Левое колесо блокируется раньше чем правое

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Левое колесо блокируется раньше чем правое

Сообщение uginx »

проблема такая - при торможении левое переднее колесо начинает тормозить раньше правого. Соответственно машину при торможении резко тянет влево. Но правое в конце концов начинает тормозить, смотрел суппорт, вроде нормальный поршень ходит. Прокачка результатов не дает.
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: левое колесо блокируется раньше чем правое

Сообщение AndyS »

uginx писал(а):проблема такая - при торможении левое переднее колесо начинает тормозить раньше правого. Соответственно машину при торможении резко тянет влево. Но правое в конце концов начинает тормозить, смотрел суппорт, вроде нормальный поршень ходит. Прокачка результатов не дает.
Наверное колодки и тормозные диски посмотрел. Колодки с обоих сторон прилегают одинаково, колодки в норме выработка на дисках отсутсвует. Если ответ хоть на одно предыдуще утверждение "нет" начать с этого. т.е. проанализировать состояние тормозных дисков и колодок, далее в зависимости от результата.
Если все ответы "да", то я бы начал с разработки цилиндра, вероятно он просто закис. Технологию на П2 не опишу, сам не делал. Более подкованные в этой области товарищи надеюсь выскажутся.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А может направляющие пальцы суппорта закисли?
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Судя по подписи у вас суппорта " с пластинами", а не "с пальцами". Если это так, то нужно снять эти пластинки и почистить до свододного перемещения в теле суппорта.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение uginx »

да, да, дурацкие пластинки. Все чистил, смазал. Ходит свободно.
Тормозные диски и накладки менял, где-то пару месяцев назад, но такой эффект был и до замены. Просто щас холодать стало и это стало критичным...
Еще момент, накладки как-то болтаются когда тормоз не жмешь. На левой стороне вроде такого нет. И когда тормозишь/трогаешься справа характерное тук-тук
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

uginx писал(а):да, да, дурацкие пластинки. Все чистил, смазал. Ходит свободно.
Тормозные диски и накладки менял, где-то пару месяцев назад, но такой эффект был и до замены. Просто щас холодать стало и это стало критичным...
Еще момент, накладки как-то болтаются когда тормоз не жмешь. На левой стороне вроде такого нет. И когда тормозишь/трогаешься справа характерное тук-тук
Не такие они уж и дурацкие :) Много лучше пальцев.
Остается проверить сами цилиндры (поршни).
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
kol
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 03:56
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kol »

только не смейся но точно такоеже пытались вылечить на шестерке
очень давно ну году в 98 так вот
заменили буквально всё полностью и всё работало как надо
но тормозило левое колесо познее и всё тут машину тянуло вправо
уезжал я с автосервисов нисчем
потом привык рулль тянуть влево при торможении не так конечно чтоб прям тянуть но тяга была ощутима
извини но подсказок не будет машину продал я с эотим приколом

позднее прикидывал всетаки мой вес 115 кг нагрузка на првую часть но ведь когда то всё было нормально и "6" ЛАДА тормозила ровно
а у тебя наоборот ведет влево
Не знаю??!! причина конечно есть может кто действительно идею предложит
обязательно сообщи если докопаешся до сути!
Pajero IV 3.8 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение uginx »

ребята, а может кто подскажет нафига на P1 тормозные трубки к левому переднему колесу идут напрямую, а к правому идут через тройник от которого далее идут к переднему правому колесу и назад к колдуну?
схему трубок видно здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E271733248
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
uginx
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 08:02
Откуда: Алматы, KZ

Сообщение uginx »

в общем сделал так - соединил трубки идущие к правому колесу напрямую, через шланг, минуя тройник, на тройнике соответственно дырки заглушил. Вроде все работает и зад тормозит и перед оба колеса ровно. Но стоит немного поездить, начинает снова тянуть влево... с утра тронулся все путем, потормозил потормозил снова тянет, ночь постоит с утра все нормально... Какие еще варианты могут быть? От жидкости может такое быть?
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Полагаю что нужно поршни расшевелить хорошенько...
т.е. добираетесь до них, снимаете колеса, колодки, качаете тормоза до тех пор пока поршень вылезет до максимума (делается вдвоем) аккуратно (делается на обе стороны) отодвигаете резиновый пыльник (чтоб не порвать - иначе замена), чистите ушной палочкой смоченной в тормозухе (или чем более нравиться) шприцом поливаете тормозухой поршень, вталкиваете внутрь.... Далее опять на педаль - поршень вылазиет, чистка, смазка тормозухой, вталкивание и т.д. пока не будет чистый и двигаться от небольшого (но солидного) усилия пальцем руки....

Лечил отцовскую вторую машину так, тянула влево, первый раз вталкивал поршень гвоздодером (подклинивала или мусор попадал) когда разработал, далее чистка – тормозуха несколько раз , двигаться стал свободнее от руки . тормозить стала ровно (естественно при условии что колодки одинаковые, накачка и развал в норме)...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Я чуть помучался - но сделал в свое время по-другому. Есть ремкомплект, в который входят резиночки, манжеты и 2 вида смазки . Подклинивал передний правый. Разобрал оба поршня (были ржавыми оба,) почистил шкуркой, используя рем. комплекты собрал, смазал направляющие пластины и радовался жизни. Ремкомплект - если не изменяет память около 7 УЕ стоил. Ну и естественно заменил в системе тормозуху - раз уж всеравно прокачивать.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»