

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 13:17
Wolker
Принципиально не решаемая задача:) По движку, динамике и расходу бензиновй Прадо заметно интереснее 3.8 Паджеро. По управляемости, функционалу трансмиссии и "неубиваемости" подвески - интереснее Паджеро. Кстати мнение про "жесткость" подвески у П4 сильно преувеличены - она скорее очень "плотная". На грейдере зубы не клацают, в отличии от Патфайндера. Салон качественнее собран у Прадо, у Паджеро зато он заметно симпатичнее. У Паджа родной ксенон у Прадо навярняка колхоз, за который не ровен час возьмутся всерьез. Ну и как вы сами сказали - новая машина против 2 года б/у предыдущего модельного ряда. При том, что разница в цене легко будет съедена страховкой за три года. Боюсь, что без вдумчивого тестдрайва вы свою проблему не решите:)

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 13:30
Zlobix_kz
Сложный вопрос, я бы решил его в сторону нового авто. Сам стоял перед выборов взять авто покруче но 1-2 года в эксплуатации или по проще, но новую с салона.
Выбрал авто с салона, надоело за кем-то донашивать, это моя первая машина с новья :)
Если рассуждать с точки зрения финансовых вложений, то б\у машина до 3 лет предпочтительнее новой, т.к. уже потеряла в цене и дальше так сильно не теряет как новая в этот период.
В общем Вам решать, много "за" и много "против" по каждой машине.

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 14:16
VIDUKA
ИМХО, П4 предпочтительней,проклеить не долго и не дорого,новый кузов,адекватная цена за новый авто,независимая подвеска,по трассе идет лучше прадо,по динамике уступает прадо,но зато крутящий момент максимальный уже на 2750 об\мин.,блок заднего дифа,супер селект дает возможность выбора любого режима.это в П4 есть в любой комплектации.Ксенон.У 120-ки тоже много преймуществ,но это уже прошлый век и 1,7 за него дорого,правильней рассматривать и сравнивать 150-й в первых двух дизельных комплектациях,они тоже до 2 лямов.А на счет жесткости,прадо покомфортней П4 только на одном,редком типе покрытия-мелкая стиральная доска.

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 15:27
Славянин
Я за Прадо!
За два с лишним года обладания П4 понял, что даже сравнивать его с Прадо- некорректно. Многочисленные тесты-сравнилки в журналах и интернете- это просто ПиАр в сторону Митсубиси. Это всё равно, что сравнивать размер багажника у Волги и Камри. Или где лучше обзор в боковое зеркало- у Ситроена или у Ауди. Даже если багажник у Волги больше- это всё равно ГАЗ.
Тойота- это почти Лексус! А П4- это конструктор "Доделай Сам". Шумку, трубки в двери, пружинку туда, диски ДБА, колодки Прадо (!). Ну всё вроде... Ой, епть! Движок стуканул! Ну ладно, на страховке хоть сэкономил.
На Прадо всё по-другому: номера 777 купил, ксенон вставил, Фантом в торпеду. И... ой- угнали! Прошлый же век! Ан нет всё равно, угнали, хулиганы! Потому как не ломается и можно вообще не обслуживать у себя в кишлаке- поездил пару лет, даже не открывая капот и выкинул в пропасть.
ИМХО.
Но всё это я понял только поездив на П4 и "пообслуживав" у ОД.
Я за Прадо! Пусть угоняют- купим ещё! Лишь бы по башке не дали сильно...

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 15:52
VIDUKA
Славянин писал(а):Я за Прадо!
За два с лишним года обладания П4 понял, что даже сравнивать его с Прадо- некорректно. Многочисленные тесты-сравнилки в журналах и интернете- это просто ПиАр в сторону Митсубиси. Это всё равно, что сравнивать размер багажника у Волги и Камри. Или где лучше обзор в боковое зеркало- у Ситроена или у Ауди. Даже если багажник у Волги больше- это всё равно ГАЗ.
Тойота- это почти Лексус! А П4- это конструктор "Доделай Сам". Шумку, трубки в двери, пружинку туда, диски ДБА, колодки Прадо (!). Ну всё вроде... Ой, епть! Движок стуканул! Ну ладно, на страховке хоть сэкономил.
На Прадо всё по-другому: номера 777 купил, ксенон вставил, Фантом в торпеду. И... ой- угнали! Прошлый же век! Ан нет всё равно, угнали, хулиганы! Потому как не ломается и можно вообще не обслуживать у себя в кишлаке- поездил пару лет, даже не открывая капот и выкинул в пропасть.
ИМХО.
Но всё это я понял только поездив на П4 и "пообслуживав" у ОД.
Я за Прадо! Пусть угоняют- купим ещё! Лишь бы по башке не дали сильно...
Если говорить про багажник,то в П4 он гораздо больше и нет дебильных боковых сидушек 3 ряда да и в салоне попросторней,чем в прадо,т.к рама интегрирована в кузов.Тойота -это не лексус,у меня было и то и другое-знаю.А вот ОД Тойоты намного круче Мицубона-это правда.И обслуживание и гарантия-все лучше.Прадо и П4 хоть и одноклассники но разные машины.Тойота консервативней и фундаментальней,а П4 более продвинутая.Нужно на всем поездить.Но обе надежны и выбор только из личных прендпочтений.ИМХО

