Левое колесо блокируется раньше чем правое
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Левое колесо блокируется раньше чем правое
проблема такая - при торможении левое переднее колесо начинает тормозить раньше правого. Соответственно машину при торможении резко тянет влево. Но правое в конце концов начинает тормозить, смотрел суппорт, вроде нормальный поршень ходит. Прокачка результатов не дает.
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Re: левое колесо блокируется раньше чем правое
Наверное колодки и тормозные диски посмотрел. Колодки с обоих сторон прилегают одинаково, колодки в норме выработка на дисках отсутсвует. Если ответ хоть на одно предыдуще утверждение "нет" начать с этого. т.е. проанализировать состояние тормозных дисков и колодок, далее в зависимости от результата.uginx писал(а):проблема такая - при торможении левое переднее колесо начинает тормозить раньше правого. Соответственно машину при торможении резко тянет влево. Но правое в конце концов начинает тормозить, смотрел суппорт, вроде нормальный поршень ходит. Прокачка результатов не дает.
Если все ответы "да", то я бы начал с разработки цилиндра, вероятно он просто закис. Технологию на П2 не опишу, сам не делал. Более подкованные в этой области товарищи надеюсь выскажутся.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Судя по подписи у вас суппорта " с пластинами", а не "с пальцами". Если это так, то нужно снять эти пластинки и почистить до свододного перемещения в теле суппорта.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
да, да, дурацкие пластинки. Все чистил, смазал. Ходит свободно.
Тормозные диски и накладки менял, где-то пару месяцев назад, но такой эффект был и до замены. Просто щас холодать стало и это стало критичным...
Еще момент, накладки как-то болтаются когда тормоз не жмешь. На левой стороне вроде такого нет. И когда тормозишь/трогаешься справа характерное тук-тук
Тормозные диски и накладки менял, где-то пару месяцев назад, но такой эффект был и до замены. Просто щас холодать стало и это стало критичным...
Еще момент, накладки как-то болтаются когда тормоз не жмешь. На левой стороне вроде такого нет. И когда тормозишь/трогаешься справа характерное тук-тук
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Не такие они уж и дурацкиеuginx писал(а):да, да, дурацкие пластинки. Все чистил, смазал. Ходит свободно.
Тормозные диски и накладки менял, где-то пару месяцев назад, но такой эффект был и до замены. Просто щас холодать стало и это стало критичным...
Еще момент, накладки как-то болтаются когда тормоз не жмешь. На левой стороне вроде такого нет. И когда тормозишь/трогаешься справа характерное тук-тук

Остается проверить сами цилиндры (поршни).
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 03:56
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
только не смейся но точно такоеже пытались вылечить на шестерке
очень давно ну году в 98 так вот
заменили буквально всё полностью и всё работало как надо
но тормозило левое колесо познее и всё тут машину тянуло вправо
уезжал я с автосервисов нисчем
потом привык рулль тянуть влево при торможении не так конечно чтоб прям тянуть но тяга была ощутима
извини но подсказок не будет машину продал я с эотим приколом
позднее прикидывал всетаки мой вес 115 кг нагрузка на првую часть но ведь когда то всё было нормально и "6" ЛАДА тормозила ровно
а у тебя наоборот ведет влево
Не знаю??!! причина конечно есть может кто действительно идею предложит
обязательно сообщи если докопаешся до сути!
очень давно ну году в 98 так вот
заменили буквально всё полностью и всё работало как надо
но тормозило левое колесо познее и всё тут машину тянуло вправо
уезжал я с автосервисов нисчем
потом привык рулль тянуть влево при торможении не так конечно чтоб прям тянуть но тяга была ощутима
извини но подсказок не будет машину продал я с эотим приколом
позднее прикидывал всетаки мой вес 115 кг нагрузка на првую часть но ведь когда то всё было нормально и "6" ЛАДА тормозила ровно
а у тебя наоборот ведет влево
Не знаю??!! причина конечно есть может кто действительно идею предложит
обязательно сообщи если докопаешся до сути!
Pajero IV 3.8 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
ребята, а может кто подскажет нафига на P1 тормозные трубки к левому переднему колесу идут напрямую, а к правому идут через тройник от которого далее идут к переднему правому колесу и назад к колдуну?
схему трубок видно здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E271733248
схему трубок видно здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E271733248
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
в общем сделал так - соединил трубки идущие к правому колесу напрямую, через шланг, минуя тройник, на тройнике соответственно дырки заглушил. Вроде все работает и зад тормозит и перед оба колеса ровно. Но стоит немного поездить, начинает снова тянуть влево... с утра тронулся все путем, потормозил потормозил снова тянет, ночь постоит с утра все нормально... Какие еще варианты могут быть? От жидкости может такое быть?
Subaru Legacy Grand Wagon / пр.руль / 98г.
Полагаю что нужно поршни расшевелить хорошенько...
т.е. добираетесь до них, снимаете колеса, колодки, качаете тормоза до тех пор пока поршень вылезет до максимума (делается вдвоем) аккуратно (делается на обе стороны) отодвигаете резиновый пыльник (чтоб не порвать - иначе замена), чистите ушной палочкой смоченной в тормозухе (или чем более нравиться) шприцом поливаете тормозухой поршень, вталкиваете внутрь.... Далее опять на педаль - поршень вылазиет, чистка, смазка тормозухой, вталкивание и т.д. пока не будет чистый и двигаться от небольшого (но солидного) усилия пальцем руки....
Лечил отцовскую вторую машину так, тянула влево, первый раз вталкивал поршень гвоздодером (подклинивала или мусор попадал) когда разработал, далее чистка – тормозуха несколько раз , двигаться стал свободнее от руки . тормозить стала ровно (естественно при условии что колодки одинаковые, накачка и развал в норме)...
т.е. добираетесь до них, снимаете колеса, колодки, качаете тормоза до тех пор пока поршень вылезет до максимума (делается вдвоем) аккуратно (делается на обе стороны) отодвигаете резиновый пыльник (чтоб не порвать - иначе замена), чистите ушной палочкой смоченной в тормозухе (или чем более нравиться) шприцом поливаете тормозухой поршень, вталкиваете внутрь.... Далее опять на педаль - поршень вылазиет, чистка, смазка тормозухой, вталкивание и т.д. пока не будет чистый и двигаться от небольшого (но солидного) усилия пальцем руки....
Лечил отцовскую вторую машину так, тянула влево, первый раз вталкивал поршень гвоздодером (подклинивала или мусор попадал) когда разработал, далее чистка – тормозуха несколько раз , двигаться стал свободнее от руки . тормозить стала ровно (естественно при условии что колодки одинаковые, накачка и развал в норме)...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Я чуть помучался - но сделал в свое время по-другому. Есть ремкомплект, в который входят резиночки, манжеты и 2 вида смазки . Подклинивал передний правый. Разобрал оба поршня (были ржавыми оба,) почистил шкуркой, используя рем. комплекты собрал, смазал направляющие пластины и радовался жизни. Ремкомплект - если не изменяет память около 7 УЕ стоил. Ну и естественно заменил в системе тормозуху - раз уж всеравно прокачивать.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
