когда разобрал гбц, под одной пружиной клапана не обнаружил нижнюю тарелку. обратно собрал как было, без тарелки, не нашел ничего похожего...
собственно вопрос, чем чревата езда без одной тарелки? получается до разбора ездил так несколько лет...
6G74 - тарелка пружины клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 - тарелка пружины клапана
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 6G74 - тарелка пружины клапана
Упорная шайба ставится чтобы пружина не изнашивала более мягкий алюминий головки. На многих современных многоклапанных (более двух на цилиндр) моторах, так как клапана менее массивные и пружины менее мощные, эти шайбы вообще не предусмотрены. Именно на 74-м моторе такие испытания вряд ли кто проводил, но я готов предположить, что если мотор не крутить до красной зоны, то ничего не случится. Но лучше что бы она была, потому что она влияет на длину пружины в сжатом состоянии и, соответственно, на усилие прижима клапана. Если что, приезжай с образцом, что нибудь подберу.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043