Страница 1 из 1
Вибрация при стоящей машине в положении AT D,3,2,L,R
Добавлено: 24 ноя 2005, 16:53
alexalcg
Всем доброго дня !
Обычно всегда рулит поиск , но все же ...
Проблема - известная , симптом проявляется на самых разных машинах
и их АКП : повышенная вибрация на стоящей машине при положении АКП на D ( или 3,2,L ) . При переводе в N , P все хорошо .
По поиску сл. варианты :
1. проблема с ХХ двигателя - не у меня
2. опора двигателя или АКП - не у меня
3. уровень жидкости в АКП - не могу определить точно - нет четкой границы на горячей машине на N . Определял легко пока не заменил частично жижу в Рольфе.
4. неправильная жидкость в АКП .
При этом смотрю на пункт 3. и слово Рольф .
5. ремонт коробки .
6. Забить .
Буду очень благодарен за информацию из вашего опыта.
____________________________________________________________
Mitsubishi Challeger , 98 , 103K , 4M40 Turbo , A/T V4A51 , Super Select .
Добавлено: 25 ноя 2005, 00:56
Влад Северцев
та же фигня. мне показалось, что у меня уровень масла в коробке великоват, но толком пока разбираться не успел. но, видимо, надо заняться в ближайшее время.
Добавлено: 25 ноя 2005, 01:12
дядя Паша
На сколько повышенная вибрация?
Добавлено: 25 ноя 2005, 09:42
Влад Северцев
ну, у меня не криминально, но реально ощущается разница при переключении между паркингом и нейтралью и другими передачами. так сказать, "мелкая дрожь" у машины, иногда сильнее иногда слабее. конечно, не до того, что руль трясется, но раздражает. когда купил машину в конце сентября был у дарктома на ТО, там ребята говорили, что все супер. и вот я не могу вспомнить, когда эта вибрация появилась - сразу она была или потом...
Добавлено: 25 ноя 2005, 10:29
alexalcg
Доброе утро !
Спасибо за первые отклики . Думаю , что тема может быть полезна , т.к. это общая проблема "немолодых" ( 100К и более ) машин.
2 дядя Паша . Трудно описать внятно . Скажем так - втрое выше , чем вибрация исправного дизеля . Ощущается и в руле и на педали и тельцем в кресле. Выключение мощных потребителей ( климат , фары ) существенно не влияет . Стрелка тахометра не дергается . Эффект не зависит от заправок .
Тройку раз машина глохла на остановке при сильно вывернутых колесах или пару раз чуть провалились обороты на 1-2 сек , а затем сами восстанавливались и вибрация пропадала как-будто перевел на N .
Иногда кажется , что эффект более ощутим на очень хорошо прогретой машине или когда в баке осталось 10-15 л.
Нет проблемы отдать машину на диагностику . Уже отдавал в Рольф на ТО 90 и ТО 105 - "двигатель, коробка - все оцинна халасо .... "

Добавлено: 25 ноя 2005, 12:12
дядя Паша
В принципе при переключении на передачу маленькая вибрация быть должна( подключился новый узел и не один), а когда колбасит втрое-это уже к доктору. Если глохла, то в большей мере мотор смотреть(или датчик или проводок какой "Тройку раз машина глохла на остановке при сильно вывернутых колесах " перетерся или задевает) А это "Иногда кажется , что эффект более ощутим на очень хорошо прогретой машине или когда в баке осталось 10-15 л. " может быть вибрация от карданов или какие резиновые подушки соскочили или убились, только ИМХО. Доктор всегда говорит причину болезни....после вскрытия

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:31
IvanSpb
Сначала разобраться с уровнем масла. С переливом возможны любые варианты.
У меня, при переливе 1,5 см. по щупу при переключении на D,L,2,3 секунду-две ничего не происходило, затем следовал жёсткий удар и рывком машина дёргалась вперёд. Думал, попадаю на ремонт коробки.
После слива излишек масла нормальная работа сразу восстановилась и тьфу-тьфу-тьфу до настоящего времени проблем нет.