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 16:30
GRON
если 120-й б/у или новый П4, я за П4. б/у есть б/у.
в вашем бюджете 1,9млн. взял бы 150-й дизель и не парился - это был бы самый правильный выбор

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 17:51
andretty
У П4 не рама зато выбросив третий ряд сидений большой хламовник получается на его месте + повторитеи поворотов на боковых зеркалах и доп подсветка подножек..
У прадика рама да если еще на пневмоподвеске то ваще мягенько но в дальний поездках на П4 менее утомляещся. На Прадике нет таких проблем с тормозами многих это кстати это раздражает в остальном по угоняемости все решаемо только знать где сколько по $$.

По ездив на П4 правда дизель я бы выбрал Прадика Да простит меня форум но только в новом кузове(150) и дизель(170 кобыл). Так что копи денег или в банк на поклон..

Хотя мой приятель ездит на прадике и доволен из плохого только механизм ограничения петли задней двери его домогает и все..Да пытались угнать да еще на закрытой территории одного из Питерских предприятий. ВЗВЕШИВАЙТЕ и ВЗВЕШИВАЙТЕ,,, ::-[:

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 18:49
VALERIK
Да ситуация сложная, сам выбирал при покупке между прадо и п4. Ездил по три тестдрайва на каждом. Все таки остановился на п4, не могу обьяснить почему, все таки более продвинутый аппарат, хотя прадо покомфортнее будет. Так что это выбор чисто индивидуальный, что для тебя ближе, то и покупай. А вобщем-то оба аппарата достойные, не прогадаешь

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 19:12
hohol_ua
Прадо гораздо тише, пошустрей, но как по мне, теснее салон, на высоких скоростях независимая подвеска П4 мне кажется ведет себя получше. Возьми П4 б\у, если б\у вообще рассматриваются, будет очень приличная экономия которая убъет сомнения и муки выбора !

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 20:12
VIDUKA
hohol_ua писал(а):Прадо гораздо тише, пошустрей, но как по мне, теснее салон, на высоких скоростях независимая подвеска П4 мне кажется ведет себя получше. Возьми П4 б\у, если б\у вообще рассматриваются, будет очень приличная экономия которая убъет сомнения и муки выбора !
Эт точно,я взял двухлетний, на гарантии с пробегом 25000 км, за 1.1 ляма у приятеля.Попросил на тест драйв,для сравнения с прадо,почитал еще тогда гостем наш форум,понял,что задний дворник,кнопки.проточка дисков и шумный салон-это основа проблем эксплуатации П4,и забрал машину у приятеля.Мне он в моих предпочтениях подошел больше,и цена понравилась! :*THUMBS UP*:

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 20:51
kostya
прадег канечно получше, но цена 1,7 за 2-х летнее авто имхо дороговато.

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 13 май 2010, 21:05
Жека Оренбургский
Тоже выбирал между этими машинками (пол года пока деньги копил). Обе хороши, но выбирал для конкретных задач, нужен был экспедиционник с хорошим внедорожным потенциалом. Победил Паджерик: Трансформация салона лучше и он больше, запас хода (дизель), управляемость и комфорт на скорости 140-160 лучше (особенно на неровном асфальте с ледовыми участками на поворотах (для меня это критично если не знакомая дорога)).
В защиту Прадика: в городе подвеска комфортабельнее (скорости не большие, правда если не напрягает клевать носом при торможении (особенно плохо в пробках)); тойотовский бензиновый мотор лучше (экономный и динамика лучше), акустический комфорт в салоне лучше (на дизельных Прадиках не ездил).
В остальном машинку можно подогнать под себя (шумка, мультимедиа, охранка, головной свет и т.д.).
Еще одно, но чисто индивидуальное, смотря на Паджерик глаз радуется, Прадик немного на обмылок похож (без обид!).
В твоем случае из бензинок выбирал бы Прадик, (движка уж очень хороша), но это если для города.
Все остальное зависит от твоего вкуса, т.к. по надежности машинки очень рядом (статистику портят бензиновые Паджерики, вроде как часть 2008 года выпуска).
150-й пока не брал бы (не хочу участвовать в программе выявления недостатков и проблем, на Кашкае наездился уже. Да и Тойота официально заявила, что переходит на более дешёвые комплектующие).
В общем смотри сам и думай головой, обе машины хорошие, заранее поздравляю с хорошей покупкой.

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 14 май 2010, 02:07
*Bender*
Паджеро.Просто.Средне-достаточно комфортно.
Да,не идеален паджеро,но и не так дорог и выглядит паджаро гораздо "дальше" прадо.
имхо,если брать машину на минимум 4-5лет,то прадо к тому времени подустанет сильно...

