6G74 - тарелка пружины клапана

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

6G74 - тарелка пружины клапана

Сообщение Little »

когда разобрал гбц, под одной пружиной клапана не обнаружил нижнюю тарелку. обратно собрал как было, без тарелки, не нашел ничего похожего...

собственно вопрос, чем чревата езда без одной тарелки? получается до разбора ездил так несколько лет...
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 6G74 - тарелка пружины клапана

Сообщение Fakir »

Упорная шайба ставится чтобы пружина не изнашивала более мягкий алюминий головки. На многих современных многоклапанных (более двух на цилиндр) моторах, так как клапана менее массивные и пружины менее мощные, эти шайбы вообще не предусмотрены. Именно на 74-м моторе такие испытания вряд ли кто проводил, но я готов предположить, что если мотор не крутить до красной зоны, то ничего не случится. Но лучше что бы она была, потому что она влияет на длину пружины в сжатом состоянии и, соответственно, на усилие прижима клапана. Если что, приезжай с образцом, что нибудь подберу.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»