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 14 май 2010, 10:43
TubT74
а чтож вы про запчасти друзья не размышляете, на П4 стоимость как на живого слона и не дай бог кузовщину или оптику поранить, легче закопать чем вылечить, а ценник на б/у, настолько падает, что П4 переходит в разряд вечных т.е. будеш пользоватся вечно, либо подариш, а расход 3,8 в городе 25 и больше и самое интересное он не едит при своих заявленных 250 копытных, но что мне нравится в коротыше это езда по полям и огромный люк

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 14 май 2010, 13:15
Диоген
В свое время (декабрь 2009) муки своего выбора между НОВЫМ Прадиком и П4 я подробно освещал в теме "П4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро-Спорт". Недавно добавил еще один аргумент в пользу П4 в сравнении этих машин - это устойчивость на трассе. Один мой знакомый купил с нуля 120-ю Праду в январе 2010 г. Недавно мы взаимно предоставили друг другу возможность оценить трассовые качества наших машин при езде на дальние расстояния. Это трудно воплотить в условиях тест-драйва. В силу моих личных физических возможностей (реакция, возраст, зрение и т.д.) моя крейсерская скорость на трассе - 120 кмч. Так вот отметил для себя: начиная с этой скорости Прада начинает немного рыскать и её время от времени приходиться "ловить". Особенно при порывах бокового ветра и после проезда встречных фур. Думаю, именно по этой причине, несмотря на более комфортную подвеску, за два часа езды я конкретно устал. Товарищ так же отметил, что управляемость П4 на этих скоростях превосходит управляемость Прады. После 2 часов езды мы пересели каждый в свою машину и вы не представляете, как сразу же резко становится ощутимой разница в управляемости. Во истину: все познается в сравнении.

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 14 май 2010, 13:26
Stefan
А вариант Прадо 150 - араба??? Оч гаманный ценник.. отдашь через 3 года так-же.. а купив ща П4 за 1.9 вбухав еще 150тр отдашь потом за копье.. т.к. выйдет П5

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 14 май 2010, 13:43
BLAC
Не видел я паджеро с пробегом 400-500-600 т.км.,а тлк полно,и еще пройдут хрен знает сколько,а п-4 вон сколько людей уже присели на замену двигла 3.8 с пробегом 10-15т.км?Конструктор он и есть конструктор - красная цена новому п-4 1.3т.р.

Re: Новый Pajero или Prado 2008 г. выпуска с пробегом? Муки

Добавлено: 14 май 2010, 15:45
Wolker
Мда, судя по всему Прадо у вас не было, а на П4 вы сильно обиделись:). Продайте его к черту, сейчас дизеля в дефиците, с руками оторвут, даже дороже "красной цены". И новый Прадо будет вас радовать.
BLAC писал(а):Не видел я паджеро с пробегом 400-500-600 т.км.,а тлк полно,и еще пройдут хрен знает сколько,а п-4 вон сколько людей уже присели на замену двигла 3.8 с пробегом 10-15т.км?Конструктор он и есть конструктор - красная цена новому п-4 1.3т.р.
П2 есть с пробегами и покруче, П3 с пробегами больше 400 тоже не редкость. П4 рановато по времени, пока есть экземляры под 150 т. км без проблем. Кстати не надо все ТЛК валить в одну кучу, их много и разных. "Неубиваемые" это 80 и 105, очень хорошо ходят сотки. Статистики по "длинным" пробегам 120 как то не наблюдается, видимо так долго у одних владельцев они не живут. Убегают на волю:). Кстати глюков и косяков у 120 тоже хватает. Это и "стучащие" рулевые рейки и отвратительное ЛКП (практически 100% дилерских машин с перекрашенными капотами, часто не по разу), достаточны типичны траблы с АКПП. Ну и то, что динамические возможности машины мягко говоря не соответствуют управляемости честного рамного (т.е с очень высоким центром тяжести) внедорожника с допотопным неразрезным мостом тоже может сыграть с владельцем злую шутку. Высокая стоимость страховки Прадо это не только риск угона, это еще и статистика аварийности. Машина провоцирует на активную езду а рулится так себе. Личные незабываемые ощущения когда на 130 км/ч на трассе М6 мой приятель после относительно безобидного (резковато сместился к краю полосы) маневра "потерял" машину. Новенький Прадо в топе пошел "враскачку" гулять по всей дороге. Пронесло, там обочины широкие, в кувет не слетели, но были очень к этому близки. Дальше поехали не больше 100. Жрет Прадо бензинка летом в большом городе 20-21 литр и все рассказы про 14-16 это от жителей Урюпинска, где пробки раз в год по обещанию.
В чем Прадо 120 однозначно круче П4 - добротность сборки салона, хотя разномастные подсветки приборов, маршрутника и музцентра (с кассетой:)) тоже улыбают. Ну и косяк с "стучащими" 3.8 обгадил репутацию Паджеро по самое не могу.